технологическая карта урока английского языка по ФГОС 2 класс
план-конспект урока по английскому языку на тему

Шеховцова Татьяна Владимировна

Технологическая карта урока по ФГОС

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                Технологическая карта

урока английского языка  

в соответствии с требованиями ФГОС

                       учитель английского языка Шеховцова  Татьяна Владимировна

          МОУ  «Тимоновская СОШ»

Валуйского района

   Белгородской  области


Технологическая карта изучения темы  «I have got a nice family»  

План-конспект урока английского языка

по УМК "Английский язык» 2-й класс, авторы: В. П. Кузовлев,  Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова, И. П. Костина, Е. В. Кузнецова.

Тема

«I have got a nice family»  2 класс

Цель темы

Учебные:

  1. Научиться рассказывать о своей семье;
  2. Научиться употреблять глагол «иметь» в утвердительных предложениях Настоящего Простого времени;
  3. Повторить использование глагола «быть» в утвердительных предложениях в Настоящем Простом времени;
  4. Продолжать отрабатывать произносительные навыки;

 

Развивающие:

       1.  Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

       2.  Развивать умение строить высказывание по образцу и самостоятельно;

       3.  Развивать внимание, память и познавательную активность;

       

Воспитательные:

       1. Прививать интерес к иностранному зыку;

       2. Воспитывать умение работать в группах, самостоятельно;

       3. Воспитывать уважительное отношение к членам своей семьи;

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

Усвоить и отработать новые лексические единицы по теме;

Усвоить употребление глагола «иметь», повторить употребление глагола «быть»

Читать аутентичные тексты с полным пониманием  информации.

Письменная речь с опорой на образец.

Личностные:  формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

 Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

 Познавательные:  построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения;

 Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Основные понятия

названия членов семьи; глагол «иметь», «быть» в Настоящем Простом времени.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Литература, русский язык

Лексико-фонетическая разминка

Работа с опорами (презентация)

Фронтальный опрос

Групповая работа

Самостоятельная работа 

Учебник В. П. Кузовлева

« English » 5 класс, звуковое приложение к учебнику, презентация Microsoft Power Point «У меня хорошая семья».


Этапы уроков

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1-й этап Организационно-мотивационный.

Постановка цели и задач урока (актуализация и обнаружение имеющихся у ученика знаний, пробуждение интереса и мотивация)

1.Учитель приветствует  учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу
иноязычной речи, погружает в  языковую среду прослушиванием стихотворения о семье, данным на слайде (использует презентацию).

2. Настраивает учащихся на урок английского языка, актуализирует имеющиеся знания по теме.

3. Организует работу с классом во фронтальном режиме, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме).

4. Готовит учеников к усвоению нового материала

Отвечают на приветствие.

Прослушивают стихотворение, повторяют с наглядной опорой и жестами.

Лексико-фонетическая разминка с использованием слов по теме (используется слайд презентации)

По слайду презентации определяют тему урока, формулируют задачи.

Осуществляют актуализацию полученных ранее знаний.

Ставить познавательные задачи.

Планировать способы  достижения  результата

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме

Слушать собеседника,  уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы.

Принимают решения и осуществляют  самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения

2-й этап Осмысление новой информации.

5. Вводит новую информацию в форме компьютерной презентации (предложения с глаголом «иметь»)

6.Организует работу с текстом учебника и прослушивание текста

7.Организует продолжение работы с упражнениями презентации.

Воспринимают на слух и воспроизводят

- формирование «языковой догадки»

- развитие грамотной монологической  речи  в соответствии с возрастом.

Прослушивают и читают текст про себя, выполняют

задание к тексту.

Выполняют упражнения в группах

Осуществлять актуализацию полученных  знаний, основываясь с опорой  на личный жизненный опыт.

Развить умение чтения с полным пониманием информации

Осознанно составляют высказывания, подбирая нужную лексику

Используют речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Взаимодействуют с учителем и партнерами во время обсуждения ответов

Учитывают мнение партнеров по группе

Внимательно слушают учителя, диктора и  сравнивают свою речь с речью учителя, диктора.

Использовать речевые средства для рения коммуникативных задач

Умение задавать вопросы для организации деятельности

Самоконтроль правильности выполнения заданий

В ходе заслушивания ответов осуществляют самоконтроль понимания текста и правильность выполения задания

Осуществление контроля знаний своих и напарника

Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Выявляют и анализируют ошибки

Сохранять учебную цель и задачу

3-й этап Рефлексия.

8.Организует подведение итогов урока: задаёт  вопросы о том, как решались учебные задачи и достигались цели урока; задаёт домашнее задание; анализирует уровень освоенности учащимися  материала.

Отвечают на вопросы учителя

Осознанно и произвольно отвечают на поставленные вопросы

Участвуют в устной беседе, подводят итоги; высказывают собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате

Формулировать  собственное мнение, аргументировать его.

Оценивают результаты достигнутого на уроке. Осуществляют итоговый контроль.

Самостоятельно анализировать результат свое деятельности

Домашнее задание

9. Объясняет содержание домашнего задания

Записывают домашнее задание

Уметь организовать себя, свою деятельность


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 11 классе в соответствии с требованиями ФГОС

Урок открытия новых знаний по программе Афанасьевой в 11 классе по теме "Экзамены - это праздник демонстрации знаний" Урок поможет снять психологическое напряжение перед сдачей ЕГЭ. Различные этапы ур...

Технологическая карта урока английского языка в 5а классе в соответствии с ФГОС, учитель Железняк Т.А. Тема урока: «Talking about places of interest». Степени сравнения прилагательных.

P { margin-bottom: 0.08in; } Тема урока: «Talking about places of interest». Степени сравнения прилагательных .Используемые технологии: технология развития критического мышления на уроках английс...

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС (урок открытия новых знаний) Magic Island 2 класс

Урок ознакомления и первичной отработки лексики по теме "Времена года" для 2 класса УМК Spotlight. Для урока используется песня Времена Года на канaле YouTube https://www.youtube.com/wa...

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по ФГОС "Любимые продукты" по УМК "Английский в фокусе"

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе "Любимые продукты"...

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по ФГОС "О популярности электронных книг" по УМК "Английский в фокусе"

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по теме "О популярности электронных книг". К сожалению, невозможно сжать презентацию до 3 МБ....