Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Шмухлярова Ирина Александровна

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл unit_3_grammar_lesson_3-_interrogative.docx25.55 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка 6 класс

«Present Simple – in interrogative sentences»

Модуль 3 урок 3

Тема урока

Present Simple – in interrogative sentences

Оборудование

  1. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова , Ж.Перетт УМК "Английский язык" Brilliant для 2-го класса  
  2.     Компакт-диск

Цель урока

Грамматический практикум «Present Simple – in interrogative sentences»

Планируемые результаты

Предметные

1 Активизация употребления в речи вопросительных предложений (общий и специальный вопрос)

2 Совершенствование навыка говорения через практику диалогической  речи (вопрос- ответ)

3 Развитие навыков аудирования в рамках предложенной темы.

4 Развитие орфографической зоркости.

Личностные

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;-

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

Метапредметные

- • развитие умения планировать свое речевое поведение;

- научиться организовывать учебное сотрудничество.

Универсальные учебные действия

Познавательные

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания;

 – осознанное построение диалогической  речи (вопрос- краткий ответ)

– свободная ориентация и восприятие информации на основе клише.

Регулятивные

– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;
– совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
– выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

- осознавать уровень собственных достижений

Коммуникативные

– слушать и понимать речь учителя;
уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
– планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;- развивать навыки сотрудничества со сверстниками

Этапы урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

(речь учеников)

Формируемые умения

1. Самоопределения деятельности

1. Учитель настраивает детей на работу; вводит в атмосферу  иноязычной речи через

речевую разминку. – date

 

Do you go to school every day?

Are you a hardworking pupil?

Can you play football?

Have you got a cat?

Does your mum work?

Is your father at work now?

 Учитель стремится создать ситуацию успеха, предлагая варианты ответов

2 How do think what the topic of our today’s lesson is?

Yes, but we’ll revise how to use interrogative sentences just in Present Simple.

 На экране:

Yes, I do.

Yes, I am.

Yes, I can.

Yes, I have.

Yes, she does.

Yes, He is

No, I don’t.

No, I am not.

No, I can’t

No, I haven’t.

No, She doesn’t.

No, He isn’t.

- учащиеся выбирают варианты ответов

2 Учащимся назвать тему и цель урока, ориентируясь на выражения, используемые в речевой разминке.

The topic is Interrogative sentences

Регулятивные

- определить цели и задачи урока

Познавательные

-Формулировать познавательные задачи.

Личностные - проявлять интерес к новому содержанию

2 Учебно-познавательная деятельность

1 Повторение наречий частоты выполнения действия (always, never, usually, often, sometimes)

Open the your work books at page 29 Ex.4

(book 39)

So do we need to know these adverbs?

Учитель помогает составить предложение с помощью подсказок.

Who

What to do

Whom

To doWhat

2 Grammar island.

Is it interrogative sentence?

What is a word order in interrogative sentences?

What kind of question is it?

What is the word order in special question?

ОК. Let’s do a bit of practice.

(Выполнение грамматических упражнений)

Book: Ex2, 3

Work book page 29 Ex 1,2,3

1Уч-ся активизируют лексику основной коммуникативной темы «Свободное время» и вставляют нужное наречие исходя из задания.

page 29 Ex.4

They help us to understand how the action is going on.

(Слова для ответа разбросаны их нужно собрать в предложение)

  is going on\ the action\ Help\They\ to understand how\help.

(Совместно переводят)

No? It sin’t.

Auxiliary verb (Do\Does) + Subject+ Predicate (verb)

+ Object……?

Yes\No question.

Interrogative word + (Yes\No question)

Interrogative word + Auxiliary verb (Do\Does) + Subject+ Predicate (verb) + Object……?

(Схематичное построение вопросительных предложений)

Грамматический практикум.

Book: Ex2, 3. (проверка домашнего задания) page 39

Work book page 29 Ex 1,2,3

Page 103 Ex. 2.

Предметные УУД- умение употреблять грамматику

Личностные УУД-

От теории к практике – прикладное применение теории.

Регулятивные УУД- контролировать и корректировать выполненное задание

Познавательные УУД - оперировать грамматическими понятиями , выделяя нужную информацию по заданию

Коммуникативные УУД

- общаться с партнером,

- слушать высказывание другого

- работать в группе

3. Интеллектуально-познавательная деятельность

3 Speaking island.

Now ask your partner about his\her daily routines.

4Let’s sum up!

( Развитие орфографической зоркости.)

Correct the errors.

 

Учащиеся задают друг другу вопросы с опорой на клише.

Ex7 page 39.(работа в парах)

When \do\ you tidy your room?

Ex. 4 page 103

(Исправляют ошибки и анализируют их)

Предметные УУД- умение употреблять лексику в вопросительных предложениях -совершенствовать навыки устной речи

Развитие орфографической зоркости.

Личностные УУД- задуматься о рабочем дне.

Регулятивные УУД -планировать учебное сотрудничество со сверстниками

Коммуникативные УУД - общаться и работать в группе и с партнёром

4. Контроль и оценка результатов деятельности

Рефлексия

  1. Предлагает и объясняет домашнее задание

2Просит учащихся высказать свое мнение об уроке,

– Чем мы сегодня занимались?

– Что мы для этого делали?

– Что у нас получилось хорошо?

 – Что нам пока не удается?

указать на возникшие трудности,

(What are the difficulties?)

подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке

стимулирует дальнейшую работу.

– Где нам пригодится это умение?

1 На доске Home task:

Thursday: Ex1, 2 page 31  

            Workbook p.103 Ex. 1, 5; Ex 2, 4 page 30

Writing: Book page 37 – special questions  about your partner’s parents ( 4 sentences – mum and dad)

Wensday: Book p.38, W\B page 128

Получают дифференцированное домашнее задание, выясняют детали при необходимости

2Анализируют результаты урока

Three boxes of smiles

(I like very much. - I like. -I don’t like)

Учащиеся рисуют смайлики и опускают в коробку.

На экране:

As for me, It’s difficult to ……. read

                                                   speak

                                                   listen to

                                                   understand

                                                   write fast

 

3. Самостоятельно оценивают свою деятельность

I think, I deserve an excellent (5) mark,

                              a good (4)

                             a bad (4-)

                             a satisfactory (3)

………………… a poor (2)

because I work really hard\ I don’t work hard.

Now we can tell about our activities to a foreigner (my pen –friend).

Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения.

Correction of home task: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.» Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.» Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.»

урок "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" предназначен для учащихся 1-4 классов коррекционной школы VIII  вида. Урок "Мозаика из рваной бумаги.Птицы" развивает мелкуюмоторику, мышление,...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» ТЕМА: «PRESENT SIMPLE AND PRESENT CONTINUOUS»

МЕТОДИЧЕСКАЯ    РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» ТЕМА: «PRESENT  SIMPLE AND PRESENT  CONTINUOUS»...

Современный урок английского языка в контексте ФГОС. Использование интерактивной доски на уроках английского языка.

Урок с использованием интерактивной доски способен повысить эффективность и результативность урока....

Статья преподавателя английского языка Михальковой Т.Л. "Внеклассное (домашнее) чтение на уроках английского языка в колледже".

1. Чтение как самостоятельный вид речевой деятельности и как средство формирования языковых навыков и умений.2. Виды чтения.3. Целевая направленность чтения художественной литературы4. Критерии ...

Тест по английскому языку по Present Simple и Present Continuous

Времена английского языка. Present Simple. Present Continuous....

Методическая разработка по английскому языку "Формирование и оценка «навыков 21 века» на уроках английского языка"

Одной из главных целей современного школьного образования является формирование умения учиться, умения самостоятельно и аргументировано оценивать свои действия, оценивать свои возможности достижения ц...