Business card или несколько простых правил создания визиток

 Визитка – важнейший инструмент работы каждого уважающего себя бизнесмена или организации. Но часто при неверном подходе к созданию визиток они не выполняют своей роли так эффективно, как должны.

Чтобы ваша визитка работала, она должна соответствовать некоторым правилам:

1. На визитке должна быть представлена основная информация.

Название организации.

Имя и фамилия сотрудника. Многие независимые эксперты считают нецелесообразным выделение имени и фамилии, т.к. это никак не поможет клиентам связаться с вами. Более того, излишним считается упоминание отчества (это ставит барьер в общении).

Занимаемая должность. В некоторых случаях эффективной является замена длинных скучных наименований должностей на более креативные варианты.

Адрес. Указание индекса и страны целесообразно только для компаний, работающих с зарубежными партнерами. Адрес можно вообще не указывать в случае, если не предполагается выезд клиентов в ваш офис.

Контактная информация. Эффективным считается указание одного - двух телефонов на одной визитной карте. Визитки, содержащие три-четыре контактных номера и факс, уходят в прошлое. Целесообразно указывать адрес электронной почты и сайт. Для первого знакомства этой контактной информации будет достаточно.

Шрифт текста предпочтительнее использовать классический. Лучше воспринимается.

 

 2. Подчеркивание преимуществ.

Так как на визитке мало места, возникает проблема размещения на ней полной информации о компании или самом человеке. Поэтому каждый миллиметр должен использоваться с толком.

Работать на вас должны также цвет и рисунок.

Цвет должен быть спокойным, а не раздражающим глаз. Исключение – агентство по организации развлекательных мероприятий или, к примеру, арт-мастерская. Хотя даже в этих случаях цвет визитки не должен заглушать ту информацию, которую она несет.

Логотип должен быть выделен.

Расположение текста – горизонтальное.

Если планируется размещать фото, они должны быть качественными и небольшими, занимать немного места на визитке.

Иногда целесообразным является краткое перечисление преимуществ компании. Чаще всего это выражается в виде фирменных слоганов.  

Но если это визитка компании, то целнсообразно расзместить список услуг компании.

 


 

 

Использована информация  с сайтов http://www.master-vizitok.ru/,