Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Шмухлярова Ирина Александровна

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл unit_3_lesson_2.docx26.73 КБ
Файл prilozhenie_k_uroku_2.docx11.57 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»

Модуль 3 урок 2

Тема урока

Free time

Оборудование

  1. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова , Ж.Перетт УМК "Английский язык" Brilliant для 6-го класса  
  2.     Компакт-диск

Цель урока

Активизация лексики по теме «Как заработать деньги в свободное время?»

Планируемые результаты

Предметные

1 –Формировать и развивать  языковые навыки в рамках темы «Свободное время»

2 Совершенствование навыка говорения через практику монологической и диалогической речи

3 Развитие навыков аудирования в рамках предложенной темы

Личностные

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;-

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

Метапредметные

-  развитие умения планировать свое речевое поведение;

- научиться организовывать учебное сотрудничество

Универсальные учебные действия

Познавательные

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания;

 – осознанное построение монологического речевого высказывания с использованием плана;

– свободная ориентация и восприятие информации.

Регулятивные

– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;
– совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
– выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

- осознавать уровень собственных достижений

Коммуникативные

– слушать и понимать речь учителя;
уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
– планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;- развивать навыки сотрудничества со сверстниками

Этапы урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

(речь учеников)

Формируемые умения

1. Самоопределения деятельности

1. Учитель настраивает детей на работу; вводит в атмосферу  иноязычной речи через

речевую разминку

What do you do in your free time?

What do you do at the weekend?

What do you do at school?

Is it possible to earn money in your free time?

Would you like to have a job?

Учитель стремится создать ситуацию успеха, предлагая варианты ответов

2 How do think what the topic of our today’s lesson is?

Учащиеся отвечают на вопросы ( проверка домашнего задания Ex.4 p.34)- фронтально

На доске:

Earn- зарабатывать

Учащиеся отвечают на вопрос.

Yes, It is \No, It isn’t

Yes , I would\ No, I wouldn’t

2 Учащимся назвать тему и цель урока, ориентируясь на выражения, используемые в речевой разминке.

The topic is How to earn money in your free time?…….

Регулятивные

- определить цели и задачи урока

Познавательные

-Формулировать познавательные задачи.

Личностные - проявлять интерес к новому содержанию

2 Учебно-познавательная деятельность

1Введение новых слов и активизация известных выражений:

Стр. 35 (учебник) упр. 3

Оpen the books and read and translate the words in ex.3

Look at the screen and read, translate and repeat the expressions.

2 Reading- c полным пониманием текста

Now let’s read the text about the boy who turns his free time into money.

By the way what does  turn  into mean?

Активизация лексики (вопрос – ответ) Ex. 2 p.35

            Ex 4 p.35

Ex 1 p.35

So would you like to make money and turn your free time into cash?

By the way what does cash mean?

3 Подготовка к проекту.

Are you good at computers?

Do you know the keyboard?

( You’ll have a chance to learn new words at home if you don’t know the word look it up in the dictionary.)

4 Проверка домашнего задания.

Grammar Island

What activities don’t you usually do?

So why do we use do or does in negative sentences?

Do we translate them?

So, open your workbooks at page 26 Ex. 1

Let’s make the sentences negative.

1Повторяют  лексические единицами, выделяют известную и неизвестную лексику, формулируют на основе полученной информации познавательную цель

На доске:

Be perfect for ….

Make (made-made) money

Actually

Explain(ed)

Send- sent –sent

Complete a questionnaire

Be difficult

Sound effects

Be experience for

Recommend smth to smb

A game taster

Film extra

Baby sitting

TV quiz show

Выполняют фонетическую зарядку. (фронтальное хоровое повторение выражений).

2 Чтение и поиск выражений, перевод устойчивых выражений.

Page 35

Ex 2 p.35                             Ex4 p.35

(True \False)

1 It’s not correct

2 It’s not correct

3 It’s not correct

4 It’s  correct

5 It’s not correct

6 It’s correct

1(15)

2Nothern Ireland

3 (80)

4Zone and Urban Quest

(Поиск)

5 stepbrother

6 it’s experience for future job

I’d like to be a game taster

                       Film extra

                        Baby sitting

                         TV quiz show

                             Others

I’d like to have some cash.

Yes, I am.\No , I am not.

No I don’t\ Yes I do

Ex 1 p. 134 знакомятся с домашним заданием.

