Главные вкладки
Давлетбаева Гульнара Халиулловна
"сайт воспитателя группы ОДА"
«Бороться и искать, найти и не сдаваться»
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: развитие творческих способностей ребенка, сочетание индивидуального и коллективного воспитания.
Увлечения: спорт
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Нижнекамс
Место работы: МБДОУ№87
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gulnara-haliullovna-davletbaeva«Лучший способ воспитать хороших детей – это сделать их счастливыми». О.Уайльд
О.Уайльд
Дата рождения 25 июня 1977года
Образование: высшее профессиональное образование
Окончила: 2009 г., г.Казань, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Казанский государственный технический университет им.А.Н.Туполева»,
Среднее профессиональное,2002г. «Нижнекамское педагогическое училище»,
Специальность: «Дошкольное образование»
Квалификация по диплому: воспитатель детей дошкольного возраста
Обучение информационно-коммуникационным технологиям: МУ «Информационно-методический цент»Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан по программе «Основы ИКТ-компетентности педагогических работников»
Курсы повышения квалификации по профилю педагогической деятельности: ГАОУ СПО «Нижнекамский педагогический колледж, 2013 г., в объеме 72 часов, по программе «Новые подходы к организации педагогического процесса ДОУ в рамках ФГОС дошкольного образования», удостоверение 966-к.
Общий трудовой стаж 20лет, стаж педагогической работы 14 лет, работает в данной должности в данном учреждении 3 года.
Наличие квалификационной категории по должности, год присвоения: высшая категория по должности «Воспитатель». 30.12.2014 год.
Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты: Почетная грамота «За успехи в деле воспитания и развития детей дошкольного возраста и в честь профессионального праздника «День Учителя»
О себе
Стать воспитателем мечтала с детства и счастлива, что моя мечта сбылась. Люблю детей и свою профессию. Главным в своей работе считаю гуманно-личностный и творческий подход к детям в образовательном процессе, комплексное решение задач обучения и воспитания, использование современных технологий и форм педагогической практики.
Легко нахожу с детьми общий язык. Понимаю их, уважаю их мнение, доверяю и принимаю их такими, какие они есть. В процессе многолетней педагогической деятельности я внимательно изучала особенности характера и поведения детей, при необходимости меняла стиль общения, обрела навыки создания благоприятной развивающей среды, в которой дети могут самостоятельно добывать знания, творчески развиваться и самоутверждаться.
Особое внимание уделяю эмоциональному контакту с детьми. В образовательный процесс активно включаю родителей, так как именно, на мой взгляд, являются моими заинтересованными партнерами и единомышленниками в нашей совместной педагогической и воспитательной деятельности. Каждый ребенок, в развитии которого я принимаю участие, остается в моей памяти уникальным, неповторимым, обладающим своим собственным взглядом и позицией.
Приобретенный педагогический опыт, профессиональные знания и навыки позволяют мне оказывать образовательные услуги, направленные на помощь и поддержку семьям в развитии и воспитании детей. Детей самостоятельных, умеющих свободно мыслить, общаться, планировать и контролировать свою деятельность.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни, путеводитель, советчик и друг. У меня много книг, которые я люблю и которые оказали самое мощное влияние на формирование моего внутреннего мира. Назову главные из них.
Это, во-первых, роман Вениамина Каверина «Два капитана» - одно из самых ярких произведений русской приключенческой литературы XX века. История о любви и верности, мужестве и целеустремленности, которая не может оставить равнодушным ни взрослого, ни юного читателя. Это правдивая и увлекательная история становления героического характера молодого человека. Образы главных героев убеждают, что за торжество правды надо бороться.
Книгу называли «романом воспитания» и даже «авантюрным романом», но при этом никогда не обвиняли автора в излишней сентиментальности или самообмане. Сам Каверин говорил, что «это роман о справедливости и о том, что интереснее быть честным и смелым, чем трусом и лжецом». И еще он говорил, что это «роман о неизбежности правды». Подписываюсь под каждым авторским словом! Верю ему и принимаю все его принципы, как свои.
«То strive, to seek, to find, and not to yield!». Эти строки были высечены на памятном кресте, установленном на мысе Хижина в честь полярного исследователя Роберта Скотта и его товарищей, погибших в 1912 году во время обратного пути с Южного полюса. Я уверена, что на девизе героев романа «Бороться и искать, найти и не сдаваться!» выросло не одно поколение тех, кто достойно отвечал всевозможным вызовам времени.
Вторая, особо значащая для меня книга, - это повесть Бориса Васильева "А зори здесь тихие". Борис Васильев - известный писатель, в прошлом участник Великой Отечественной войны. Он своими глазами видел жестокость и ужасы войны, не понаслышке знает то, о чем потом, в мирное время, решил рассказать своим читателям. Благодаря таланту и правдивости писатель создал яркие и героические образы женщин на войне.
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир – это моя педагогическая философия. Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример. И любить. «В служении делу или любви к другому человек осуществляет сам себя», - говорил В.Франкл.
Смысл педагогической философии любви отчетливо виден в строках нашей соотечественницы С.В.Беловой:
Думала: главное - формировать,
Делать, ваять, лепить.
Думала: верный маршрут показать,
Править, лечить, учить.
Думала: рваться, бороться, рубить,
Мчаться, коль сила несет.
А оказалось - всего лишь любить.
Только любить. Вот и всё.
Моё портфолио
Влюбленность в свое дело,желание понять ребенка,не навязывая ему своей воли,развивать способности,помочь быть самим собой осознавая себя как личность.