Главные вкладки

    "Знакомство с элементарными актёрами ядерного театра" (11 кл, 3 смена 2019 г., Мамеева-Шварцман И.М.)

    Мамеева-Шварцман Ирина Михайловна

    Индивидуальный оценочный лист рассчитан на заполнение в течение двух учебных пар, в ходе которых обучающиеся выполняют практические исследования, одновременно заполняя теоретическую часть. Чтобы успеть выполнить все задания, ребятам необходимо их распределить внутри своих групп

    В начале и в конце экспериментариума обучающиеся заполняют блоки "Мои ожидания" и "Мои результаты", тем самым сначала ставя себе задачи/цель, а затем подводя итоги и оценивая эффективность своего участия в занятиях

    Очень хорошо дополняла учебный материал пьеса "Физики" об ответственности учёных за открытие человечеству доступа к использованию ядерной энергии

    Ниже представлено облако слов из ответов на такие вопросы:

    • Какие понятия/законы/формулы по предмету Вы узнали/вспомнили?
    • Каким действиям по предмету Вы научились/закрепили?
    • Какие виды работы Вам понравилось выполнять на занятиях? Как часто Вы это делаете в своей школе?
    • Как вы объясните своим знакомым, что такое экспериментариум по физике?
    • Что интересного/удивительного для себя (о себе) Вы узнали в течение занятий?

    Ответы обучающихся на один из вопросов блока "Мои результаты": "Что на занятиях стало для Вас необычным, неожиданным, удивившим Вас?"

     


    Добавить запись в Гостевуюmail

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 2019-3_tk_fizika_11_kl.docx1.08 МБ
    PDF icon f-11_razdatka_30_ekz.tsvet_.2stor.kor_.kr_.pdf768.97 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com