В субботу 6 апреля обучающиеся 10 класса приняли участие в сетевом образовательном модуле по химии и физике "Живая" электроника" в рамках школьной межпредметной декады по химии и английскому языку
![image](https://artek-school.org/cat/articles/PostoyannayaShkola/Phisics/Mameeva-Schvartsman Irina/09.04.19/10.03/eph0swXj0O0.jpg)
1. "Вводно-рассудительный" этап (в автобусе по маршруту "Гурзуф-Симферополь"), начавшийся логическими переходами от слова "СОМ" к проблемному вопросу (Как связана органика с электроникой?), для разносторонних ответов на который класс разделился на четыре группы ("химики", "физики", "лингвисты" и "корреспонденты"), пытавшихся найти эту связь со своей точки зрения (взгляд химиков, физиков, лингвистов и корреспондентов)
2. "Научно-развлекательный" этап (в симферопольском интерактивном музее "Знаниум"), где очень артистичный шоу-химик увлёк всех своими зажигательными в прямом смысле опытами, а бесстрашная физ-экскурсовод метко поражала самых отважных Тесловским электричеством; при этом группы не забывали обращать внимание на информацию, полезную для обнаружения тесной связи электроники с органикой
3. "Анкето-завершительный" этап (в автобусе по маршруту "Симферополь-Гурзуф"), в ходе которого после коллективного обобщения всего увиденного обучающиеся проходили итоговый онлайн-опрос
и создавали отчётные публикации:
- Что Вы узнали/вспомнили из химии?
- Что Вы узнали/вспомнили из физики?
- Что Вам понравилось выполнять во время СОМа?
- Что интересного/удивительного для себя (о себе) Вы узнали в течение СОМа?
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/media/2019/04/10/refleksiya.jpeg)