Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по ФГОС "Современные средства общения" по УМК "Английский в фокусе"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Дзекан Анна Александровна

Конспект урока в 7 классе по теме "Современные средства общения"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sovremennye_sredstva_obshcheniya.docx55.99 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока.

УМК «Spotlight 7», авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina.

Класс: 7

Тема урока: Современные средства общения.

№ урока: 31

Дата: 19.11.19

Цель: Совершенствовать навыки и умения устной речи; добиться использования лексического материала в составлении предложений, в коротких монологически высказываниях, аудировании.

 Тип урока: урок изучения нового материала.

Планируемые результаты

Предметные: активизация лексики при работе с упражнениями и закрепление лексических единиц на основе видеофильма, составление диалогов, монологов.

Личностные: осознавать полноту знаний, устанавливать связь между деятельностью и ее результатом, оценивать свой вклад в работу группы.

Метапредметные

Регулятивные: цели урока и задачи, устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Познавательные: составление монологов, выделение необходимой информации, перерабатывать полученную информацию, активизировать мыслительную деятельность.

Коммуникативные: слушать друг друга и выражать свои мысли, участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Задачи урока:

Задачи:

1)   Активизировать необходимую лексику для работы на уроке;

2)  Совершенствовать умения и навыки применения в устной речи изученного речевого материала;

3) Совершенствовать умения и навыки составления связного высказывания, аудирования и чтения по теме.

Ресурсы: компьютер, медиапроектор, раздаточный материал, учебник английского языка «Английский в фокусе» для 7 класса.

Формы работы: парная, групповая, индивидуальная.

Формы контроля: взаимопроверка.

Домашнее задание: упр. 8, с. 37 письменно.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Мотивация к учебной деятельности

(3 мин.)

Good morning boys and girls.

How are you?

I’m very well, thanks. I am glad to see you.

Sit down, please. There are some guests here. Good morning dear guests. Welcome to our lesson. I hope you’ll enjoy our work.

As usual we start our lesson with some questions.

What is the date today?

What day of the week is it today?

Good morning teacher.

Fine, thanks. And you?

We are glad to see you too.

Today is the 19th of November.

It is Tuesday today.

2. Постановка темы и целей урока

(3 мин.)

На доске расположены картинки с вырезками из разных газет и журналов. Учитель помогает сформулировать тему урока.

In the lesson today we’re going to speak about news, about different types of media where we can find news, about emotions that we feel reading newspaper’s headlines. You will learn how to tell and react to news. So the theme of our lesson is “News stories”.

Учащиеся называют цели, которые они достигнут по окончании урока.

3. Разминка (2 мин.)

There are a lot of English proverbs about news. Look at the cards and read out the proverbs.

Pay attention to the fact that “news” is singular.

Which of these proverbs have the same meaning?

Read them out and give the Russian equivalent for them.

So news means new information and reports of recent events. Where can we find news?

What types of media are there?

Mind prepositions! Read these words out altogether.

“Ill news goes fast”

“No news is good news”

“Bad news travels quickly”

“Bad news has wings”

“Ill news goes fast”

“Bad news travels quickly”

“Bad news has wings”

«Плохие вести не сидят на месте»

Yes, we can find news:                

in newspaper

on television            

on the radio                  

on the Internet

4. Введение в речь структуры Past

Continuous (4 мин.)

Обратитесь к картинкам на с. 36–37. Прочитав задание, учащиеся понимают, что эти фотографии показывают, что делали изображённые на них люди вчера в 6 часов. Проработайте данный образец, учащиеся с опорой на образец говорят: что делали люди в тот момент, каким средством связи пользовались. Обратите особое внимание на тематическую лексику (TV, newspaper, etc.), запишите её на доске.

Учащиеся ведут беседу по картинкам.

5. Работа по теме урока (6 мин.)

Фронтальная работа. Парная работа.

Учащиеся прогнозируют содержание текста по заголовку и формату. Выполнение упр.3, с. 36 (чтение и осмысление текста).

Развитие умений ознакомительного и изучающего чтения. Прокомментируйте темы, данные в упражнении, поясните незнакомые слова. Спросите учащихся, какие слова они ожидают встретить в текстах на предложенные темы. Учащиеся слушают и/или читают тексты и говорят, о чём они. Дайте время на выполнение задания. Учащиеся сравнивают ответы в парах.

We would see A on a web site, B and C in a

newspaper, D on a mobile phone.

Ключи:

A — an unwanted visitor; B — a beast and a brave

man; C — a brave pet; D — an amazing success

Ключи:

nursery rhyme (n): child’s poem (детский стишок)

porridge (n): hot cereal (каша)

eventually (adv): finally (в конце концов)

run off (phr v): leave quickly (убежать)

bravely (adv): without fear (храбро, смело)

beast (n): a wild animal (зверь, тварь)

safety (n): a place that is safe (безопасное место)

recover (v): get better (поправляться, выздоравливать)

break a record (exp): do something better than

it had ever been done (побить рекорд)

6. Развитие навыков говорения (4 мин.)

Выполнение упр.4, с. 37.

Обозначьте на доске четыре колонки: who — when — where — what. Учащиеся параллельно работают в тетрадях. По первому тексту выполните задание вместе с классом. Далее учащиеся работают в группах.

Text C

Notes

Who: the dog named Buddy

When: yesterday

Where: in the river

What: the dog saved a boy’s life

Talk

The dog named Buddy saved an 8"year"old boy’s

life when it pulled him from the river.

7. Физкультминутка (2 мин.)

I think it’s time to have a rest. Stand up.

I see your eyes are tired. Let’s do exercise for your eyes.

Look left, look right

Look left, look right

Move your eyes round clockwise

And in the opposite direction

Once again – clockwise,  in the opposite direction.

That’s enough. Sit down please.

Учащиеся выполняют действия за учителем.

7. Введение грамматического материала Past Continuous  (15 мин.)

Учебники закрыты. Запишите на доске предложение: He was watching TV at 6.00 yesterday afternoon. Помогите учащимся понять/объясните, что в предложении обозначается действие, которое имело место/протекало в определённое время в прошлом. Поясните, что это лишь одно из значений Past Continuous. Далее учащиеся работают с грамматическим справочником. Прокомментируйте материал, обратив особое внимание на п. 1 (действие в развитии, прерванное другим действием в прошлом). Учащиеся находят примеры Past Continuous в тексте, объясняют их значение. Проверьте и обсудите ответы.

Фронтальная работа.

Выполнение грамматического упр. 6, с. 37.

Ключи:

Text A: was eating; Text B: were hiding; Text C:

was recovering; Text D: was playing

2) A: Was John reading a magazine at 6 o’clock?

B: No, he wasn’t. He was sending a text message.

3) A: Was Sue sending text messages on her mobile at 6 o’clock?

B: No, she was watching TV.

4) A: Was Tony sending e-mails at 6 o’clock?

B: No, he was reading a newspaper.

5) A: Was Mary watching TV at 6 o’clock?

B: No, she wasn’t. She was reading magazines.

8. Рефлексия и подведение итогов (по карточкам),

(3 мин.)

https://arhivurokov.ru/kopilka/up/html/2017/05/10/k_591351d810ed6/414262_1.jpeg

С помощью карточек, учащиеся описывают свое состояние после урока.

9. Домашнее задание (3 мин.)

Our lesson is coming to the end. Your hometask for the next lesson is to write a news story about something important that happened in your area last week.

Thank you for the lesson. You have worked very well. I’m pleased with your work. All of you get excellent marks. Keep it up!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1

Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...