Главные вкладки
Гуляева Марианна Петровна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Технология дифференцированного обучения в начальной школе. К каждому ученику-особый подход.
Увлечения: Чтение книг, путешествия, музыка.
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: г. Якутск
Место работы: МАОУ Средняя общеобразовательная школа №23 (с углубленным изучением отдельных предметов)
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования Российской Федерации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gulyaeva-marianna-petrovna«Человека стать учителем, мне кажется, подстёгивают определенные обстоятельства: мечта детства, воплощенная в жизнь, случай, представления окружающих, и , наконец, внутреннее состояние - о возможности учить детей»
Моя педагогическая философия основывается на самой главной истине, на мой взгляд, учителем надо родиться. Это значит, что человек избравший профессию УЧИТЕЛЯ, самую важную на земле, должен всецело отдавать себя выбранной профессии, соответствовать ей, не жалеть сил и своих возможностей для детей. При всем этом - учитель должен быть ЛИЧНОСТЬЮ во всех отношениях. В условиях современного развития общества личностная успешность определяется мобильностью, умением неординарно подойти к решению проблемы, самостоятельно получать новую информацию, необходимую в настоящий момент. Все более востребуется способность к оригинальным решениям, генерации идей. Новое время требует человека, способного решать проблемы, человека-творца, исследователя, а не исполнителя. И миссия каждого учителя – помочь ребенку войти в этот мир, показать ему как важно и каким нужно быть человеком в этом мире, способствовать формированию адекватной картины мира – обеспечить процесс социализации. Как известно понятие «школа» происходит от латинского «shola» - лестница. И на первой ступеньке этой длинной лестницы, долгого пути по бесконечности знаний ребенка встречает педагог. И от того, каким он является, какова его профессиональная подготовка, внутренняя и внешняя культура, степень любви к работе и детям, будет зависеть успешность, возможно, всего жизненного пути. Потому так важна в общеобразовательной школе персона, фигура, личность учителя начальных классов, уже и потому, что это первый учитель, имя которого человек не забывает никогда!
О себе
Гуляева Марианна Петровна учитель начальных классов МАОУ СОШ №23 (с углубленным изучением отдельных предметов)
Образование: высшее. В 1988 году получила высшее образование в Магаданском педагогическом институте по специальности учитель начальных классов.
Квалификационная категория: высшая.
Стаж работы: 38 лет.
Свою работу люблю, считаю её очень интересной. Школа.… Вся моя жизнь связана с ней. Нигде, кроме школы, мне не найти такой интересной, насыщенной жизни, таких ярких эмоций, таких доверчивых глаз. Для меня школа – это творческая мастерская, которая создает условия для самореализации личности. Здесь меня ждет нелегкая ноша обучения и воспитания детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский. Сердце отдаю детям.
В.А.Каверин. Два капитана.
Мой взгляд на мир
Моя педагогическая философия основывается на самой главной истине, на мой взгляд, учителем надо родиться. Это значит, что человек избравший профессию УЧИТЕЛЯ, самую важную на земле, должен всецело отдавать себя выбранной профессии, соответствовать ей, не жалеть сил и своих возможностей для детей. При всем этом - учитель должен быть ЛИЧНОСТЬЮ во всех отношениях. В условиях современного развития общества личностная успешность определяется мобильностью, умением неординарно подойти к решению проблемы, самостоятельно получать новую информацию, необходимую в настоящий момент. Все более востребуется способность к оригинальным решениям, генерации идей. Новое время требует человека, способного решать проблемы, человека-творца, исследователя, а не исполнителя. И миссия каждого учителя – помочь ребенку войти в этот мир, показать ему как важно и каким нужно быть человеком в этом мире, способствовать формированию адекватной картины мира – обеспечить процесс социализации. Как известно понятие «школа» происходит от латинского «shola» - лестница. И на первой ступеньке этой длинной лестницы, долгого пути по бесконечности знаний ребенка встречает педагог. И от того, каким он является, какова его профессиональная подготовка, внутренняя и внешняя культура, степень любви к работе и детям, будет зависеть успешность, возможно, всего жизненного пути. Потому так важна в общеобразовательной школе персона, фигура, личность учителя начальных классов, уже и потому, что это первый учитель, имя которого человек не забывает никогда!
Мои достижения
Стипендия Международного детского фонда «Дети Саха-Азия», 1996г, знак «Отличник образования РС (Я)» , 1998г, знак «Лучшему директору школы», 2000г, «Почетная грамота Министерства образования Российской Федерации», 2004г, Почетный работник Министерства образования и Науки Российской Федерации, 2010г
Моё портфолио
Актуальность применения технологии дифференцированного обучения определяется целым рядом обстоятельств, одним из которых является обновление современной школы. Характерной чертой начальной школы все больше и больше становится ее необычность, непохожесть на ту школу, которая была совсем недавно. Деятельность современного учителя постепенно отходит от наставнического морализирования в сторону понимающего и сопереживающего соучастия, оказания педагогической поддержки вместо «научения правильному поведению». Уходит на второй план основная задача школы — передача культурного опыта в виде логически завершенной системы знаний, формирование у учащихся научной картины мира. Стало актуальным понятие «личность». Оно прочно вошло не только в научные статьи, но и в обыденный язык современного учителя. Оно стало стержневым понятием, которое связывает учебники, программы и определяет всю педагогическую деятельность.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты