СОМ "Паруса мечты" (7-11 кл, 7 смена 2018 г., Мамеева-Шварцман И. М.)

Мамеева-Шварцман Ирина Михайловна
  • О чём расскажет цвет паруса и его форма?
  • Что общего между джинсами и путешествиями Христофора Колумба?
  • Что важнее для парусника: волна или ветер?
  • Кому не стоит желать «попутного ветра»?
  • Какой смысл в словах "паруса мечты"?

На эти и другие вопросы ребята смогут ответить на сетевом образовательном модуле, который организован как большое путешествие в мир парусного флота, где учителя физики, химии и истории предоставляют обучающимся возможность узнать о том, какие мечты побуждали знаменитых мореплавателей совершать открытия, как этому способствовали навигационные физические приборы корабля и его оснащение, о том, из чего изготавливались паруса и такелаж, из каких тканей была сделана одежда моряков, как появилась тельняшка, бескозырка и гюйс.

Предметные знания и практические навыки, полученные на этапах химии и физики, помогут ребятам распознать волокна парусов, канатов, одежды моряков; рассмотреть условия плавания судов и воплощение законов физики в морских путешествиях.

Основная идея занятия заключена в цитате из произведения А. Грина «Алые паруса»: «Чудеса делаются своими руками». Но воплощение своей мечты как истинного чуда требует знаний, целеустремленности и большого труда. Создай свою мечту, и она создаст тебя! Конечным продуктом станут самостоятельно изготовленные участниками модуля парусники и рефлексивные паруса на мачтах трёх изображений фрегатов

Фотоальбом Здесь


Добавить запись в Гостевуюmail


Итоговый отчёт: