Методическая разработка внеклассного мероприятия. Лексико-грамматическая викторина «English is fun!» для 6 класса (УМК «Spotlight»)
методическая разработка по английскому языку (6 класс)

Губайдуллина Ляйля Сагитовна

Данный материал, разработка внеклассного мероприятия по английскому языку, лексико-грамматическая викторина "English is Fun!" по УМК "Spotlight" , может быть использована как мероприятие в рамках проведения Недели английского языка в школе с учащимися 6 классов. Целью является; повысить интерес учащихся к изучению английского языка. Задачи данного мероприятия: формирование коммуникативных умений и навыков, развитие познавательного интереса у учащихся, развитие способностей группового общения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл viktorina_6_klass.docx20.3 КБ

Предварительный просмотр:

Лексико-грамматическая викторина

«English is fun!»  

для 6 класса (УМК «Spotlight»)

Учитель: Губайдуллина Л.С.

Класс: 6В

Цель: повысить интерес учащихся к изучению иностранного языка и стране изучаемого языка.

Цели и задачи:

1. Формирование коммуникативных умений и навыков;

2. Развитие познавательного интереса учащихся;

3. Развитие способности к групповому общению;

4. Расширение кругозора и словарного запаса;

5. Воспитание коммуникативного речевого такта, коммуникабельности в общении со сверстниками и взрослыми.

Задание 1. В следующих словах, обозначающих названия животных пропущены гласные буквы. Восстановите их. ВПИШИТЕ В ТАБЛИЦУ ПОЛНОЕ СЛОВО.

1 балл за каждый правильный ответ (максимум 20).

a) LN

k) BRD

b) MNK

l) DG

c) GRFF

m) LPRD

d) RHN

n) CML

e) CRCDL

o) RBBT

f) DLPHN

p) TGR

g) TGR

q) KNGR

h) LPHNT

r) CT

i) DCK

s) PRRT

j) SNK

t) PG

Задание 2. Дополните логические утверждения в соответствии с примером:

«Sun» так относится к «Moon», как «Day» относится к «Night» (Солнце - луна, день – ночь).

2 балла за каждый правильный ответ .

a) «Postman» так относится к «Post-office», как «Nurse» относится к «…………………….……..»;

b) «June» так относится к «Summer», как «September» относится к «………………………»;

с) «Paris» так относится к «France», как «London» относится к «………………………………»;

d) «One» так относится к «the first», как «Two» относится к «………………………………..…»;

e) «Orange» так относится к «Fruit», как «Carrot» относится к «……………………………….;

f) «Africa» так относится к «Hot», как «Antarctica» относится к «…………………………….»;

g) «Cry» так относится к «Sad», как «Laugh» относится к «………………………….»;

h) «Russia» так относится к «President», как «Great Britain» относится к «……………..…»;

i) «Chair» так относится к «Sit», как «Bed» относится к «………………….…»;

j) «Morning» так относится к «Breakfast», как «Evening» относится к «…………………»;

k) «Song» так относится к «Sing», как «Book» относится к «……………………….»;

l) «Car» так относится к «Drive», как «Bicycle» относится к «……………………..…»;

Задание 3. Часы отражаются в зеркале. Сколько времени сейчас на самом деле? Напишите по-английски рядом с часами.

2 балла за каждый правильный ответ (максимум 8).

a) _______________________________________

b)  ____________________________________

c) ____________________________________________

d)  _____________________________________

Задание 4. Решите задачи про родственные связи. Подпишите слово.

1 балл за каждый правильный ответ (максимум 5).

My father’s wife is my _______________________________

My sister is my parents’ _____________________________

My sister’s son is my ______________________________

My mother’s father is my ___________________________

My daughter is my sister’s ___________________________

Задание 5. Соотнесите профессии и глаголы-действия. 1 балл за каждый правильный ответ.

1. A policeman … people.

 

a). makes

2. A baker … bread.

 

b). helps

3. A gardener … flowers.

 

c). waters

4. A taxi driver … taxis.

 

d). Drives

5. A pilot …

 

e). Flies

Задание 6. Подберите верный перевод для этих предметов одежды. 1 балл за каждый правильный ответ

 

a) a coat; b) a jacket; c) a jumper. a) shorts; b) leggings; c) jeans.

 

a) a shirt; b) a skirt; c) a dress. a) pants; b) stockings; c) socks.

Задание 7. Отгадайте загадки. 3 балла за каждый правильный ответ (максимум 12):

1) What male accessory looks like a butterfly or a snake? (Какой мужской аксессуар похож на бабочку или змею?) __________________________

2) What object can protect you both from the sun and the rain? (Какой предмет может защитить вас и от солнца, и от дождя?) _________________________________

3) You wear them to keep your fingers and palms warm (Вы носите их, чтобы держать пальцы и кисти рук в тепле). ___________________________________

4) What do Mexicans call “sombrero”? (Что мексиканцы называют «сомбреро»?) _________

Задание 8. За правильный ответ 1 балл:

Вычеркни лишнее слово:

1)January, May, February, December,

2)September, October, Winter, November,

3) rain, November , snow, wind

4) March, June, July, August

5) winter, nice, summer, autumn

Составь предложения из слов:

Is/ sometimes/ it/ raining/ autumn/ in _________________________________________

The/ like/ what’s/ today/ weather? ________________________________

Children/ playing/ enjoy/ in/ snow/ the _______________________________

My/sister/ snowman/ me/ in winter/ and/ make/ a/ snowman/ always/ ________________________________________________

Задание 9. Подпишите по-английски, что делают люди на фотографиях, используя грамматическое время Present Continuous.

4 балла за каждый правильный ответ (максимум 24).

a)  b) 

__________________________________ _____________________________

c) d) 

___________________________________ __________________________________

e) f) 

______________________________ ______________________________________

Задание 10. Угадайте загадки. За каждую загадку 1 балл.

1.      I’m tall and green, I’m in the garden ______________________

2.      It does not have legs, but It goes ______________________

3.      It takes a house when It goes __________________________

4.      It does not have legs, but It jumps ________________________

5.      It’s not a man, It’s not a woman, but It teaches us _____________________

6.      Five sons with one name __________________________

7.  It’s white and cold, and sweet. All children like it ______________________________

8.  It gives us milk and butter too. It’s very kind and likes to moo ____________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Путешествие по стране Грамматике" для 5-го класса

Представлена методическая разработка внеклассного мероприятия по русскому языку для 5-го класса ...

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Спорт-наше здоровье" для учащихся 4-5 классов по предмету: "Физическая культура"

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Спорт-наше здоровье" направлена на пропаганду здорового образа жизни...

Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике «Что такое коррупция». (8-9 классы) Внеклассное мероприятие по математике «Что такое коррупция»

Данная методическая разработка внеклассного мероприятия   «Что такое коррупция?»  составлена и применялась как внеклассное мероприятие по дисциплине “Математика»   для обучающ...

Методическая разработка внеклассного мероприятия по популяризации государственных символов для 5-6 классов «Государственная символика России».

Данная работа может быть использована на уроках истории с 5 по 8 класс, на внеклассных мероприятиях, посвященных популяризации государственных символов, нравственно- патриотическому воспитанию, ...

Методическая разработка внеклассного мероприятия «КВН по математике» для учащихся 5-6 классов.

Среди различных форм внеклассной работы по математике особое место занимают весёлые турниры. Присущие им дух соревнования и юмор нравятся учащимся среднего звена. Для некоторых ребят такие турниры ста...

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Победами славится Россия" для учащихся 8-10 классов

Данная методическая разработка призвана познакомить юных граждан с военной историей России, ее духовным наследием, приобщить их к боевым традициям российской и советской армий, рассказать о героях, му...