Учащиеся отвечают на вопросы ( проверка домашнего задания Ex.4 p.34)- фронтально

To build the negative sentence.

No, we don’t

Page 26 Ex. 1 –учащиеся выполняют задание. Учащиеся повторяют порядок слов в предложении.

На доске:

Subject + Do\Does + NOT+predicate (verb) + object + adverbial modifier of place +adverbial modifier of time

 (Предложение записывается графически)

Предметные УУД- умение употреблять новую лексику в известных ситуациях

Личностные УУД-

Правдиво высказываться в рамках темы.

Регулятивные УУД- контролировать и корректировать выполненное задание

Познавательные УУД - работать с лексикой, выделяя информацию по заданию

Коммуникативные УУД

- общаться с партнером,

- слушать высказывание другого

- работать в группе

3. Интеллектуально-познавательная деятельность

So there are so many activities which we can do!

1 Where would you like to go?

1 . Уч-ся готовятся несколько минут и строят монологическое высказывание с опорой на план.

Ex2 p.118

I’d like to go to…    youth club

                                amusement arcade –

(зал игровых автоматов)

 Internet café

Leise centre

Skate park

Swimming pool

aquarium

Bolling alley

Fairground

Theme park

(фронтальное хоровое повторение выражений).

Предметные УУД- умение употреблять новую лексику в ситуации-совершенствовать навыки устной речи Личностные УУД- задуматься как я провожу время

Регулятивные УУД -планировать учебное сотрудничество со сверстниками Коммуникативные УУД - общаться и работать в группе

4. Контроль и оценка результатов деятельности

Рефлексия

1Предлагает и объясняет домашнее задание

2Просит учащихся высказать свое мнение об уроке,

– Чем мы сегодня занимались?

– Что мы для этого делали?

– Что у нас получилось хорошо?

 – Что нам пока не удается?

указать на возникшие трудности,

(What are the difficulties?)

подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке

стимулирует дальнейшую работу.

– Где нам пригодится это умение?

1 На доске Home task:

 Book p.134 Read, translate

Workbook p. 27 Ex. 1,

*p. 118 Ex 2 – learn by heart

Получают дифференцированное домашнее задание, выясняют детали при необходимости

2Анализируют результаты урока

Three boxes of smiles

(I like very much. - I like. -I don’t like)

Учащиеся рисуют смайлики и опускают в коробку.

На доске:

As for me, It’s difficult to ……. read

                                                   speak

                                                   listen to

                                                   understand

                                                   write fast

 

3. Самостоятельно оценивают свою деятельность

I think, I deserve an excellent (5) mark,

                              a good (4)

                             a bad (4-)

                             a satisfactory (3)

………………… a poor (2)

because I work really hard\ I don’t work hard.

Now we can understand the meaning of the expressions abroad!

Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения.

Correction of home task: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Phrasal verbs: look at

                       Look up

                        Turn into



Предварительный просмотр:

Be perfect for ….

Make(made-made) /money

Actually

Explain(ed)

Send- sent –sent

Complete a questionnaire

Be difficult

Sound effects

Be experience for

Recommend smth to smb

A game taster

Film extra

Baby sitting

TV quiz show

I’d like to be a game taster

                       Film extra

                        Baby sitting

                         TV quiz show

                          Others

I’d like to have some cash.

Yes, I am.\No , I am not.

No I don’t\ Yes I do

Subject + Do\Does + NOT+predicate (verb) + object + adverbial modifier of place +adverbial modifier of time


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку английского языка по теме: "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"

Презентация к уроку английского языка по теме: "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических  навыков по теме «Моя комната»"...

Методическая разработка к урокам английского языка "Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка"

Данный материал помогает организовать работу на уроке в средней школе, большое внимание уделяется ролевым играм....

Из опыта учителя английского языка "Развитие коммуникативных умений на уроках английского языка"

Из опыта учителя английского языка "Развитие коммуникативных умений на уроках английского языка"...

Педагогический опыт учителя английского языка "Формирование навыков говорения на уроках английского языка"

В данной работе представлен опыт работы по формированию навыков говорения на уроках английского языка....

Презентация "Урок английского языка: структурирование и содержание современного урока английского языка"

Данная презентация разработана для учителей иностранного языка.Особенно этот материал полезен молодым специалистам....