Грудева Ирина Александровна

сайт учителя математики

Никто не делается мастером, не упражняясь в мастерстве.

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: постигать новое и интересное

Увлечения: цветы, путешествия

Регион: Орловская область

Населенный пункт: город Ливны

Место работы: МБОУ СОШ №4

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grudeva-irina-aleksandrovna
"Ребёнок не сосуд, который нужно заполнить, а факел который нужно зажечь."
Ф. Рабле

Учитель я ! Моя задача -

Решить вопрос и дать ответ

И детям посулить удачу,

Познания раскрыть секрет.

Вхожу я в класс, и сердце бьется;

" Надеюсь, верю и люблю! "

И эти три святые слова

Душе ребенка отдаю. 

Учитель я ! И званье это -

Предназначение судьбы,

Великий дар, сиянье света,

Осуществление мечты !

О себе

учитель математики МБОУ СОШ №4 города Ливны Орловской области

образование: высшее, Орловский государственный Университет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

русская классическая литература

Мой взгляд на мир

... Красоту увидеть в некрасивом,

Разглядеть в ручьях разливы рек!

Кто умеет в буднях быть счасливым,

Тот и впрямь счастливый человек!... 

Мои достижения

Мои достижения - достижения моих учеников.

Моё портфолио

Почему я выбрала профессию «УЧИТЕЛЬ»?
 
Нет человека, к судьбе которого не был бы причастен учитель: все люди проходят через школу. За ученической партой начинается сознательная жизнь каждого человека. Истина эта не нова. И сознание своей причастности к судьбам людей волнует, вызывает гордость за необычайную профессию.  
Каждый труд таит свои радости. И каждый учитель знает счастливые минуты, минуты творческого удовлетворения.
Казалось бы, какое это привычное, изученное, повседневное для учителя дело-урок! И всё-таки, каждый раз, когда слышишь на пороге класса звонок, испытываешь волнение. И никакая самая длительная практика, самый долгий опыт не в состоянии заглушить его.
Звонок. Его раскатистая трель звучит как призывной сигнал. Я иду в класс. Теперь мне остаётся только перешагнуть порог класса, чтобы остаться наедине с учащимися. Этот шаг в класс- как шаг в иной мир. В мир, где на тебя устремлены тридцать  пар глаз. Эти глаза выражают надежду. Они требуют. Они ждут.
Я вхожу в класс… И сразу же часы начинают неумолимо отсчитывать время. Урок- ведь это только 45 минут… Но урок – это 2700 секунд. И каждая из них способна превратиться в знание, открывающее горизонты науки, в мысль, зажигающее сердце, в убеждение, определяющее характер.
Мало, очевидно, просто любить свой предмет, надо уметь свою любовь передать ученикам, заразить их ею. Нельзя дать рецепта, как стать любимым учителем. В этом – высшее счастье учителя. Никакие административные меры не заставят детей уважать педагога, если он сам, своими знаниями, душевными качествами не завоевал  его. Детей невозможно обмануть.
Оценку уроков дают инспектора, методисты, другие преподаватели – это суд взрослых. А высший суд учителю - - ученики. И потому, коротенькое, торопливое, но искреннее «спасибо» учеников становится дороже любой похвалы самого искушённого методиста, выше положительной оценки самого строгого инспектора.  И какое счастье услышать это «спасибо», хотеть услышать его ещё раз.  Когда?  Может быть сегодня. Может быть завтра. Но когда –  ни будь непременно! 
 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы