Главные вкладки

    План-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) по теме:
    КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ ПО СКАЗКЕ «Колобок»

    Халимова Айсылу Рахимзяновна

    Вид занятия: по литературному произведению

    Цель занятия: вызвать интерес и желание заниматься физкультурой

    Программное содержание:

    Образовательные  задачи: закрепление навыка катания мяча, продолжать учить ходьбе  и бегу в колонне по одному;

    Развивающие задачи: развитие физических качеств: ловкости, прыгучести; психических процессов: внимания, воображения.

    Воспитательные задачи: формирование положительного отношения к персонажам сказки.

    Планируемый результат на основе интеграции ОО: умеет ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное  направление, энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, правильно приземляется на полусогнутые ноги, умеет энергично отталкивать мяч двумя руками одновременно (Физическая культура, Здоровье),  проявляет интерес к участию в совместных играх и физических упражнениях (Коммуникация, Социализация), правильно выполняет движения под слова песен (Музыка), внимательно слушает, запоминает  и повторяет слова потешек (Чтение художественной литературы).

    Оборудование и инвентарь: ширма, куклы дед и Баба, заяц, волк, медведь, мяч Колобок, рули и мячи по количеству детей, маска Лисы, фонограммы «Сказка за сказкой», «Мы едем, едем, едем», «Колобок», «Канкан зайцев», «Мишка косолапый».

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл Ход занятия:23.06 КБ

    Предварительный просмотр:

    КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО СКАЗКЕ «Колобок»

    Вид занятия: по литературному произведению

    Цель занятия: вызвать интерес и желание заниматься физкультурой

    Программное содержание: 

    Образовательные  задачи: закрепление навыка катания мяча, продолжать учить ходьбе  и бегу в колонне по одному;

    Развивающие задачи: развитие физических качеств: ловкости, прыгучести; психических процессов: внимания, воображения.

    Воспитательные задачи: формирование положительного отношения к персонажам сказки.

    Планируемый результат на основе интеграции ОО: умеет ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное  направление, энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, правильно приземляется на полусогнутые ноги, умеет энергично отталкивать мяч двумя руками одновременно (Физическая культура, Здоровье),  проявляет интерес к участию в совместных играх и физических упражнениях (Коммуникация, Социализация), правильно выполняет движения под слова песен (Музыка), внимательно слушает, запоминает  и повторяет слова потешек (Чтение художественной литературы).

    Оборудование и инвентарь: ширма, куклы дед и Баба, заяц, волк, медведь, мяч Колобок, рули и мячи по количеству детей, маска Лисы, фонограммы «Сказка за сказкой», «Мы едем, едем, едем», «Колобок», «Канкан зайцев», «Мишка косолапый».

    Ход занятия:

    Части и содержание занятия 

    Дозировка 

    Темп 

    Методические указания 

    Вводная часть:

    Ходьба и бег в колонне по одному

    Основная часть:

    ОРУ:

    1.  И.п.: о.с., руки на поясе. Вып: руки в стороны, и.п.

    2. И.п.: о.с. Вып: имитация движений «лепка»

    3. И.п.:  о.с., руки на поясе Вып: наклон вперед, руки в стороны

    4. И.п.: то же Вып: повороты в стороны

    5. И.п.: о.с. Вып: потягивание вверх

    6. Дыхпр-е «Подули на колобок»

    7.  И.п.: лежа на спине, руки в стороны Вып: «барахтанье» ногами

    8. И.п.: о.с., руки на поясе Вып: прыжки на 2-х ногах на месте

    ОВД:

    1. Катание мячей врассыпную

    2. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед

    3. Имитация волка по стихотворению, в конце рычат «р-р-р»

    4. Имитация ходьбы медведя

    П/И «Лиска-лиса»

    Заключительная часть:

    Ходьба в колонну по одному.

    2-3  мин

    4 раза

    8 раз

    4 раза

    4 раза

    2 раза

    10 сек

    10 сек

    10 сек

    2-3 мин

    1-2 мин

    1 мин

    30 сек

    2 раза

    20 сек

    Медл

    Средн

    Средн

    Средн

    Средн

    Средн

    Медл

    Быстр

    Быстр

    Быстр

    Быстр

    Медл

    Медл

    Быстр

    Медл

    Здравствуйте, ребятки. Вы любите сказки? Давайте мы с вами отправимся в сказку про колобка, хотите? Тогда закройте глазки.

    Жили-были дед и баба на поляне у реки,

        И любили очень-очень на сметане колобки.

          И ребята на машинах весело спешат,

          Дедушку и бабушку навестить хотят.

    Взяли рули, завели мотор, поехали…  А теперь быстро поехали…

          Возле леса на опушке

          Жил старик со своею старушкой.

          Говорит старик старушке:

          «Испеки мне колобка».

          Бабка тесто замесила…

          Колобка она слепила…

          В печь его поставила,

          Там его оставила…

          Вышел он румян, пригож…

           И на солнышко похож

           Он остыть хотел немножко…

           И улегся на окошко…

            Не хотел он там лежать.

            Захотел он убежать.

            Но сначала поскакать…

            Огород он пересек и пустился наутек.

    Взяли мячики и показали, как колобок покатился…

            Убежал наш колобок,

            Покатился круглый бок.

            Круглый, да румяный прямо в лес на поляну.

    Кого он там встретил? Правильно, зайчика. Показали, как зайчики прыгают.

    А еще кого встретил? Волка…

           День и ночь по лесу рыщет…

           День и ночь добычу ищет…

           Ходит-бродит волк молчком,

           Уши серые торчком.

           Все зубами щелк да щелк,

           Очень страшный серый волк.

    А еще кого колобок встретил в лесу? Медведя…

           Мишка косолапый по лесу идет,

           Шишки собирает и в карман кладет.

           Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб.

           Мишка рассердился и ногою топ.

           Встретился колобок с лисичкой.

           Стал он с лисонькой играть,

           Быстро-быстро убегать.

           Шубы нет в лесу рыжей,

           Зверя нет в лесу хитрей.

           Шутки не шути с Лисой,

           А беги скорей домой.

    Молодцы, ребята, помогли колобку от лисички убежать. И нам с вами тоже пора домой. Берите рули и поехали…


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изо деятельности (нетрадиционная техника рисования - оттиск пенопластом, рисование пальчиками) "Румяный колобок"

    Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений, активизация внимания. Познакомить детей с новым методом рисования при помощи пенопласта. Задачи:·...

    методическая разработка интегрированного занятия "Встреча со сказкой "Колобок"

    мететодическая разработка познавательное развитие,лепка из теста. В конспекте используется сравнение геометрических фигур: куб,круг,шар....

    Конспект интегрированного занятия по речевому развитию с использованием мнемотехники во второй младшей группе «Встреча с героями русской народной сказки «Колобок»

         Цель: активизировать речевую деятельность детей. Создать у детей эмоциональное настроение, увлечь сказочным сюжетом.I. Образовательные задачи:Закрепить умение детей строить ...

    Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству. Рисование на тему: "Картинки к сказке Колобок"

    Программное содержание: Формировать устойчивый интерес к изобразительной деятельности; учить активно и творчески применять ранее усвоенные способы изображения в рисовании, используя разные выразительн...

    Конспект интегрированного занятие по физической культуре в средней группе Физическое развитие + математика На тему: «Сказка Колобок»

    Цели и задачи:- совершенствовать навыки счета в пределах 5 на слух;- учить различать шар и куб;- упражнять в установлении отношений эквивалентности: цвет-число, число-цвет;- развивать логическое мышле...

    Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в младшей группе по сказке «Колобок»

    На занятии  дети знакомятся с понятием «много», «один»,«ни одного», учатся  различать и называть геометрические фигуры....

    конспект занятия по сюжету сказки "Колобок"

    занятие по познавательно-иссленовательскому развитию для средней группы....