Главные вкладки

    "С Новым годом, Артек!!!" (15 смена 2017 г., обзорный отчёт от Мамеевой-Шварцман И. М.)

    Мамеева-Шварцман Ирина Михайловна

    «Новогоднее давление?!»

    Хоть бы день без приключения!

    Кто в праздники сидел без тока?

    Кто по волнам плыл в Новый год?

    А как открытия меняют весь мир и жизни нашей ход?

    И что здесь газы вытворяют? Не нарушают ли дресс-код?

    Как нам всё это отследить? Да чтоб глазам не навредить?

    А ведь всё просто – надо жить и в фокусе событий быть!

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Семиклассники Новый год начали с превращения в исследователей, самостоятельно проводящих эксперименты с целью узнать, от чего же и как зависит давление твердых тел

    Восьмиклассники успешно разгадывали новогодние тайны сияния праздничной ёлки, появления света в домах и электрического тока в веществах. Они теперь знают, в каких условиях существует электрический заряд, и как может химичить ток. Им подвластна электризация и схема электрической цепи. А все тесты и кроссворды заискрились от поражения в неравном бою.

    Девятиклассники в праздничной исследовательской лаборатории любовались бегущими волнами, восхищаясь их упругостью и мелодичностью. Несмотря на молниеносность звука, ребятам удалось измерить длину, частоту и скорость его волн в воздухе, а уж морских и подавно.

    В 15 смену школа была заполнена научными волшебниками 10-го класса, подвергавших экспериментальному исследованию праздничную силу газов, строго контролируя при этом соблюдение ими своих законов без малейшего Новогоднего снисхождения. Нарушений зафиксировано не было.

    А 11-тиклассники, как Золушка, отделяли одно от другого: волшебство от науки. В награду они приобрели дар получать большие подарки на Новый год, лечиться изумрудом, обнаруживать слепое пятно в глазу и силой взгляда превращать плоское фото в объёмное.

    Но не только физикой артековцы занимались с нами

    На экспериментариумах нашлось место и многим другим наукам:

    • географии, биологии;
    • литературе, экологии;
    • математике, истории;
    • искусству, астрономии;
    • крымоведению и ОБЖ.

    Думаю, достаточно уже.

    А плодами обучающихся активности

    Стали листы их результативности

    Все участники занятий уехали с отметками,

    Выставленными вовремя в журналов электронных клетки.

    На этом отчёт методического объединения учителей физики я завершаю

    Да много смелых фантазий и решительности для их исполнения всем слушателям желаю!

     


    Добавить запись в Гостевуюmail