Главные вкладки
Гудкова Марина Викторовна
сайт дошкольного логопеда
Доброе слово - половина счастья, ласковое слово и бурю укрощает, а умное слово к жизни возвращает
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: коррекция звукопроизношения, формирование фонематического восприятия и навыков звукового анализа
Увлечения: игра на шестиструнной гитаре, чтение, вышивание в технике "счётный крест", фото, видео съёмка, монтаж фильмов, путешествия
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: Логопункт
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gudkova-marina-viktorovnaВсякий ребёнок в известной мере есть гений, и всякий гений в известной мере - ребёнок. Сродство обоих обнаруживается в наивности и возвышенной простате.
А.Шопенгауэр
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
ОБРАЗОВАНИЕ. Высшее. 1993 г. - Российский государственный гуманитарный университет. 1999 г. - Московский педагогический государственный университет.
ОПЫТ РАБОТЫ. 1999-2004 - ГОУ средняя общеобразовательная школа. Классы КРО. 2004-2011 - ГОУ детский сад комбинированного вида для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Логопункт. 2010 - Дом ребёнка (специализированный). 2011- Н/В ГБОУ детский сад комбинированного вида для детей с нарушениями ОДА Логопункт.
КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ. 2005 - Первая, 2010 - Первая.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
АНТОН СЕМЁНОВИЧ МАКАРЕНКО "ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОЭМА"
ФЁДОР МИХАЙЛОВИЧ ДОСТОЕВСКИЙ "ИДИОТ"
РИЧАРД БАХ "ЧАЙКА ДЖОНАТАН ЛИВИНГСТОН"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Главной единицей образовательного процесса считаю педагогическое взаимодействие, которое представляет взаимное плодотворное развитие качеств личности педагога и его воспитанников на основе равенства в общении и партнёрства в совместной деятельности.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Повышение квалификации.
"Коррекционно-логопедическая работа с дошкольниками, имеющими речевую патологию", МИОО, 144 ч., 2006 г.
"Диагностика и коррекция нарушений речи у детей со стойкими трудностями в обучении дошкольного и младшего школьного возраста", МИОО, 72 ч., 2010 г.
"Технологии успешных коммуникаций". Авторский курс Томилиной С.М. 2014г.
"Заикание появилось. Что делать?" Авторский курс Томилиной С.М. 2014 г.
Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты