Губайдуллина Ляйля Сагитовна

Сайт учителя иностранного языка

Профессия: Учитель английского языка

Профессиональные интересы: Развитие коммуникативных способностей учеников на английском языке

Увлечения: Спорт, путешествия

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: город Лениногорск

Место работы: МБОУ Лицей №12

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gubaydullina-lyaylya-sagitovna

 

 

 

О себе

Целеустремленная, люблю свою работу.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Дейл Карнеги

Моё портфолио

КАК ЖЕ ПОСТРОИТЬ УРОК, ЧТОБЫ РЕАЛИЗОВАТЬ ТРЕБОВАНИЯ

СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ?

Для построения урока в рамках ФГОС НОО важно понять, какими должны быть критерии результативности урока. 

1. Цели урока задаются с тенденцией передачи функции от учителя к ученику. 

2. Учитель систематически обучает детей осуществлять рефлексивное действие (оценивать свою готовность, обнаруживать незнание, находить причины затруднений и т.п.) 

3. Используются разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности учащихся в учебном процессе. 

4. Учитель владеет технологией диалога, обучает учащихся ставить и адресовать вопросы. 

5. Учитель эффективно (адекватно цели урока) сочетает репродуктивную и проблемную формы обучения, учит детей работать по правилу и творчески. 

6. На уроке задаются задачи и четкие критерии самоконтроля и самооценки (происходит специальное формирование контрольно-оценочной деятельности у обучающихся). 

7. Учитель добивается осмысления учебного материала всеми учащимися, используя для этого специальные приемы. 

8. Учитель стремиться оценивать реальное продвижение каждого ученика, поощряет и поддерживает минимальные успехи. 

9. Учитель специально планирует коммуникативные задачи урока. 

10. Учитель принимает и поощряет, выражаемую учеником, собственную позицию, иное мнение, обучает корректным формам их выражения. 

11. Стиль, тон отношений, задаваемый на уроке, создают атмосферу сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта. 

12. На уроке осуществляется глубокое личностное воздействие «учитель – ученик» (через отношения, совместную деятельность и т.д.)

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы