Гунина Евгения Александровна

Сайт реабилитолога (специалиста по адаптивной физической культуре)

Здоровый ребенок - это здорово!

Профессия: Инструктор по адаптивной физической культуре

Профессиональные интересы: Внедрение здоровьесберегающих технологий в практику своей работы, коррекционная работа с детьми имеющими отклонения в здоровье

Увлечения: Семья, чтение книг, собираю оригинальные кулинарные рецепты, вязание крючком, спицами, люблю делать поделки из газетных трубочек, лоскутков и т.д.

Регион: Московская область

Место работы: МБДОУ д/с № 5 «Семицветик»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gunina-evgeniya-aleksandrovna
«Если нам объяснить, почему не надо, то мы и не будем болеть»
Н.Носов

О себе

Я родилась и выросла в маленькомно уютном городе Протвино, в большой и дружной семье. Я счастливая мама двоих детей.

После школы в 1994году поступила в серпуховское медицинское училище, в 1997 году успешно его закончила, по распределению работала в городской больнице им. Семашко в отделении анестезиологии и реанимации. В 1998 году поступила, в 2004 году закончила МГАФК по специальности реабилитация. С 2005 года работаю в  МБДОУ д/с № 5 «Семицветик» 

  В своей работе широко использую здоровьесберегающие технологии,  ориентируюсь на то, что оптимальная двигательная активность это - залог сохранения и укрепления здоровья детей. Ведь движение  необходимая потребность ребенка, полное удовлетворение её особенно важно в раннем и дошкольном возрасте, когда формируются все основные системы и функции организма. Сохранению и укреплению здоровья детей дошкольного возраста также способствует дополнительное образование. Разработала и внедрила авторские программы для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Принцип сперматозоида» Михаил Ефимович Литвак   

"ЧЕЛОВЕК ВСЕГДА СТРЕМИТСЯ ПОПАСТЬ В РАЙ, т. е. стать первым. И ИДЕТ ПРОТИВ ПРЕПЯТСТВИЙ, ОБХОДЯ ИХ, И ЛИШЬ НА ФИНИШЕ ПЫТАЕТСЯ ПРОТАРАНИТЬ ИХ. Счастливый умеет это делать эффективно, несчастный – нет. Все мы рождаемся принцами и принцессами. И в нас заложена программа, по которой мы должны стать королями и королевами. И такая возможность есть у каждого, ибо каждый из нас создан в одном экземпляре. Только нужно знать свое место, забираться на свою гору, а не лезть на чужую. Наша задача – помочь каждому человеку, кто ищет нашей помощи, который еще никак не стал «королем»".

Произведения классической художественной литературы("Война и мир" - Л.Н. Толстой; "Герой нашего времени" - А.С. Пушкин; "Мастер и Маргарита" - М.А. Булгаков)

Мой взгляд на мир

Мне нравится, когда судьба, сгорая, мне посылает преданных друзей.
И мы живем друг другу, помогая, и не жалеем сказанных идей.

Мне нравится со счастьем обниматься, не думать, что когда-то не везло.
И просыпаясь утром, улыбаться, не вспоминать, что было в жизни зло.

Мне нравится, что годы, прибавляясь, несут лишь отношений чистоту.
Живем теперь с друзьями, удивляясь, что видим еще жизни красоту.

Еще мне нравится, что есть любовь на свете, которая всем продлевает век.
И что на нашей голубой планете, судьбы хозяин только человек.

А так же нравится, мне осень с милой грустью и ярким золотом украшена земля.
Что жизнь проживаем с легким чувством, и что за осенью наступит вновь зима.

И будем жить, и будем улыбаться, что беды не коснулись вдруг, сейчас.
А осенью вновь будем удивляться, что под ногами золото у нас!

Мои достижения

Мои результаты педагогической деятельности:

- общая характеристика контроля физического состояния детей;

- результативная деятельность по предмету;

- достаточно высокий уровень физической подготовленности детей к школе;

- качество знаний о здоровом образе жизни у детей.

Научно - методическая деятельность:

- участие в научных конференциях;

- подготовка и проведение теоретических и практических семинаров;

- выступление на педагогических советах, заседаниях, городских семинарах, международных конференциях;

- разработка и организация авторских программ и проектов;

- разработка конспектов занятий.

3. Учебно - материальная база:

- методическая литература;

- картотеки подвижных игр, утренних гимнастик, физкультминуток, гимнастики после дневного сна и др.

- папки - раскладушки с информацией для родителей. 

Моё портфолио

Всего полезнее было бы для здоровья человека, если бы физический и умственный труд соединились в его деятельности.

К. Д. Ушинский

Долгое время система образования и система здравоохранения действовали разобщено. Сложившиеся «ведомственные» - узкомедицинские и узкометодические – подходы к определению стратегии построения оздоровительной работы не отвечали подлинной сложности и масштабам поставленных современным обществом задач, требующих создания и внедрения в практику образования здоровьесберегающих технологий.

Здоровье и основанная на нем жизненная целостность организма стали точкой приложения усилий не только медиков, но также педагогов и психологов. Оздоровительная работа с дошкольниками постепенно становится предметом проектирования, а не только простым воздействием на наличное состояние детей.

В последние годы увеличился объем учебно-воспитательной работы в области умственного развития дошкольников, что в значительной мере способствует снижению количества локомоций в режиме дня. Занятия умственной деятельностью требуют длительного статического напряжения, связанного с поддержанием определенной позы.

Мониторинг и анализ состояния здоровья и физического развития воспитанников из года в год, на протяжении нескольких лет показывал стойкую тенденцию к увеличению количества детей со 2-ой группой здоровья.

При детальном изучении причин, которые влияют на снижение уровня здоровья детей дошкольного возраста, среди часто встречающихся нарушений,  большое место занимают нарушения опорно-двигательного аппарата (задержка развития свода стопы и другие нефиксированные нарушения опорно-двигательного аппарата).

Эффект коррекционно-оздоровительный и профилактической работы усматривается нами в воспитании у ребенка способности осмысленно регулировать эти связи через особые формы двигательной (коррекционно-оздоровительной ) деятельности.

 

Добавить грамоту в портфолио