КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ ПО СКАЗКЕ «Колобок»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) по теме

Халимова Айсылу Рахимзяновна

Вид занятия: по литературному произведению

Цель занятия: вызвать интерес и желание заниматься физкультурой

Программное содержание:

Образовательные  задачи: закрепление навыка катания мяча, продолжать учить ходьбе  и бегу в колонне по одному;

Развивающие задачи: развитие физических качеств: ловкости, прыгучести; психических процессов: внимания, воображения.

Воспитательные задачи: формирование положительного отношения к персонажам сказки.

Планируемый результат на основе интеграции ОО: умеет ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное  направление, энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, правильно приземляется на полусогнутые ноги, умеет энергично отталкивать мяч двумя руками одновременно (Физическая культура, Здоровье),  проявляет интерес к участию в совместных играх и физических упражнениях (Коммуникация, Социализация), правильно выполняет движения под слова песен (Музыка), внимательно слушает, запоминает  и повторяет слова потешек (Чтение художественной литературы).

Оборудование и инвентарь: ширма, куклы дед и Баба, заяц, волк, медведь, мяч Колобок, рули и мячи по количеству детей, маска Лисы, фонограммы «Сказка за сказкой», «Мы едем, едем, едем», «Колобок», «Канкан зайцев», «Мишка косолапый».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Ход занятия:23.06 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО СКАЗКЕ «Колобок»

Вид занятия: по литературному произведению

Цель занятия: вызвать интерес и желание заниматься физкультурой

Программное содержание: 

Образовательные  задачи: закрепление навыка катания мяча, продолжать учить ходьбе  и бегу в колонне по одному;

Развивающие задачи: развитие физических качеств: ловкости, прыгучести; психических процессов: внимания, воображения.

Воспитательные задачи: формирование положительного отношения к персонажам сказки.

Планируемый результат на основе интеграции ОО: умеет ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное  направление, энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, правильно приземляется на полусогнутые ноги, умеет энергично отталкивать мяч двумя руками одновременно (Физическая культура, Здоровье),  проявляет интерес к участию в совместных играх и физических упражнениях (Коммуникация, Социализация), правильно выполняет движения под слова песен (Музыка), внимательно слушает, запоминает  и повторяет слова потешек (Чтение художественной литературы).

Оборудование и инвентарь: ширма, куклы дед и Баба, заяц, волк, медведь, мяч Колобок, рули и мячи по количеству детей, маска Лисы, фонограммы «Сказка за сказкой», «Мы едем, едем, едем», «Колобок», «Канкан зайцев», «Мишка косолапый».

Ход занятия:

Части и содержание занятия 

Дозировка 

Темп 

Методические указания 

Вводная часть:

Ходьба и бег в колонне по одному

Основная часть:

ОРУ:

1.  И.п.: о.с., руки на поясе. Вып: руки в стороны, и.п.

2. И.п.: о.с. Вып: имитация движений «лепка»

3. И.п.:  о.с., руки на поясе Вып: наклон вперед, руки в стороны

4. И.п.: то же Вып: повороты в стороны

5. И.п.: о.с. Вып: потягивание вверх

6. Дыхпр-е «Подули на колобок»

7.  И.п.: лежа на спине, руки в стороны Вып: «барахтанье» ногами

8. И.п.: о.с., руки на поясе Вып: прыжки на 2-х ногах на месте

ОВД:

1. Катание мячей врассыпную

2. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед

3. Имитация волка по стихотворению, в конце рычат «р-р-р»

4. Имитация ходьбы медведя

П/И «Лиска-лиса»

Заключительная часть:

Ходьба в колонну по одному.

2-3  мин

4 раза

8 раз

4 раза

4 раза

2 раза

10 сек

10 сек

10 сек

2-3 мин

1-2 мин

1 мин

30 сек

2 раза

20 сек

Медл

Средн

Средн

Средн

Средн

Средн

Медл

Быстр

Быстр

Быстр

Быстр

Медл

Медл

Быстр

Медл

Здравствуйте, ребятки. Вы любите сказки? Давайте мы с вами отправимся в сказку про колобка, хотите? Тогда закройте глазки.

Жили-были дед и баба на поляне у реки,

    И любили очень-очень на сметане колобки.

      И ребята на машинах весело спешат,

      Дедушку и бабушку навестить хотят.

Взяли рули, завели мотор, поехали…  А теперь быстро поехали…

      Возле леса на опушке

      Жил старик со своею старушкой.

      Говорит старик старушке:

      «Испеки мне колобка».

      Бабка тесто замесила…

      Колобка она слепила…

      В печь его поставила,

      Там его оставила…

      Вышел он румян, пригож…

       И на солнышко похож

       Он остыть хотел немножко…

       И улегся на окошко…

        Не хотел он там лежать.

        Захотел он убежать.

        Но сначала поскакать…

        Огород он пересек и пустился наутек.

Взяли мячики и показали, как колобок покатился…

        Убежал наш колобок,

        Покатился круглый бок.

        Круглый, да румяный прямо в лес на поляну.

Кого он там встретил? Правильно, зайчика. Показали, как зайчики прыгают.

А еще кого встретил? Волка…

       День и ночь по лесу рыщет…

       День и ночь добычу ищет…

       Ходит-бродит волк молчком,

       Уши серые торчком.

       Все зубами щелк да щелк,

       Очень страшный серый волк.

А еще кого колобок встретил в лесу? Медведя…

       Мишка косолапый по лесу идет,

       Шишки собирает и в карман кладет.

       Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб.

       Мишка рассердился и ногою топ.

       Встретился колобок с лисичкой.

       Стал он с лисонькой играть,

       Быстро-быстро убегать.

       Шубы нет в лесу рыжей,

       Зверя нет в лесу хитрей.

       Шутки не шути с Лисой,

       А беги скорей домой.

Молодцы, ребята, помогли колобку от лисички убежать. И нам с вами тоже пора домой. Берите рули и поехали…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект интегрированного занятия "Путешествие по сказке колобок" (совместная деятельность с родителями) в младшей группе.

Конспект интегрированного занятия, которое проводится совместно с родителями. Это мероприятие проводится в младшей группе. Оно охватывает такие образовательные области, как: Речевое развитие, Познават...

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Колобок»

Задачи:Вызвать эмоциональный отклик при рассматривании иллюстраций к знакомой сказке, желание отвечать на вопросы, выполнять действия по просьбе воспитателя.Упражнять в сравнении животных по величине:...

методическая разработка интегрированного занятия "Встреча со сказкой "Колобок"

мететодическая разработка познавательное развитие,лепка из теста. В конспекте используется сравнение геометрических фигур: куб,круг,шар....

Интегрированное занятие «Путешествие в сказку «Колобок»

Интегрированное занятие «Путешествие в сказку «Колобок»...

Интегрированное занятие «Путешествие по сказке «Колобок»

Интегрированное занятие «Путешествие по сказке «Колобок»Младшая группа...

Конспект открытого занятия по мотивам сказки «Колобок» для детей младшего дошкольного возраста.

Конспек открытого занятия по мотивам сказки "Колобок"  для детей младшего дошкольного возраста....