Хайруллина Гульназ Рашитовна

сайт учителей родного языка

Үткәннәрне барлап, киләчәккә карап, бүгенге белән яшәргә!

Профессия: учитель татарского языка и литературы

Профессиональные интересы: чтение, посещение театров

Увлечения: выращиваю цветы

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Нижнекамск

Место работы: МБОУ "Гимназия №1" имени Мусы Джалиля

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hayrullina-gulnaz-rashitovna
Золотое правило гласит, что нет золотых правил.
Джордж Бернард Шоу

О себе

Я, Хайруллина Гульназ Рашитовна, учитель татарского языка и литературы МБОУ "Гимназия №1"  имени Мусы Джалиля. Образование высшее.  Мой педагогический стаж 25 лет.  Имею высшую категорию. После окончания в 1999 году НГПИ, я начала свою профессиональную деятельность в качестве учителя татарского языка и литературы.

    Совершенствование моей профессиональной компетенции продолжаю на протяжении всего периода осуществляемой педагогической деятельности в гимназии на основе углубления моего профессинального, нравственного, творческого потенциала самосовершенствования. Самообразование планирую исходя из задач, над которыми работает гимназия и образовательными потребностями учащихся. Ведущая роль в повышении квалификации принадлежит курсам, которые позволяют мне углубить знания в области педагогических теорий, систем и создать предпосылки для полноценного освоения современных педагогических технологий. Я самостоятельно изучила интерактивное оборудование и программу "SMART Board". Эти курсы повысили мой профессионализм, стремление к максимальному использованию своих знаний в различных сферах деятельности, я смогла усилить интерес учеников к предмету.

Я считаю, что учить имеет право лишь тот, кто сам постоянно учится. Главное слагаемое высокого авторитета педагога - безупречное знание своего дела.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Коран

Сборник О.Хайяма

Мой взгляд на мир

Учитель должен быть примером во всем. Знания, полученные в школе, важны, но не менее ценно, если в учителе видят советчика, друга. Чтобы стать настоящим другом для ребят, учитель должен быть способен эмоционально отзываться на переживания других людей, ценить их внутренний мир, понимать их чувства и мысли. Основной смысл доверительного общения учеников с учителем не получение той или иной информациию Главное - найти понимание, сочувствие, помощь в том, что волнует, что переживается как наиболее значимое. пожалуй, это и есть главная задача педагога - создать условия для раскрытия индивидуальности каждого ученика, помочь ему реализоваться в учебе, общении, совместной деятельности коллектива. Решить эту задачу можно, только насыщая жизнь класса интересными делами.

Самое главное приобретение, которое необходимо сделать ребенку в период школьного ученичества, - это чувство собственного достоинства, вера в себя, вера в то, что он знает, умеет и может. И достичь этого можно только добром, ибо добро порождает добро. Так завещал педагог В. А. Сухомлинский. Дети - источник вдохновения, и мой долг как педагога дать им детство, сохранить его, быть им другом.

И все же, с чего начинается воспитание?

Каждое утро, идя в школу, я прохожу "дорогую приветствий", когда все дети, встреченные мною, здороваются и улыбаются мне в ответ. Я знаю, что в шоле возле кабинета меня уже ожидают они. Ребята торопятся, перебивая друг друга, рассказать о том, что было без меня, чему я не была свидетелем. Они хотят поделиться все новым, что у них появилось, что их озадачило.

Значит, все это времяя незримо была с ними. Еще А. С. Маяковский писал: " Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете или поучаете его. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни, даже тогда, когда вас нет".

Чтобы увидеть свои недостатки и начать исправлять их, стоит не заниматься воспитанием других, а "... исправить самого себя и есть наилучшее средство воспитывать детей..." утверждал Л. Н. Толстой.

Мои достижения

Почентная грамота МОиН, 2007 г.

Благодарственное письмо Главы НМР, 2007 г.

Грамота УО НМР, 2010 г.

Почетная грамота Профсоюза работников образования, 2010г.

Почетная грамота МОиН РТ, 2013 г.

Грамота УО НМР, 2013 г.

Благодарственное письмо Главы НМР, 2013 г.

Благодарственное письмо Общественной палаты РТ, 2013 г.

Почетная грамота МОиН РТ, 2014 г.

Благодарсвтенное письмо Главы НМР, 2014 г.

Почетная грамота МОиН РТ, 2015 г.

Благодарственное письмо Главы НМР, 2015 г.

Почетная грамота МОиН РТ, 2016 г.

Благодарственное письмо Главы НМР, 2016 г.

Нагрудный знак "За заслуги в образовании", 2016 г.

Почетная грамота МОиН РТ, 2017 г.

Благодарственное письмо Главы НМР, 2017 г.

Моё портфолио

"Если в педагогическом коллективе есть талантливый, влюбленный в свое дело педагог, среди воспитанников  обязательно обнаруживаются способные и талантливые. Нет хорошего педагога – нет талантливых учеников...", - писал  В.А. Сухомлинский. Весь свой талант педагога, я отдаю своим ученикам, своим детям. Я – музыкант и певец, танцор и художник, скульптор и чтец, артист и режиссер, и  мне  удается совмещать все это в себе, значит дети, которых я воспитаю, впитают в себя все, что я им передам. А значит, частичка меня останется в каждом из них.  И кем бы в дальнейшем они не стали, они проявят все свои таланты. Достичь высокого уровня мастерства можно, если ты в душе творец, способный наслаждаться не только результатом, но и самим процессом создания. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы