Главные вкладки
Курбатова Гузалия Миннахметовна
"Сайт учителя начальных классов"
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Внеклассная работа, проектно- исследовательская деятельность учащихся.
Увлечения: Вязание, составление цветочных композиций,оригами.
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г. Мамадыш
Место работы: МБОУ "СОШ №1 г.Мамадыш"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/guzel-minnahmetovnamailru“От того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, зависит, каким человеком станет малыш…”
Совместная деятельность членов коллектива будет успешной, если она хорошо спланирована и организована, если исполнители знают, что,когда и как они должны делать, какие результаты получать и кому их передовать, умеют и хотят делать то, что от них требуется. Управление должно своевременно реагировать на происходящие изменения, а для этого ему необходимо иметь информацию об этих изменениях.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
ДАТА РОЖДЕНИЯ: 9.09.1960
ДОЛЖНОСТЬ: учитель начальных классов
ПРЕДМЕТ:начальные классы
ОБРАЗОВАНИЕ: высшее, НГПИ,1991г
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: педагогика и методика начального обучения
СТАЖ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ 32года.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Одна из любимых книг детства - Каверин " Два капитана".Увлекательная история поиска, стремления к достижению цели, любви и предательства. " Бороться и искать, найти и не сдаваться!" В юности - поэзия Цветаевой и Ахматовой, проза Бунина и Чехова, зарубежная классика. А вообще я читала так много, что оценить влияние конретных книг на собственный внутренний мир вряд ли сумею...
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Если ты не можешь быть сосной на вершине холма,
Будь маленьким деревцем в долине.
Но только самым лучшим деревцем.
Будь кустиком, если не можешь быть деревом.
Будь травой у дороги и дай отдых усталому путнику,
Если не можешь быть кустиком.
Если ты не можешь быть китом,
Будь самым красивым окунем в озере!
Если ты не можешь быть капитаном,
Кто-то должен быть и матросом.
Для всех найдётся работа на корабле жизни,
Только найди своё дело.
Если ты не можешь быть солнцем,
Будь звездой на небе,
Только найди своё дело и старайся стать самым лучшим!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
2008-2009гг.
-Диплом участника Всероссийского конкурса « Современный классный руководитель- 2008» за инновационные методы работы с классом
- Грамота ОО за результативную подготовку учащихся к Республиканским конкурсам
- Грамота ОО за первое место в районном конкурсе « Цветочные композиции»
- Грамота ОО за результативную подготовку учащихся к районному конкурсу « Ученик года-2009»
-Грамота ОО за районный конкурс « 50 лучших педагогических идей» победитель номинации « Система работы учителя»
2009-2010гг.
- Диплом участника Международного фестиваля исследовательских и творческих работ учащихся « Портфолио»
- Районный конкурс « Мой лучший классный час» -2 место
- Районный смотр- конкурс художественной самодеятельности, посвященный 65-летию Победы в ВОВ « Во имя мира на Земле»- 3 место
2010-2011гг.
-Диплом участника Международного фестиваля исследовательских и творческих работ учащихся « Портфолио»
- Почетная грамота РФ за успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, за разработку учебно- методической литературы
- Почетная грамота ОО за достигнутые успехи в обучении и воспитании учащихся
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Свою профессию я выбрала осознанно и считаю, что учитель – это человек, который должен не только своим примером, но и своим терпением, своими способностями «зажечь» детей, помочь им в развитии, раскрыть их таланты, оттачивая их способности. Учитель начальных классов – профессия особая. В школу приходит маленький человечек, часто впервые отрываясь от мамы. Ты должен стать «второй мамой», потому что без полного понимания, любви научить и воспитать невозможно. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители мне доверяют самое дорогое, что у них есть, - своих детей. И я должна оправдать их доверие.
Я стараюсь строить свою работу так, чтобы дети считали меня не только наставником, но и другом.
Дети должны приходить в школу с хорошим настроением, и должен понимать, что и в радости и печали его поддержат учителя и одноклассники. Я в своей работе стараюсь помогать детям решать различные типовые жизненные ситуации, в которых они проявляют в различных социальных ролях: ученик, член семьи, друг, член классного коллектива.
Стараюсь сформировать у детей нравственные принципы на примерах лучших сынов Отечества, через обсуждение жизненных ситуаций, анализ поступков, изучения правил этикета, изучение традиций школы и своего народа. Ежедневная работа по воспитанию дисциплины, морально – волевых качеств детей, ответственности, взаимопонимания, взаимовыручки даёт хорошие результаты.
Образование полученное в начальных классах, служит фундаментом для последующего обучения. В своей работе я отхожу от ориентации на среднего ученика. Я считаю, что дифференцированные и индивидуальные программы обучения дают лучший результат. Для этого я использую в образовательном процессе исследовательские методы, развиваю умения самостоятельно получать новую информацию, работать в группах. Работу строю с учётом возрастных возможностей и индивидуальных особенностей каждого ребёнка.
Творческое развитие личности ребёнка предполагает участие ученика в разнообразных кружках, секциях по интересам, участие в соревнованиях, в конкурсах и олимпиадах. Сколько труда отдаёт ребёнок, готовясь к соревнованиям, сколько навыков и умений обретает, участвуя в них, радости – побеждая!
Нужно много сил для того, чтобы научить читать, считать, писать, дружить, жить по школьным и общечеловеческим правилам.
Я люблю свою работу, поэтому с удовольствием делаю своё дело.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты