Гудзовская Любовь Святославовна

сайт воспитателя ДОУ

Хочешь научиться плавать - войди в воду!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: изодеятельность и региональный компонент

Увлечения: вышивка лентпами

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: город Набережные Челны

Место работы: МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 83 ""Фея"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gudzovskaya-lyubov-svyatoslavovna
Уважение к минувшему - вот черта, отличающая образованность от дикости
А.С.Пушкин


О себе


Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Лермонтов "Герой нашего времени, Балашов "Государи московские, Библия, Марсианские хроники" Р.Бредбери "ехидная "фантастика .Лукиных

Мой взгляд на мир

 

Слово меланхолика.

 

Я воспитатель, а это значит, что я получила очень хорошее образование, что я работаю в детском саду, что я «отвечаю за все..», что моя профессиональная деятельность перегружена бумаготворчеством, ответственностью и дисциплиной.

         Отмечу, что в детский сад я попала случайно, а осталась в нем работать, потому что коллектив хороший, да и разуверилась я в эффективности своей работы школьным учителем (я не имею в виду количество медалистов, отличников и ударников). Эта система до такой степени изжила сама себя, что давно уже превратилась в монстра, калечащего тела и души детей, прививая им ощущение собственного неуспеха. Быть частью этого – нет!

Я пришла в детский сад со своей целью – сохранять и защищать золотой мир детства от хамства и эгоизма взрослых, чтобы помочь еще маленьким людям  в гармоничном формировании их личности, помочь ощутить свою успешность закладывать фундамент для приобретения любых специальных знаний, навыков освоения различных видов деятельности, войти в мир природы и культуры. Родителям – открывать и развивать  в их собственных детях то, что  они не смогли или не захотели увидеть и принять из-за самоуверенности и лени.

И в своей такой негероической работе я вижу глубокий смысл: я содействую формированию будущего человека - созидателя, а не разрушителя или потребителя, а, значит, закладываю основы будущего прогресса. Вот почему я считаю свою профессию одной из наиболее социально значимых в современном мире.

Я воспитатель, поэтому в содружестве с родителями, администрацией, коллегами, специалистами создаю ту среду, которая подвигнет моих детей к развитию; создаю и сохраняю атмосферу душевного комфорта, защищенности у своих воспитанников, чтобы каждый из них чувствовал, что он принят, любим и значим не только для папы и мамы.

Я воспитатель потому, что понимаю и учитываю специфику детства в воспитании и тем более в их обучении. Я стала воспитателем, так как смогла переступить эгоцентризм взрослого,

оценила потенциал игры, сама учусь его грамотно использовать и помогаю в этом родителям, передаю культуру игры детям.

Я хорошо помню известное высказывание Ф.Шиллера о том, что только два рода деятельности поднимают дитя в высшие сферы жизни - игра и искусство. По мере того, как игра теряет первостепенное значение, на первый план выйдет искусство - если ребенок умеет играть!

Я воспитатель, поэтому осознала и приняла на себя огромную ответственность за жизнь и здоровье каждого ребенка, которого доверили мне родители.

Я воспитатель, поэтому добилась признания у родителей. Мне думается, не надо рассказывать, как нелегко это признание и доверие заслужить, и как непросто порой его удержать...

       Я воспитатель, а это значит, что ко мне предъявляются очень высокие требования как в сфере профессиональных знаний и умений, так и в личностных качествах.

Я воспитатель, а это значит эрудит, оратор и организатор, конструктор, дизайнер и артист; стратег и тактик; ученый и практик; «инструктор» по оздоровлению и практикующий психолог. От меня требуются интеллигентность (вспомните Д.Лихачева), соблюдение педагогической этики, тактичность и развитая педагогическая техника. Требуется умение выстраивать субъектно-субъектные отношения с детьми и родителями. А это очень непросто!

Но прежде всего я должна быть ЛИЧНОСТЬЮ, а для меня это значит - необходима ежедневная работа над собой, ведь я являюсь образцом и примером поведения и общения для своих детей. Приходится постоянно помнить известную пословицу: «Нечего на зеркало пенять...», - и соответствовать, соответствовать, соответствовать...

Перефразируя известную восточную мудрость, я представляю себя в образе «кувшина», а ребенка – в образе «сосуда драгоценного». И каждый день – капля за каплей… Помните: «Вот и полон сосуд, вот и высох кувшин». Только вот как  наполнять «кувшин», не подскажете?

 

Мои достижения

 

 

Моё портфолио


Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы