Главные вкладки
Исмагилова Гульсия
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: учить, любить детей
Увлечения: садоводство,кулинария, комнатные растения
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: с.Ямашурма, Высокогорский муниципальный район
Место работы: МБОУ "Ямашурминская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gulsiya« Учитель учит детей до тех пор, пока учится сам»
Я создаю сайт для общения и обмена опытом учителями всех регионов России.
О себе
Я- учитель начальных классов с высшим образованием. Стаж работы 14 лет. В 1999 году окончила АПК,а в 2001 году - ТГГИ города Казани по специальности "Учитель немецкого языка".Сейчас я работаю в МБОУ "Ямашурминская СОШ" учителем начальных классов. На уроке использую современные методы обучения,люблю свою работу и детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Здравствуйте, дети" Амонашвили, "Сердце отдаю детям" Сухомлинского.
Мой взгляд на мир
Жизнь прекрасна! Я люблю свою жизнь такой, какая она и есть...
Мои достижения
Я с детьми часто участвую в разных мероприятиях, конкурсах,олимпиадах,викторинах. У моих детей много грамот, дипломов.Это , конечно, мои достижения.
Моё портфолио
В чем особенность моей работы? Креативный подход к обучению.
Цель обучения - это то, к чему стремиться,и на что направлены главные усилия .По совпадению целей и результатов определяют эффективность учебного процесса.
Мотивы - главная движущая сила познания.Изучение и правильное использование их, формирование личности в нужном направлении - сердцевина педагогического труда.
Интерес- двигатель ученического познания.С интересом учаться у тех педагогов , которых любят и уважают.
Формула интереса.
Посмотрите , как работает ученик , когда ему интересно. Мысль работает четко, ясно, решение приходит быстро.
Хороший учитель - мастер мотивации и интереса в обучении.
Практические Советы.
Дети отличаются любопытством.Поэтому они проявляют интерес к неизвестным обстоятельствам.Надо помнить об эффекте любопытства.
Через детский интерес к новому детскому интересу - вот правило Успеха в обучении без принуждения!
Видеть перед собой не школьника, а человека - вот суть всех методов.
Мастерство - это способность вносить поправки в педагогическую логику.Педагогическое искусство ситуативно.
Нужны высокая культура, добрая мудрость и гражданская заинтересованность в судьбах ребят,чтобы свое мастерство сделать нравственным.
Мастерство состоит в том, чтобы предвидеть,когда и при каких условиях то или иное эффективное средство может дать результат.
Пед.логика неотемлима от творчества,воображения,фантазии ,интуиции.
Метод обогащает личность,но влияние педагогической личности значительно шире и не исчерпывается ни методом, ни педагогической логикой.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты