Хадиева Рамзия Разиловна

сайт учителя русского языка и литературы

Мы учим до тех пор, пока учимся сами.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: развитие творческих способностей учащихся, формирование читательской компетентности

Увлечения: чтение художественной литературы, рисование

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: с. Карелино, Балтасинский муниципальный район

Место работы: МБОУ "Нурминская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hadieva-ramziya-razilovna
Выберите себе работу по душе, и Вам не придётся работать ни одного дня в своей жизни.
Конфуций

Здравствуйте! Меня зовут Хадиева Рамзия Разиловна. Я рада приветствовать Вас на моём мини-сайте.

О себе

 В 1993 году закончила КГПИ. Специальность: учитель татарского языка и литературы, русского языка и литературы. С 1996 года работаю учителем русского языка и литературы в МБОУ "Нурминская СОШ". Люблю свою школу. Люблю свою работу. Люблю своих учеников.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Рассказы А.П.Чехова, М.Ю. Лермонтов "Герой нашего времени"

Мой взгляд на мир

Причта о двух снежинках

 

Шёл снег. Было тихо и спокойно, и пушистые снежинки неспешно кружили в причудливом танце, медленно приближаясь к земле.

Две маленькие снежинки, летевшие рядом, завязали разговор. Чтобы их не отнесло друг от друга, они взялись за руки и одна снежинка весело сказала:

— Какое невероятное ощущение полёта!

— Мы не летим, мы просто падаем, — грустно отвечала вторая.

— Скоро мы встретимся с землёй и превратимся в белое пушистое покрывало!

— Нет, мы летим навстречу гибели, а на земле нас просто растопчут.

— Мы станем ручьями и устремимся к морю. Мы будем жить вечно! — сказала первая.

— Нет, мы растаем и исчезнем навсегда, — возражала ей вторая.

Наконец им надоело спорить.

Они разжали руки, и каждая полетела навстречу судьбе, которую выбрала сама.

 

Мои достижения

1. Диплом победителя Всероссийского конкурса « За образцовое владение русским языком в профессиональной деятельности» (2009 г.);

2. Благодарственное письмо УФПС "Татарстан почтасы" за активное участие во всероссийском конкурсе "Лучший урок письма-2010"

3.Благодарственное письмо

администрации Балтасинского муниципального района (29.08.2011)

4. Диплом I степени. Всероссийский открытый конкурс "Педагогические инновации - 2011г."

5. Благодарственное письмо КГТУ за подготовку учащихся к конкурсу "Вперёд - в прошлое-2011" (12.10.2011)

6. Благодарственное письмо УФПС "Татарстан почтасы" за активное участие во всероссийском конкурсе "Лучший урок письма-2011"

7.Благодарственное письмо КГТУ за подготовку учащихся к конкурсу "Вперёд - в прошлое-2012"

8.Грант "Наш лучший учитель", 2012 г.

9.Благодарственное письмо УФПС "Татарстан почтасы" за активное участие во всероссийском конкурсе "Лучший урок письма-2012"

10.Благодарность МБУ ИМЦ Балтасинского района РТ за апробацию учебников. 2013 г.

11. Благодарственное письмо МКУ "Управление образования Балтасинского районного исполнительного комитета" РТ, 2013 г.

12. Диплом участника "Марша парков - 2013" за важный вклад в поддержку заповедного дела, Москва,

13. Грант "Наш лучший учитель", 2014 г.

14. Почетная грамота МО и Н РТ за подготовку призеров республиканской олимпиады по русскому языку. 22.02.2015

15. Почетная грамота МО и Н РТ за подготовку призера республиканской олимпиады по русскому языку. 26.02.2016

16. Диплом педагога-наставника участника XVI Всероссийского конкурса творческих работ старшеклассников «Идеи Д.С. Лихачёва и современность» Санкт-Петербургский гуманитарный университет, 2016 г.

 

Моё портфолио

                                                                                           Зачем нужен Учитель

 

   Однажды к Великому Мастеру пришел молодой человек. У него был всего лишь один простой вопрос: “Я уже все изучил и все знаю. Я прочел много книг, сам могу выступать с лекциями. И всему этому я научился сам, мне никто не помогал. Ответьте же мне тогда на мой вопрос: нужен ли мне Учитель?”.

    Мастер рассмеялся: “Приходи через пару деньков, и ты получишь свой ответ”.

    Юноша ушел обескураженный. Он так и не понял, почему же Мастер не смог сразу ему ответить. Через несколько дней он все же вернулся. Мастер вручил ему конверт и сказал: “Отнеси, пожалуйста, это письмо в деревню, что находится по ту сторону реки. На берегу есть лодка, есть лодочник, он тебя переправит”.

    На следующий день, прямо с утра юноша отправился на берег, нашел лодочника и сел в лодку. Но когда они отплыли, он вдруг вспомнил, что не расспросил о дороге в деревню и собственно не знает, как добраться туда. Юноша поинтересовался у лодочника, но тот тоже не знал дороги.

    Пришлось вновь идти к Мастеру, чтобы узнать точный путь к этой деревне. И тогда Мастер сказал юноше: “Это и есть ответ на твой вопрос. У тебя есть цель путешествия, есть средство, чтобы добраться до нее, но ты не знаешь дороги, по которой тебе нужно идти. Вот причина, из-за чего ты остановился. Тебе понадобился проводник, который хорошо знает этот путь. Мало иметь знания. Чтобы окунуться в них и правильно ими воспользоваться, нужен Учитель”.

       

         Уже 24 года каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы  быть  проводником детей на пути к знаниям.  Ведь от меня, учителя,  зависит, насколько  ученик усвоит тот или иной материал, как глубоко проникнет в суть предмета. Передо мной  стоит весомая задача, доказать своим ученикам необходимость, важность науки, а также понять каждого из них, найти ключ к сердцу ребенка.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы