Гуцуленко Алина Олеговна

Сайт воспитателя дошкольного образования

С детьми всегда должна быть рядом, Даря тепло и согревая взглядом, Их в мир прекрасного вести, И помнить заповедь не навреди!

Профессия: Воспитатель дошкольного образования

Профессиональные интересы: Люблю учавствовать в различных мероприятиях детского сада, повышать знания на различных курсах для работы с детьми. Применения ИКТ в работе.

Увлечения: Обзор педагогических сайтов, работа с детьми.

Регион: Сахалинская область

Населенный пункт: Корсаков

Место работы: МАДОУ №2 «Аленький цветочек»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gutsulenko-alina-olegovna
Воспитатель сам должен быть воспитан!
Карл Маркс

Приветствую  вас, уважаемые гости!

Добро пожаловать коллеги, родители и все, кто заинтересован в гармоничном, всестороннем развитии своего ребенка!

image

О себе

В 2018 году окончила Южно-Сахалинский педагогический колледж СахГУ по профессии Воспитатель, долго не раздумывая решила устроиться на работу по специальности, и сделала верное решение. Ни одного дня не пожалела о выбранном решении. Невозможно иметь плохое настроение, глядя на эти глаза, которые готовы каждую секунду изучать что-то новое, играть, танцевать и обниматься. Эти дети придают уверенности в себе и  каждый день появляется глоток свежих сил, чтобы познавать мир вместе. Я молодой, но опытный воспитатель. Сторонник гуманной педагогики и несу эти идеи в массы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книг прочитано много, за время учёбы.

Артемова Л.В. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников: Книга для воспитателей детского сада и родителей - М.: Просвещение, 1992г.

Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте - М.: Просвещение, 1968.

Горячев А.В. О понятии “Информационная грамотность. // Информатика и образование. – 2001.

Грязнова ЕМ. Занимательная информатика в начальной школе // Информатика и образование. – 2006

Ибука М. После трех уже поздно. - М.: Знание, 1992.

Каралашвили: Е. "Упражнения для оздоровления детей 6-7 лет". Дошкольное воспитание
Макасер И.Л. "Игра как элемент обучения". Информатика в начальном образовании. 2001г.
Моторин В. "Воспитательные возможности компьютерных игр". Дошкольное воспитание, 2000г.,
Новоселова С.Л., Петку Г.П. Компьютерный мир дошкольника. М.: Новая школа, 1997г.
Петрова Е. "Развивающие компьютерные игры". Дошкольное воспитание, 2000г.
Симонович С.В., Евсеев Г.А., Алексеев А.Г. Специальная информатика: учебное пособие. – М.: АСТ-ГГРЕСС: ИнфоркомПресс, 2000.
Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии: примерное поурочное планирование с применением интерактивных средств обучения

Мой взгляд на мир

Всем известна простая истина "Хочешь изменить мир - начни с себя". У нас, педагогов дошкольного образования, есть уникальная возможность менять не только себя, но и воспитывать лучшие черты характера в своих детях. 

Мои достижения

Своими достижениями я считаю все приобретённые мною умения. В школьном возрасте я обучалась в художественной школе, сейчас я активно приобщаю воспитанников к рисованию и использую в работе свои знания. В 2020 году я прошла обучение  по дополнительной профессиональной программе «Содержание парциальных образовательных программ по финансовой грамотности и особенности их реализации в дошкольных образовательных организаций». Тема оказалась актуальной и очень меня заинтересовала, ведь не все семьи имеют возможность регулярно заниматься финансовым образованием детей. Поэтому я решила помочь своим воспитанникам: ознакомить и повысить уровень финансовой грамотности.

Моё портфолио

Эссе «Я — воспитатель»

 

Есть в русском языке такое слово – воспитатель.

На вид простое и пишется легко, но, только

                                                              Воспитатель знаеткак бывает порою тяжело.

Мы вместо мамы видим слезы, обиду и тоску,

Но расцветаем снова от нежных слов – люблю!

 

Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути.

Воспитатели – люди, которые в душе всегда остаются детьми. Самое главное в нашей профессии- любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце.

Моя заветная мечта стать воспитателем была еще с самого детства. Меня завораживала та атмосфера уюта и тепла, которая царила в детском саду. С пяти лет я представляла себя воспитателем: сажала игрушки в ряд и воображала, что это мои воспитанники. Моя мама проработала 15 лет в детском саду воспитателем, и уже учась в школе, я после уроков приходила к ней на работу, в любимый детский сад, и наблюдала за мамой и  малышами. Тогда мне казалось, что воспитатель – это самая необычная профессия, самая интересная и самая нужная. Родным, соседям, друзьям я всегда отвечала, что буду воспитывать детей.

Прошло много лет, но мое мнение о профессии воспитателя не изменилось. Окончив педагогический колледж – моя мечта сбылась! Я стала работать воспитателем в детском саду. В коллективе меня приняли тепло и дружелюбно. Делая свои первые шаги в работе, робко и несмело, порой ошибаясь, я мечтала стать хорошим воспитателем. А хороший воспитатель - это, прежде всего хороший человек, чуткий, искренний и честный. Пришло понимание того, что быть хорошим воспитателем - это труд, так как случайных людей в нашей профессии нет, многие быстро уходят, поняв, что это не их призвание. Получается, что это не мы выбираем профессию воспитателя, а она выбирает нас.

Для меня чужих детей не бывает. Каждый – родной, любимый и неповторимый. Ощущать его привязанность и доверие к себе, видеть распахнутые на встречу глаза, счастливые улыбки, признание и любовь – это огромная радость и счастье для меня. Эта радость становится больше от понимания того, что я им   нужна, что кто-то ждет встречи именно со мной.

В настоящее время я работаю более пятнадцати лет в детском саду. Стараюсь проводить как можно чаще интересные, необычные занятия, что очень нравится детям. Приходя в сад, я полностью погружаюсь в этот чудесный и волшебный мир, с его трудностями и заботами, с его многообразием и забываю о своих проблемах. Всегда встречаю детей с улыбкой, и они отвечают мне тем же. Двадцать пять пар широко раскрытых детских глаз смотрят на меня, нуждаются во мне, ждут чего- то интересного.

Быть воспитателем – это талант и профессионализм. Я люблю всех своихдетей такими какие они есть. Современные дети, не похожи на детей прошлого. Они более самостоятельные, коммуникативные, активные и требовательные.

Желание соответствовать такому ребенку заставляет меня постоянно совершенствоваться самой, осваивать новые технологии, подталкивает к новым творческим замыслам, к новым идеям. И особенно приятно осознавать, что мои старания не проходят даром, когда я видишь неподдельный интерес в распахнутых глазах детей.

Я очень рада, что выбрала эту профессию, потому что именно в работе с детьми я нашла свое призвание! Я радуюсь каждому дню, проведенному рядом с детьми. Ведь каждый новый день неповторим. Я учу их творить, помогать, видеть прекрасное, а дети помогают мне проживать мир детства снова и снова. Я люблю свою профессию и с полной уверенностью могу сказать, что призвание мое – воспитатель.

Я постоянно нахожусь в творческом поиске, вношу в работу что-то новое, так как быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно и нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение.

Я считаю свою профессию  одной из самых важных и значимых в жизни современного общества. Это моё  призвание. Это значит, хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть не заметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка.

Есть замечательное выражение: «Счастливый человек - это тот, кто с радостью утром идёт на работу, а вечером - с радостью возвращается домой. Так вот это про меня. У меня четверо детей и трое из них мальчишки. Дома я репетирую свой каждый завтрашний день. Каждое утро я с удовольствием иду на работу вместе со своими детьми, так как двое из них ещё посещают детский сад. Мы рано приходим в детский сад и мои дети помогают мне приготовиться к встрече моих малышей. А старшие дети спрашивают, почему я выбрала профессиювоспитателя в детском саду?Мой ответ всегда один: «Я детишек очень люблю»

«Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей». ( Т.Гончаров)

Мои публикации:
Воспитательная работа
Материалы для родителей
Развитие речи
Разное
Сценарии праздников
Художественная литература
Добавить грамоту в портфолио