Главные вкладки
гузь галина васильевна
Учитель английского языка средней школы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Моя личная заинтерисованность в результатах моего труда
Увлечения: спорт,путешествия,искусство
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: школа 568 Красносельского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/guz-galinaне жалей о прошлом и не бойся будущего
Жизнь это взлёты и падения, открытия и разочарования, новые встречи и расставания. Но что может быть лучше ее? Ошибаясь и падая, снова вставая и надеясь, идя вперёд, мы постигаем этот мир. По крупицам собирая знания, всю жизнь, стремясь к новому, неизведанному, то теряя надежду, то вновь обретая её, мы становимся сильнее и лучше. Что бы ни случилось, как бы трудно ни было, всё можно изменить, если есть желание.Как хочется все свои знания и умения передать моим ученикам, но самое главное внушить им веру в себя в свои возможности, чтобы никогда не покидала их надежда.Чем старше я становлюсь, тем интереснее мне наблюдать за людьми вообще и за моими учащимися в частности. Я радуюсь, видя, как мои ученики стремятся к знаниям, как не шаблонно они мыслят, с лёгкостью ниспровергая идеалы прошлого, что характерно для молодости. Я очень надеюсь, что с возрастом они станут по-хорошему в чём – то консервативны, но сохранят способность мыслить не шаблонно, не побоятся быть другими и выходить за рамки общепринятых понятий для достижения благих целей.Жизнь невозможна без общения, без желания что- то совершить в этой жизни. Как хочется, чтобы мои ученики не зачерствели душой на своём жизненном пути. А путь этот может быть разным и очень не легким. Чтобы не прошли они мимо старика или ребенка, которым нужна их помощь. Чтобы поднявшись на вершину своего успеха, они не забывали о тех, кто внизу.Творчество это такая важная составляющая жизни человека. Не всегда творческому человеку живётся легко, но каждый должен испытать и муки творчества и достижение результата. И пусть у каждого человека свои вершины, свои достижения, свои пути , но радость и удовлетворение от свершений должен испытать каждый.Одиночество. Пусть минует моих учеников сия напасть, пусть дружба, которая зародилась в стенах школы пройдёт с ними по жизни и выдержит все испытания. Пусть вспоминают они о школьных днях со светлой грустью как о невозвратном, но прекрасном времени. А если уж случится одиночество пусть спасением им станет книга.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Мне посчастливилось присутствовать на лекциях замечательного педагога, нашего современника Ш.Амонишвили. Красной нитью через все его выступления проходила мысль: «Нет неталантливых учеников!» Интересная мысль.
Каждый человек вспоминает свои школьные годы. Эти воспоминания связаны с детством, с первыми ошибками, с первыми обидами, с первой любовью. Кто-то вспоминает их с любовью, кто-то с содроганием и эти воспоминания причиняют им боль.Мне очень повезло .Я с огромной любовью и благодарностью вспоминаю школу и своих учителей.Как пригодились мне слова моего любимого учителя литературы Всеволода Александровича Ольшевского:"Нет слова не могу , а есть слово не хочу."Теперь, я эти же слова повторяю своим ученикам, я стараюсь внушить им мысль, что всё можно преодолеть, совершить -было бы желание.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Не могу представить себе жизнь без книг.Прежде всего это Чехов , Лев Толстой,Бунин, Тютчев и многие другие.Всё ошибки, которые люди когда-либо совершали или ещё могут совершить,уже описаны ими.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Земля наш обший, прекрасный, но такой хрупкий дом.Вне зависимомти от вероисповедания,национальности или цвета кожи , мы должны беречь наш дом и быть людьми мира.
Наполеон как-то сказал: «Научите женщин величию, и вы перевоспитаете всё человечество». А что же такое величие? Прежде всего, это достоинство, уважение. Как говорят англичане: «Respect yourself oг no one else will respect you», то есть, прежде всего, уважай себя. Человек, уважающий себя, никогда не унизит другого, будь-то маленький или большой человек. Такой учитель будет воспринимать ученика как личность со всеми его достоинствами и недостатками. Разве мы без недостатков, разве мы никогда не ошибаемся?
Несет ли образование свою долю ответственности за те неблагоприятные тенденции в нравственной, духовной сфере человеческой цивилизации? Да. Когда, на ещё маленького человека, вешаем ярлык неудачника или когда используем оскорбительные слова.
Как воспитать ребёнка так, чтобы сохранить в нём нравственные ориентиры, традиционный уклад культурных представлений на фоне далеко не лучших примеров из современной жизни?
В.А.Сухомлинский утверждал: «Важнейшая мудрость жизни, которую должен постигнуть гражданин, - это человеческие отношения». Неверно было бы смотреть на ребёнка как на человека, который не живет, а только собирается жить. В силу своего детского возраста он гораздо острее реагирует на окружающий его мир, как губка впитывает всё и хорошее и плохое. Страсти, которые кипят в их сердцах, не поддельны, и могут быть по настоящему трагичны. Как осторожны, должны мы быть в своих словах и суждениях. Воспитание процесс постоянный и в будни, и в праздники, без выходных. Главное для каждого педагога не столько научить чему-то, сколько сделать так, чтобы ребёнок захотел научиться, не потерял интерес к учёбе, почувствовал вкус к познанию нового, неизвестного, непонятного. Если хочешь, чтобы ребёнок был добрым, честным, ответственным - начни с себя. Во все времена каждый народ придавал первостепенное значение интеллектуальному и культурному потенциалу общества, так как это считалось золотым фондом, передаваемым из поколения в поколение, прежде всего посредством обучения и воспитания детей. В основе всех цивилизаций лежали такие человеческие качества, как нравственность, сострадание, порядочность, мудрость, доброта.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Мои самые большие достижения - рождение двух детей.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Учитель высшей категории английского языка средней школы.
Пусть каждый из моих учеников станет личностью. Рассматривая различные теории личности, можно отметить, что большинство исследователей так или иначе сходятся в том, что личность есть особый феномен, связанный со спецификой человеческой адаптации к социуму, к сложившейся и вновь создаваемой культуре, к собственным возможностям действовать и преобразовывать мир. Иными словами, личность человеку для чего-то необходима! Важнейшее предназначение личности: в создании средств психологической безопасности человека, в идентификации с определенной группой, в близких смысловых отношениях с другой личностью, в завоевании социального признания и поддержании внутреннего статуса самоуважения, в поиске истины и жизненного смысла, в реализации нравственно-эстетических идеалов добра и красоты. Личность важна для удержания жизнедеятельности человека на определенном уровне духовности, в обеспечении целостности жизнедеятельности и уникальности существования индивида, в глубинном осмыслении бытия и своего места в нем, в оценке своих достижений, которая бы соответствовала представлению о ценности собственного «Я», в прояснении жизненной ситуации и сложившихся в ней приоритетов, в автономности бытия и свободе, в богатстве переживаний. Человек от природы хорош и способен к самосовершенствованию.Человек является продуктом либо наследственных (генетических) факторов, либо влияния окружающей среды (особенно раннего влияния), но, в конце концов, каждый из нас ответствен за то, кто мы и чем становимся. Как сказал Сартр: "Человек не что иное, как то, чем он делает себя сам. стоим перед задачей наполнить нашу жизнь смыслом в этом абсурдном мире. Тогда "жизнь есть то, что мы из нее делаем".
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты