Гундерина Инна Аскаровна

сайт учителя истории.

Кто хочет сдвинуть мир, пусть сдвинет себя!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Культурология, краеведение.

Увлечения: Путешествия , изучение животного и растительного мира,чтение умных книг,посещение театров и выставок.

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГОУ школа №43

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gunderina-inna-askarovna
Хороший советчик лучше любого богатства.
Сократ

 

 

  

О себе


Учитель истории и истории и культуры Санкт-Петербурга.

Высшей квалификационной категории.

Педстаж - 25 лет.

Направления работы:

- работа в классах среднего и старшего звена

- внеурочная деятельность с  учащимися 5-6 классов по изучению истории Санкт-Петербурга и его окрестностей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 В юности мои любимые авторы были: Джек Лондон; А. Грин; Ю.Беляев; Э.М.Ремарк; О. де Бальзак; М.Лермонтов; А.Куприн; В.Гюго; Ги де Мопасан; Г.Гессе; Олдингтон  "Смерть героя" ;Ф.М. Достоевский прочитан почти весь, последнее произведение - " Бесы", поэты серебрянного века.

Сейчас  это: Б.Акунин - все о Фандорине и "История Российского государства"; П.Коэлье; Л.Улицкая "Даниэль Штейн,переводчик" ,"Дети Медеи", "Зеленый Шатер", "Казус Кукоцкого"; З.Прилепин "Обитель"; Д.Рубина "Белая голубка  Кордовы", "На солнечной стороне улицы", "Русская канарейка","Синдром Петрушки", "Почерк Леонардо"; М.Леви; Ю.Домбровский "Факультет ненужных вещей"; А.Варламов "Мысленный волк".

Последнее время с большим удовольствием читаю Дину Рубину, наверное ее книги помогают погрузиться в другие жизни и судьбы людей, отвлечься с помощью калейдоскопичности событий изложения сюжета и увлекательному повествованию автора.Также  большой интерес вызывают книги Б.Акунина об истории нашего государства, несмотря на консервативные отзывы все равно многое из изложенного интересно, и имеет место быть.

 

Моё портфолио

Человеческое общество стремительно развивается, возрастает благосостояние, создается больше условий для интеллектуального развития, все больше людей получает образование, в том числе высшее. Казалось бы, что есть причины для оптимизма. Но при всем этом мы забыли о чем-то важном, что делает нас истинно человеческими существами? Ведь развитие заключается не только в накоплении знаний, совершенствовании своего интеллекта, а в более сбалансированном, всестороннем развитии личности. Умение любить, сострадать, достойно переносить трудности, быть справедливыми и благородными, уважительно относиться ко всем проявлениям жизни - или только идти к намеченной цели, преодолевая все препятствия на своем пути, чего бы или кого бы нам это не стоило. Наверное, стоит помнить об общечеловеческих ценностях - это то, что не зависит от времени или места, то что неизменно.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы