Технологическая карта урока английского языка по ФГОС (10 класс) по теме "Описание людей. Имена существительные во множественном числе"
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) на тему

Гимиджиева Галина Владимировна

Технологическая карта урока для 10 класса по теме "Описание людей. Имена существительные во множественном числе" разработана с учетом требований ФГОС. Форма проведения урока - урок открытия новых знаний. К уроку выполнена мультимедийная презентация. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта конструирования урока открытия нового знания (урок № 3)

Учитель иностранного языка  высшей  квалификационной категории Гимиджиева Галина Владимировна,

 ГАПОУ Краснодарского края «Ленинградский социально-педагогический колледж»

Предмет

Английский язык

класс

10

Тема урока

Описание людей. Имена существительные во множественном числе.

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

освоение понятия множественного числа имен существительных

 Plurals Nouns

 и развитие умения

использовать его в устной и письменной  речи, развитие умения описывать людей

Регулятивные:

 самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;

Познавательные:

 создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

давать определение понятиям;

осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций.

Коммуникативные:

 учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

уважение к личности и её достоинствам, доброжелательное отношение к окружающим.

Условия реализации урока

Информационные ресурсы (в том числе ЦОР и Интернет)

Учебная литература

Методические ресурсы (методическая литература, стратегическая технология и тактические технологии

Оборудование

Компьютерная презентация

1.  Up&Up 10: Students’ Book: учебник английского языка для 10 класс: среднее (полное) общее образование (базовый уровень)/ [В.Г. Тимофеев, А.Б. Вильнер, И.Л. Колесникова и др.]; под ред. В.Г. Тимофеева. – 5-е изд. – М.: Издательский центр «Академия», 2012

2. Grammarway : практическое пособие по грамматике английского языка/ пер. с англ. Г.И. Бардиной; под ред. О.В. Афанасьевой

Поурочное планирование материала;

Книга для учителя.

Компьютер, проектор

Основные понятия

Plural  of  Nouns

Форма проведения урока

Урок открытия новых знаний

Этап урока

(название, время, цели)

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Деятельность

учеников

Планируемые результаты

Предметные

УУД

I. Мотивация к учебной деятельности

Цели: активизация изученной ранее тематической лексики, мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме

Продолжительность: 1 мин.

Организационный момент: приветствие

Организовать беседу

Answer my questions please:

What date is today?

What day is today?

Who is on-duty today?

Who is absent today?

OK. Now let’s start our work.

Отвечают на вопросы

I am on-duty today.

 All pupils are present today/… is (are) absent today

Развитие коммуникатив-ных, регулятив-ных УУД

II. Постановка учебной задачи (проблемной ситуации, проблемной задачи)

Цели: организовать постановку проблемы через побуждающий фактор

Продолжительность: 8-10 минут мин.

Организовать повторение лексического материала по теме «Описание людей», проверить домашнее задание.

- First, let’s remember our home task  and describe the boy on the picture. Write the words! (слайд 2)

- What is the name of your best friend?

- How old is your friend?

- What eyes he (she) has got?

- What nose he (she) has got?

- What lips he (she) has got?

- Is he (she) tall or short?

- Is he (she) strong or weak?

- Is he (she) thin or fat?

Ask your classmate the same questions. Ok.

Now your home exercise (1 - P. 13, ex. 5)

Now, we’ll,do some exercises to learn the Plural of  Nouns. It’s a new theme for you.

Вспоминают слова, подписывают на картинке.

Отвечают на вопросы учителя, задают аналогичные вопросы одноклассникам

Отвечают домашнее задание, находят синонимы к словам, обозначающим черты характера

Актуализация знаний по теме

«Описание людей»

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя  (Познавательные УУД• строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя (Регулятивные УУД• адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в выполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;).

Коммуникативные УУД

• аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию

III. Решение учебной задачи (проблемной задачи)

Цели:

Активизация навыков грамматики.

Продолжительность:25 мин.

Ознакомление учащихся с образованием множественного числа имен существительных

 Первичное закрепление введенного грамматического материала.

Организация первичного применения нового знания.

 Слова на экране:

a car – two cars

a tomato – three tomatoes

a leaf – two leaves

a strawberry – three strawberries

Today we ‘ll learn Plural of Nouns – образование множественного числа имен существительных

Организует самостоятельное выполнение заданий, требующих применения знаний.

Now, look at the screen and read the words (слайд 3).  What are the differences by these words?

And now let’s read the rule.

(2 -  p.6)

Look at the screen again. Make some conclusions.

It’s time to do ex.1 and  3,

p. 6-7 (1).

Open your books (1), ex.2,  p.7

Do ex. 4 p.8 (1)

Читают пары слов в единственном и множественном числе, выясняют их отличие, сравнивают слова.

Делают выводы.

Используют приём  “Корзина”, помогающий систематизации, обобщению полученных знаний; используется для выделения существенных и несущественных признаков изучаемого явления; создания краткой характеристики изучаемого понятия, сравнения его с другими сходными понятиями

Учащиеся читают правило и делают выводы.

С помощью презентации учащиеся наглядно видят и запоминают формальные признаки множественного числа имен существительных, запоминают произношение окончаний.

Учащиеся анализируют форму слов, определяют способ образования множественного числа, дают характеристику действий.

Учащиеся вписывают нужные окончания, затем вслух по очереди читают существительные

Учащиеся работают по образцу, применяют новые знания.

Обобщение ранее изученных грамматических правил

Осваивают понятие множественного числа имени существительного

 и развивают умения использовать его в устной и письменной  речи.

Каждый ученик в самостоятельном режиме выполняет задание в тетради

  • выделять главное, существенные признаки понятий;
  • высказывать суждения, подтверждая их фактами;
  • выявлять причинно-следственные связи.

Извлечение необходимой информации из предложений.

Использование знаково-символических средств;

установление причинно-следственных связей.

Выполнение действий по алгоритму.

IV. Рефлексия деятельности (итог урока)

Продолжительность: 5 мин.

- зафиксировать новое содержание урока;

- организовать рефлексию собственной учебной деятельности.

Организует рефлексию, побуждает высказать мнение о новом грамматическом материале, организует оценивание деятельности на уроке.

Актуализация субъективного опыта

Кратко описать самое важное, что уяснил в ходе урока

Применяют новые знания, систематизируют полученную информацию, оценивают свою деятельность на уроке, намечают цели последующей деятельности.

Отвечают на вопросы учителя.

Анализируют собственную деятельность на уроке.

самооценка

V. Домашнее задание, выставление оценок, комментирование

Продолжительность: 5 мин.

Цель:

- организовать выполнение д/з.

Дает домашнее задание, проводит инструктаж по выполнению и оформлению.

And now open your day-books and write down your home task.

(2) -  p. 8, ex. 5.

Слушают инструктаж по выполнению и оформлению.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС в шестом классе

Разработка технологической карты урока английского языка по ФГОС в шестом классе...

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС в 5 классе

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС в 5 классе по УМК Биболетова МЗ "Enjoy English" для 5 классаа ФГОС по теме Известные люди России (Гагаринский урок)...

Технологическая карта урока английского языка в 5-ом классе на тему " Исчисляемые и неисчисляемые существительные"

Основные этапы урока по теме "Исчиляемые и неисчисляемые существительные. Неопределённые местоимения some/any"...

технологическая карта урока английского языка в 5 ом классе (ФГОС )

технологическая карта урока английского языка в 5 ом классе (ФГОС )...

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС (урок открытия новых знаний) Magic Island 2 класс

Урок ознакомления и первичной отработки лексики по теме "Времена года" для 2 класса УМК Spotlight. Для урока используется песня Времена Года на канaле YouTube https://www.youtube.com/wa...

Технологическая Карта урока английского языка по ФГОС в 3 классе по УМК "Английский в фокусе"

Это технологическая Карта урока для 3 класса, по теме" Игрушки для маленько Бетси"...