Главные вкладки
Хайрулина Анастасия Владиславовна
сайт учителя информатики
Профессия: учитель информатики
Профессиональные интересы: иформационно-коммуникационные технологии, исследовательская деятельность
Увлечения: волейбол
Регион: Мурманская область
Населенный пункт: г. Кандалакша
Место работы: МАОУ СОШ № 10
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hajrulinaУчитель - человек, который может делать трудные вещи легкими.
| Учитель я! Моя задача - Решить вопрос и дать ответ, И детям посулить удачу, Познания раскрыть секрет. Вхожу я в класс, и сердце бьется; "Надеюсь, верю и люблю!" И эти три святые слова Душе ребенка отдаю. Учитель я! И званье это - Предназначение судьбы, Великий дар, сиянье света, Осуществление мечты! |
|

О себе
- Ф.И.О. Хайрулина Анастасия Владиславовна.

- Дата рождения: 30 апреля 1984года.
- Образование, наименование учебного заведения, год окончания: высшее, Петрозаводский государственный университет, инженер информационных систем и технологий, 2006 г.
- Должность: учитель информатики.
- Место работы: МАОУ СОШ № 10 г. Кандалакша, Мурманской области.
- Общий стаж работы, стаж педагогической работы, стаж работы в данном учреждении: 8 лет.
- Сведения о предыдущей аттестации: Высшая квалификационная категория.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- Алексея Пехова и Натальи Турчаниновой,
- Сергея Лукьяненко,
- Аркадия и Бориса Стругацких.

Мой взгляд на мир

Мои достижения

Достижения можно посмотреть на страничке "Мои Достижения"

Моё портфолио
Каждая деятельность бессмысленна, если в ее результате не создается некий продукт, или нет каких-либо достижений. Мастерство учителя достигается благодаря грамотно организованной работе над развитием своего творческого потенциала. Учителя нельзя заставить быть творческим педагогом. Он должен сам хотеть этого. ![]()
Очевидным становится противоречие между потребностью своевременного и объективного получения запрашиваемой информации разными участниками общеобразовательного процесса и отсутствием базы данных, позволяющей оперативно и качественно решать некоторые возникающие информационные проблемы.
Одним из путей разрешения данного противоречия является создание портфолио педагога.
Портфолио развития учителя - это своеобразное досье, позволяющее оценивать результаты, достигнутые им в разнообразных видах деятельности: учебной, воспитательной, творческой, методической, вклад педагога в развитие системы образования России за определенный период времени. Основной смысл – “показать всё, на что ты способен”.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Алгебра высказываний
- Алгоритм создания объёмной детали в КОМПАС 3D
- Алфавитный подход к определению информации
- Интерфейс и основные возможности графических редакторов
- Информационные процессы в технике
- Информационные ресурсы современного общества.
- Информация в природе,обществе, технике
- Кодирование графической информации. Пространственная дискретизация
- Кодирование и обработка звуковой информации
- Количество информации как мера уменьшения неопределённости знания
- Оперативная и долговременная память.
- Построение детали "Седло" В КОМПАС 3D
- Построение чертежа детали «Седло» в КОМПАС 3D-LT v.9
- Проблемы формирования информационного общества
- Программная обработка данных на компьютере.
- Процессор и системная плата
- Разработка Web-сайтовс использованием языка разметки гипертекста НТМL.
- Растровые изображения на экране монитора.
- Создание цветных узоров в КОМПАС 3D
- Тест "Моделирование , как метод познания"
- Тест"История развития вычислительной техники"
- Устройства ввода информации
- Устройства ввода.
- Устройства ввода:клавиатура

