Кузьменкова Гульназ Ленизовна

Учитель-логопед МБОУ "СШ 1 имени А.В. Войналовича"

Создание условий, способствующих качеству образования учащихся с несформированностью языковых и речевых средств, нарушением чтения и письма.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: психология,логопедия

Увлечения: квиллинг

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: Нижневартовск

Место работы: МБОУ "СОШ №1 имени А.В. Войналовича"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gulnaz-lenizovna-kuzmenkova

О себе

 Образование:

1988-1990 г.г. Нижневартовскоепедагогическое училище.

Специальность: дошкольное воспитание.

Квалификация: воспитатель дошкольных учреждений;

1990-1993г.г Нижневартовский   педагогический института;

Специальность: Педагогика и психология.

Квалификация: преподаватель педагогики психологии, методист по дошкольному воспитанию.

-Диплом  «институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» по программе профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование: «Логопедия» присвоена квалификация учитель-логопед»2020год. №047503

-Диплом  «институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» по программе профессиональной переподготовки «Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС НОО» присвоена квалификация учитель начальных классов.2020год №061852

Опыт работы:

С 1993 г. работала в МДОУ №1"Березка" логопедом;

                     С 1997 г. Работаю в МОСШ №1 учитель -логопед;

Я работаю с детьми более 26 лет. Свой профессиональный путь начинала с работы логопеда в детском саду.  Образование высшее. Долгим был мой путь в профессию учителя- логопеда, но сегодня я с уверенностью могу сказать, что занимаюсь любимым, интересным, важным и полезным делом, своим делом. А работаю я с особенной категорией ребятишек, называемых сегодня детьми с ОВЗ.

Быть учителем-логопедом - ответственно! Я помогаю ребенку не только овладеть правильной разговорной речью, но и стать социально-адаптированной личностью. От меня во многом зависит то, как ребенок будет учиться в школе, сможет ли он стать успешным, грамотным, коммуникабельным. Мне первой предоставляется возможность увидеть непреодолимый восторг и счастливую улыбку ребенка окрылённого своим первым успехом и вместе с ним от радости ликует мое сердце! 

 С первых дней педагогической деятельности, я всегда старалась завоевать авторитет, признание ребят, потому что только тогда можно говорить об успехах коррекционной работы,  которая начинается с общения, с первой искорки дружбы  и  взаимопонимания.

Завтра будет новый день. Я с радостью и легким волнением спешу к моим маленьким доверчивым друзьям.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Овод» — революционно-романтический роман, наиболее известный русскоязычному читателю труд английской, позднее американской писательницы Этель Лилиан Войнич. Впервые вышел в 1897 году в США.
 Краткое содержание.
Италия, ХІХ век. Юноша, потеряв любимую, товарищей и узнав об обмане самого близкого человека, исчезает. Через 13 лет он возвращается реализовать революционные идеи и вернуть любовь близких людей.
Первая книга трилогии об Артуре-Оводе, бесстрашном борце за свободу Италии, чье имя стало символом мужества и несгибаемой воли. Его предали люди, которых он любил больше всего на свете. Его презирали и считали предателем товарищи по борьбе. Но он нашел в себе силы не сломаться, выстоять - и снова сражаться за идеалы, в которые верит. Единственное, чего не хочет Овод, - быть узнанным теми, кто когда-то несправедливо оскорбил его. Особенно Джеммой - женщиной, которую он любит все эти годы...
 

Мой взгляд на мир

К жизни, порой относиться
надо, как будто ко сну
и независимой птицей
в душу пускать весну.
https://www.inpearls.ru/

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Логопедия
Материалы для родителей
Материалы МО
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: