Гукасян Элина Витальевна

сайт учителя-дефектолога, учителя-логопеда

Сделать так, чтобы простое было интересным, а сложное – доступным

Профессия: Учитель-дефектолог, Учитель-логопед

Профессиональные интересы: «Создание предпосылок познавательной деятельности посредством освоения сенсорных эталонов»

Увлечения: люблю путешествовать

Регион: Республика Крым

Населенный пункт: Симферополь

Место работы: МБДОУ №30 "Берёзка" г.Симферополя

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gukasyan-elina-vitalevna
Коль ты мудрец, других мудрей - сто человек учи. Зажечься смогут сто свечей лишь от одной свечи...

               Как говорит мой любимый сыночек «Моя мама – логопедка и дефпетолог!». Выбор моей профессии был предопределен, так как, сколько себя помню – я всегда любила детей, а они всегда отвечали мне взаимностью.  Легко полюбить прилежного ребенка, который горит желанием учиться. Но дефектолог не ищет легких путей. Работая с детьми, имеющими различные нарушения в развитии, которым каждый новый шаг дается с большим трудом, я поняла, что именно люди моей профессии, как никто, умеют любить. Но, одной любви мало, очень важно видеть мир глазами такого ребенка, уметь чувствовать и понимать его, а это настоящий дар, не каждому данный. И как сказала мне однажды  моя коллега – этот дар во мне есть. Понимание уникальности детей с отклонениями в развитии, стремление к их развитию и социализации — вот настоящее достижение для меня. В своей работе я стараюсь найти к каждому ребенку индивидуальный подход, развить у детей познавательный интерес, стремление узнавать новое, достигать самостоятельных результатов и радоваться своим маленьким успехам. Каждый раз, когда к нам в группу приходят новые дети начинается новый поиск, как к ним подобраться,  как найти подход! Вот и думаешь, и работаешь с первого занятия… День за днем…  И спустя какое-то время они уже руки тянут, чтобы ответить. Столько труда нужно вложить, такой долгий путь проделать, чтобы увидеть результат у таких детей и это дорогого стоит. Поэтому мой девиз – сделать простое интересным, а сложное - доступным. Но дефектолог работает не только с детьми. Ничто так не поможет  скорректировать отклонения в развитии, приблизить их к норме как тесная взаимосвязь всего педагогического коллектива, в том числе и узких специалистов. Также необходимо наладить связь и с родителями «особых» детей, что порой бывает нелегко. Многие папы и мамы часто не хотят слышать и принимать дефекты детей как данность. Моя задача правильно преподнести нужную информацию, дать соответствующие рекомендации, которые помогут им правильно общаться с ребёнком, оказывать ему посильную помощь.

      Нет предела совершенству, совершенствоваться в первую очередь должен и сам педагог. Ничто так не влияет на профессионализм, как самообразование. Поиск новых приёмов, методов и технологий открывают новые пути для решения поставленных задач. Повсеместная компьютеризация, увеличение информационного потока, применение новых технологий — все это реалии сегодняшнего дня.  В проведении своих занятий я приветствую использование информационно-компьютерных технологий (ИКТ). Применение ИКТ усиливает положительную мотивацию обучения, активизирует познавательную деятельность ребят. Целью моей педагогической деятельности считаю создание образовательной модели для детей с ОВЗ, в процессе реализации которой у каждого ребенка появится механизм компенсации имеющегося дефекта, на основе чего станет возможной его интеграция в современное общество. И в конце хочу добавить, что главное —  помочь стать ребенку успешным человеком. Лично я всегда готова протянуть руку помощи!                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     

О себе

                                                                 

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

                                       

Моё портфолио

Целью моей педагогической деятельности считаю создание образовательной модели для детей с ОВЗ, в процессе реализации которой у каждого обучающегося появится механизм компенсации имеющегося дефекта, на основе чего станет возможной его интеграция в современное общество. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: