Халимова Айсылу Рахимзяновна

В здоровом теле- здоровый дух.

Воспитатель сам должен быть воспитан.

Профессия: инструктор по физической культуре

Профессиональные интересы: здоровье детей

Увлечения: чтение книг, заниматься спортом

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: город Набережные Челны

Место работы: МБДОУ №28 "Снежинка"

Звание, ученая степень: вторая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/halimova-aysylu-rahimzyanovna

О себе

Я, Халимова Айсылу Рахимзяновна инструктор по физической культуре МБДОУ "Детский сад №28 "Снежинка".  Родилась в Тукаевском районе дер. Калмаш в 1971 году, где закончила в 1989 году среднюю школу. В 1991 году закончила педагогический колледж, по специальности "Дошкольное воспитание" квалификация воспитатель в дошкольных учреждениях" В 1997 году закончила НГПИ. 2010году прошла переподготовку на физинструктора. Стаж работы 18 лет, инструктором 5 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Толстой, Никитин

Мой взгляд на мир

Познавать что- то новое, творить добро и помогать людям.

Мои достижения

Мои достижения успехи моих воспитанников.

Моё портфолио

Наши дети живут в условиях постоянно меняющейся действительности. На смену  увлекательным дворовым играм пришли не менее  увлекательные – компьютерные. Всё чаще  можно встретить во дворе скучающих, равнодушных к спортивным и подвижным играм, слабых и неумелых мальчишек и девчонок. Многие ребята перестали выходить играть во двор, отдавая предпочтение малоподвижным видам деятельности: телеиграм, занятиям с конструкторами, просмотру мультфильмов. А для ребёнка малоподвижный образ жизни – это потеря здоровья, нарушение физического и интеллектуального развития. Именно в подвижных, спортивных играх ребёнок получает уникальную возможность максимально проявить собственную активность и творчество, ликвидировать дефицит движений, реализоваться и утвердить себя, получить массу радостных эмоций и переживаний. В качестве главной причины этого обычно называют  недостаток времени на игру. Действительно, в большинстве детских садов режим дня  столь перегружён различными занятиями, что на свободную игру остаётся не более часа. Не играют дети ещё и потому, что не умеют. Утеряны детские разновозрастные дворовые игры. Некому передать опыт коллективной игры. Сейчас крайне редкое явление – родители, играющие  с ребёнком. По восстановлению игрового пространства, за основу работы введены следующие правила:

·       Защищать право ребёнка на игру. ( Играйте так, чтобы дух захватывало! Используйте  считалки, скороговорки, жеребьёвки, увлекательные способы разделения на команды, выбора ведущего).

·       Учитывать, что у детей быстро пропадает увлечение, если они не получают радости победы. ( Но при условии легкой победы играющие снижают свою активность, прекращает поиск лучших путей решения двигательной задачи).

·       Оценивать результаты деятельности детей в сравнении с достижениями по отношению к самому себе.

·       Выбрать из предложенного многообразия заданий по объёму и содержанию соответствующие потенциальным возможностям ваших детей, место проведения занятий, погодным условиям.

·       Беречь здоровье детей!  (Регулировать  психоэмоциональную нагрузку!

Перевозбуждение  также  вредно, как и физические перегрузки. Своевременно  предупреждать травматизм детей).

·       Помнить, что ногами управляет голова!  (Сообщать  детям знания, необходимые для решения двигательных задач, чаще обсуждать проблемы  «Как  мы играем?).

·       Вспомнить  и научить  детей играть в старые, забытые народные игры, которые приобщают ваших детей к национальной культуре и могут использоваться в качестве разминки перед разучиванием элементов спортивных игр и упражнений.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы