Cучкова Гуля Илизаровна

"ЗАХОДИТЕ К НАМ НА ОГОНЁК..."

Пришёл. Увидел. Победил! Ю.Цезарь

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Самообразование, обобщение опыта работы, сотрудничество

Увлечения: Чтение классиков зарубежной литературы

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Бавлы

Место работы: МБОУ "Гимназия №4"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gulya-1
Ученье без размышления бесполезно, но и размышление без ученья опасно.
Конфуций

На мой взгяд, основная задача педагога в обучении английскому языку заключается в том, чтобы перенести акцент со всякого рода упражнений на творческую мыслительную деятельность учащихся, требующую для своего оформления владения определенными языковыми средствами.

Метод проектов может позволить решить эту дидактическую задачу и соответственно превратить уроки английского языка в дискуссионный, исследовательский клуб, в котором решаются действительно интересные, практически значимые и доступные для учащихся проблемы с учетом особенностей культуры страны и по возможности на основе межкультурного взаимодействия.

О себе

Стаж работы 26 лет. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

У. Шекспир "Трагедии", Голсуорси "Сага о Форсайтах", Селинджер "Над пропастью во ржи", Ж. Верн "Двадцать тысяч лье под водой", Ж.Санд "Консуэло","М.Цветаева "Драматические произведения,"М.Ф. Достоевский "Идиот"и мн др.

Мои достижения

Моя работа направлена на повышение профессионального мастерства. Уделяется большое внимание вопросам по изучению нормативных документов, теории и методики преподавания предмета. Уроки проводятся нетрадиционно, в форме круглых столов, деловых игр, дискуссий, научно-практических конференций, семинаров, практикумов, мастер-классов и др. Им характерна практическая направленность. Я обмениваюсь опытом работы, даю открытые уроки, отбираю языковой материал к наиболее трудным темам, регулярно провожу языковую практику. Работа ведется дифференцированно: разрабатываются новые педагогические технологии в творческих группах, грамотно организованная методическая работа помогает ученикам строить учебный процесс с учетом современных тенденций в преподавании иностранного языка, главная из которых – обучение общению. Спецификой иностранного языка как учебного предмета является его ярко выраженный межпредметный характер, особенно сейчас, когда ставятся задачи изучения языков и культур на всех ступенях и при всех вариантах обучения иностранным языкам. Ежегодно мои обучающиеся демонстрируют знание предмета на районных и зональных олимпиадах и научно-практических конференциях

Моё портфолио

Одной из форм альтернативной оценки считается портфолио, систематическая, организованная подборка работ учащегося, которая предоставляет другим непосредственное подтверждение усилий, достижений и успехов учащегося за определенный промежуток времени. При работе над подборкой учащийся должен участвовать в выборе ее содержания. В нее должны входить информация о критериях выполнения, критерии оценки достоинств, а также подтверждение самоанализа учащегося. Она должна включать репрезентативную работу, свидетельствующую о результатах учащегося и являющуюся основой для оценки его успехов. В зависимости от назначения в портфолио учащегося могут входить следующие компоненты: образцы выполненных контрольных тестов, домашних заданий, проектные работы, аудиозаписи устной работы, листы самооценки, отзывы учащихся группы и комментарии преподавателя. Такая форма является особенно ценной при осуществлении “промежуточной”, а не “заключительной” оценки.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: