Исмагилова Гульсия

Сайт учителя начальных классов

Любить детей, потому что без любви нельзя воспитывать в них ни веру, ни достоинство, ни честь.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: учить, любить детей

Увлечения: садоводство,кулинария, комнатные растения

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: с.Ямашурма, Высокогорский муниципальный район

Место работы: МБОУ "Ямашурминская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gulsiya
« Учитель учит детей до тех пор, пока учится сам»
Дистервег

Я создаю сайт для общения и обмена опытом учителями всех регионов России.

О себе

       Я- учитель начальных классов с высшим образованием. Стаж работы 14 лет. В 1999 году окончила АПК,а в 2001 году - ТГГИ  города Казани  по специальности "Учитель немецкого языка".Сейчас я работаю  в МБОУ "Ямашурминская СОШ" учителем начальных классов. На уроке использую современные методы обучения,люблю свою работу и детей.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 "Здравствуйте, дети" Амонашвили, "Сердце отдаю детям" Сухомлинского.

Мой взгляд на мир

Жизнь прекрасна! Я люблю свою жизнь такой, какая она и есть...

Мои достижения

Я с детьми часто участвую в разных мероприятиях, конкурсах,олимпиадах,викторинах.  У моих детей много грамот, дипломов.Это , конечно, мои достижения.

Моё портфолио

 В чем особенность моей работы? Креативный подход к обучению.

Цель обучения - это то, к чему стремиться,и на что направлены главные усилия .По совпадению целей и результатов определяют эффективность учебного процесса.

Мотивы - главная движущая сила познания.Изучение и правильное использование их, формирование личности в нужном направлении - сердцевина педагогического труда.

Интерес- двигатель ученического познания.С интересом учаться у тех педагогов , которых любят и уважают.

Формула  интереса.

Посмотрите , как работает ученик , когда ему интересно. Мысль работает четко, ясно, решение приходит быстро.

Хороший учитель - мастер мотивации и интереса в обучении.

Практические Советы.

Дети отличаются любопытством.Поэтому они проявляют интерес к неизвестным обстоятельствам.Надо помнить об эффекте любопытства.

Через детский интерес к новому детскому интересу - вот правило Успеха в обучении без принуждения!

Видеть перед собой не школьника, а человека  - вот суть всех методов.

Мастерство - это способность вносить поправки в педагогическую логику.Педагогическое искусство ситуативно.

Нужны высокая культура, добрая мудрость и гражданская заинтересованность в судьбах ребят,чтобы свое мастерство сделать нравственным.

Мастерство состоит в том, чтобы предвидеть,когда и при каких условиях то или иное эффективное средство может дать результат.

Пед.логика неотемлима от творчества,воображения,фантазии ,интуиции.

Метод обогащает личность,но влияние педагогической личности значительно шире и не исчерпывается ни методом, ни педагогической логикой.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы