Хакимова Гульназ Наильевна

сайт воспитателя

«Жизнь- это не поиски себя, жизнь - это сотворение себя» Джордж Бернард Шоу

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: воспитание детей

Увлечения: бисероплетение

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Нижнекамск

Место работы: детский сад №78

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gulnaz-khakimova

Маленького человека очень трудно заставить любить кого-то из взрослых. Дети выбирают и чувствуют сердцем. И уж если полюбят, доверятся, то это навсегда! Самое главное правило для взрослых - оставаться настоящими и искренними в общении с детьми.
Для всех, кто занимается воспитанием дошкольников (и педагогам, и родителям), хочу напомнить очень любимое мною высказывание А.С. Макаренко:
"Наши дети - это наша старость. Правильное воспитание - это наша счастливая старость, плохое воспитание - это наше будущее горе, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной".

О себе

Родилась 1 октября 1982 года. Образование высшее (ЕГПУ, 2004). Замужем. Двое детей. Проживаю в городе Нижнекамск Республики Татарстан

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Белые цветы" - Абдурахман Абсалямов

Мой взгляд на мир

  Сегодня человеку для активного участия в жизни общества, осуществления себя как личности в современном необходимо постоянно проявлять свою творческую активность, обнаруживать и развивать свои индивидуальные способности, непрерывно учиться и самосовершенствоваться. На современном этапе термин «развитие» в образовании понимается как целостное развитие каждого ребенка, что предполагает максимально возможное разностороннее и гармоническое развитие его способностей, интересов и склонностей, формирование культурной, высоконравственной, творчески активной личности.  

               Известные психологи и педагоги говорят о том, что знания ребёнку не следует давать в готовом виде. Это означает, что педагог должен уметь моделировать такие ситуации, когда у ребёнка появляется потребность в определённом понятии или способе действия, а также организовывать и поддерживать собственную деятельность детей по овладению знаниями.

Детский возраст – период наиболее интенсивного становления внутреннего мира, построения своей личности.

Изменить или наверстать упущенное в этот период в дальнейшем практически невозможно.

Стандарт дошкольного образования - ТВОРЧЕСТВО!

Игра, рисование, аппликация, конструирование, пение, танцы, театрализация, просто общение .  Все это – не просто различные способы времяпровождения в детском саду, но и особые формы детского творчества, или точнее – сотворчества детей и взрослых.

А творчество – это и есть основной «стандарт» качественного дошкольного образования.

Дошкольная ступень из «приставки» превращена в полноценное звено или, говоря словами закона, в уровень системы общего образования.
И как остальные уровни – регламентирует свою деятельность образовательными стандартами – ФГОС.      
 Внедрение стандартов – настоящее, обоснованно подтверждающее профессиональную готовность к предстоящим переменам.
           Уровень творческого развития и есть то, что определяет стандарты дошкольного образования!

 

Моё портфолио

Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным — даже легким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически или практически.

Ушинский К. Д.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: