Использование регионального компонента в своей работе.

Овкаджиева Данара Тальевна

Уважаемые коллеги! Давайте делиться информацией , как вы используете региональный компонент в своей работе с детьми.

 

Комментарии

Арчагова Алена Валерьевна

Региональный компонент в своей работе с детьми использую непосредственно на занятиях, в беседах о своем городе, об особенностях края, природы, знакомлю с трудом и общественной жизнью коренных народов Севера, использую народное творчество и все виды фольклора. Заходите в гости есть готовые занятия.

Елисеева Наталья Анатольевна

А я разработала игры по ознакомлению с родным городом, также использую в работе экскурсии, беседы, проводим народные праздники.

Кудымова Ольга Владимировна

Региональный компонент очень интересно. Занимаюсь сама и вместе с детьми. Как на занятиях так и в индивидуальной деятельности в виде игр.

Захарова Любовь Викторовна

Региональный компонент использую на уроках окружающего мира.С данным предметом интегрирован курс краеведения «Мы - дети природы». Интегрированный курс краеведения «Мы – дети природы" является неотъемлемой составляющей образовательного компонента «Окружающий мир», представлен предметом «Краеведение» в Базисном учебном плане общеобразовательных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа.

Аксёненко Ирина Евгеньевна

Региональный компонент - всегда актуальная тема. Прежде всего тема должна быть интересна педагогу, прочувствована и адаптирована к восприятию детей. В этом году провели День города в форме КВН, "С Днем рождения, Магадан!"
Досуг явился итогом работы всего коллектива педагогов. Детям представилась возможность проявить свои знания и таланты!
Патриотизм начинается с простых понятий: мама, семья, родной город, Россия!
Успехов всем!