Харичева Тамара Петровна

Воспитание всегда должно происходить на основе настоящей любви.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей детей..Использование ИКТ в организации образовательной деятельности

Увлечения: Моё увлечение «Цветы» Цветы способны подарить множество приятных минут, восхитив нас своей красотой и редким изяществом.Цветы наполняют окружающий мир волшебным ароматом и неповторимыми красками.миом.

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: ст. Селивановская Милютинский район

Место работы: МБДОУ детский сад №2 ст.Селивановской

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/haricheva-tamara-petrovna

Распознать, выявить, раскрыть, взлелеять, выпестовать в каждом ученике его неповторимо-индивидуальный талант - значит поднять личность на высокий уровень расцвета человеческого достоинства.

В. А. Сухомлинский

О себе

Родилась 12. сентября 1968г..

С детства мечтала стать воспитателем

.В 1986 г. закончила Константиновское педагогическое училище.

Квалификация -воспитатель детского сада.

Стаж педагогической работы - 36 лет.

Стаж работы в МБДОУ д/с №2 ст. Селивановской -36 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги которые сформировали мой внутренний мир это - произведения русских классиков , таких как : А. С. Пушкин,  Л. Н. Толстой и другие.

Мой взгляд на мир

Мир наш прекрасен, и нужно жить в нем осознанно и вдохновенно, наполняя каждый день смыслом, радостью и непередаваемым ощущением счастья от того, что мы живем. Считаю, что я нашла свое место в жизни, и главное для меня - моя работа, моя семья .

Мои достижения

Грамота

2 место в муниципальном этапе областного конкурса

«Учитель года__2013» номинация «Воспитатель года» 12.03.2013г.

Благодарственное письмо

Министерство общего и профессионального образования

Ростовской области.

За многолетний высокопрофессиональный и плодотворный труд

По обучению и воспитанию молодёжи, успехи в развитии

творческой активности и трудолюбие, в связи с Международным творческой днём учителя.25 сентября 2014 г.

Благодарственное письмо

За многолетний, профессиональный и добросовестный труд по

Обучению и воспитанию подрастающего поколения, а также

В связи с юбилейной датой. 27.09.2018 г .

. Глава Администрации Милютинского района О.Р.Писаренко.

Благодарственное письмо

За многолетний, профессиональный и добросовестный труд по

Обучению и воспитанию подрастающего поколения.28.09.2021г.

Глава Администрации Милютинского района О.Р.Писаренко.

Диплом

Место в Ростовской обл : 1, место в России : 15

Всероссийский дистанционный конкурс «Воспитатель года России-

2022», проведённом Центорм дистанционного образования. 05.2022г.

Почётная грамота

1 место в муниципальном этапе областного конкурса

«Учитель года__2024» номинация «Воспитатель года» 16.02.2024 г.г.__

 Благодарственное письмо_

1 место в муниципальном этапе областного конкурса 16.02.2024 г. от профсоюзной организации

Моё портфолио

Кого так любят «почемучки»

И уважают непоседы?

К кому детишки тянут ручки?

 Кто знает детские секреты?

Ответ один – ходите в садик!

Народ там добрый и веселый.

.Все дети знают: воспитатель –

Все лучшее, что есть до школы!

 

Каждый день я просыпаюсь с осознанием того, что я - счастливый человек      Я - воспитатель! У меня самая удивительная профессия! У кого ещё есть возможность заглянуть в страну детства, погрузиться в мир ребенка, только у воспитателя. Дети - самое лучшее и светлое, что есть в  жизни. Я счастлива от того, что мне неведома скучная, однообразная, рутинная работа, наоборот, я с радостью и любовью свои знания, свой опыт отдаю детям.

Мой путь к профессии воспитателя начался с того момента, как в 1983 году я поступила в Константиновкое педагогическое училище. Закончив обучение в  декабре 1986 года по распределению я попала в Милютинский район станицу Селивановская.

В детском саду я работаю 36 лет и другой профессии для себя не желаю. Стараюсь узнавать что – то свеженькое, и не отставать от новых технологий в области дошкольного воспитания. Главное – я люблю детей и у меня есть огромное желание работать. На работе ежедневное самообразование в общении с детьми, коллегами, родителями. Каждый день я что-то планирую, реализую, показываю, общаюсь.

За время пребывания в детском саду мне довелось работать с разными возрастами: от младшей  и до подготовки и скажу, не тая, что в каждом возрасте есть своя «изюминка», свои отличительные черты. Когда набираешь младший возраст и идёшь, ступенька за ступенькой, к выпуску из детского сада, то на протяжении этого времени ты с детьми сближаешься и растёшь вместе с ними. Заболел ребёнок – и у тебя за него сердце болит – как он там, всё ли нормально, ничего серьёзного не приключилось? Самый ответственный момент – это адаптация ребёнка в младшей группе. Когда малыш плачет и не хочет отпускать свою маму на работу, то собираешь все свои знания и умения, приёмы и методы, набираешься терпения и стараешься сделать всё, чтобы пребывание малыша было комфортным и уютным. И как же здорово, что этот малыш, который недавно плакал, идёт к тебе на руки и тянется, как к родному человеку. Уже и с мамой расставание проходит легче и безболезненней, Думаю, это означает одно – ты стала своей, второй после мамы

 Воспитатель детского сада немного волшебник. Почему спросите вы? Ребенок как лист чистой бумаги, если напишешь на ней что-то с ошибкой, исправить ее в дальнейшем будет сложно. Каждый ребенок открыт для всего нового, для красоты и добра, чутко реагирует на ложь и не справедливость Потому что все дети ежесекундно ждут от нас – взрослых сказки, чуда, открытий. А воспитатели по волшебству должны все это донести в их детские души.

Воспитатель должен быть готов ответить на любой детский вопрос, ребенок нам доверяет и верит, что мы все на свете знаем. Я стараюсь быть для детей другом, к каждому найти свой подход, понять характер каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе. Работая  с дошкольниками, не перестаю удивляться, насколько они разные, интересные, забавные, любопытные, удивительные. Каждый ребенок уникален. В нём живёт и талантливый художник, и неутомимый экспериментатор, и удивительный актер, и веселый музыкант.

В своей педагогической работе я активно применяю информационно-коммуникационные технологии, так как современную образовательную деятельность невозможно представить без технических средств обучения. Но, никакой, даже самый современный компьютер не заменит воспитателя, его эмоционального слова. В современных условиях, чтобы соответствовать постоянно изменяющимся потребностям общества, нужно настойчиво искать новую информацию, профессионально её использовать. Я, как педагог, нахожусь в постоянном профессиональном поиске своего «я» в профессии.   

Развивая творчество у детей, я вместе с ними учусь быть творческим, современным педагогом. Стараюсь все время находиться в поиске нового, интересного, чтобы наша жизнь в группе не стояла на месте. Пытаюсь быть для своих любимых ребят не только воспитателем, который всё знает, всему учит, но и товарищем по играм: не стать скучным взрослым, быть всегда «чуть-чуть» ребёнком, уметь учиться у детей их видению мира, их наивности, уметь вместе смеяться, думать.

Я горжусь своей профессией. Горжусь доверием детей, достижениями каждого ребенка, возможностью воспитания нового поколения.

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио