Хазеева Гульназ Миндерафиковна

В мире много есть профессий. Но я выбрала одну. Стану я дневною мамой детям. Буду воспитателем в саду

Настоящий педагог тот, кто способен спуститься с высоты своих знаний до незнания воспитанников и вместе с ними совершить восхождение!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития творческих, умственных и социальных способностей.

Увлечения: Музыка

Страна: Россия

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: п.г.т.Кукмор, Кукморский район

Место работы: МБДОУ"Детский сад общеразвивающего вида№10 "Ромашка" п.г.т. Кукмор" Кукморского муниципального района Республики Татарстан

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hazeeva-gulnaz-minderafikovna
Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно.
А.С.Макаренко

 

     Быть воспитателем – это значит, по-матерински окружить детей заботой, нежностью, лаской. Это - состояние души. Не вижу один день своих детей и душа начинает болеть, переживать. Как они там? Когда утром приходят дети в детский сад и бегут навстречу к тебе со словами: «Гульназ Миндерафиковна, а почему вас вчера не было? Явам дома рисунок нарисовал!»  И я вижу улыбки детей и спокойные лица родителей, которым я мысленно говорю: «Все у нас будет хорошо…» Всем известна фраза: дети-цветы жизни. Действительно, один похож на скромный василек,  третий на нежную незабудку. Все они такие разные. А моя задача помогать им раскрыть свои прекрасные лепестки, удивить мир своим великолепием и не допустить того, чтобы чудесные цветы превратились в холодные, бездушные снежинки. Вспоминая свои робкие, еще совсем не уверенные шаги в профессии, очень хочется стать хорошим воспитателем и настоящим другом для детей. Работать воспитателем невозможно без любви к своему делу, без любви к воспитанникам. Вспоминаю, когда я первый раз пришла устраиваться на работу в детский сад, первое что я сказала: «Я неопытный воспитатель, но очень люблю детей!». Любовь к детям и помогает мне в работе каждый день. Я люблю этих деток, как своих, стараюсь все делать для их блага. Самое важное найти в каждом ребенке что –то  необыкновенное, свое. Ведь любой ребенокпо-своему необыкновенен, талантлив.

О себе

 

Я работаю в детском саду уже 14, придя сюда сразу же после окончания педагогического колледжа. Сейчас я работаю с детьми старшего  дошкольного возраста. В своей работе серьезное внимание  уделяю на развитие речи детей дошкольного возраста.  Я считаю, что это тема более актуальна на сегодняшний день. Работаю над методической темой "Роль устного народного творчества в речевом развитии детей  дошкольного возраста". Исходя из этого, я с первых же дней начала использовать речевые игры и упражнения - одно из важнейших средств развития ребенка.  Они в значительном мере стимулируют инициативные высказывания детей, что является показателем не только умственного и речевого развития. Подготовила консультации, рекомендации по данной тематике для родителей и педагогов, отражающие актуальные вопросы развития речи ребенка в ДОУ и семье. Я считаю, что для развития речи ребенка следует шире использовать фольклор во всех его формах.          В своей работе я использую театрализованные игры, игры-драматизации, сюжетные игры на темы знакомых детям фольклорных произведений. Знакомство ребенка с художественной литературой начинается с миниатюр народного творчества – потешек, песенок, хороводов. Дети  увлеченно слушают народные сказки.

      Для реализации этой темы были поставленные следующие задачи:

-  обогащение словарного запаса детей на основе устного народного творчества.

  - развитие познавательных, коммуникативных способностей детей на основе устного народного творчества.

  - развитие диалогической , монологической речи.

Провожу индивидуальные беседы с родителями по организации игровой деятельности детей дома, оформляю консультации в специальном уголке. На родительских собраниях представляю игры, задания, которые не займут у родителей много времени и не потребуют дополнительных затрат, но принесут значительную пользу в творческом речевом развитии ребенка. Информирую родителей так же о том, какие спектакли, выставки, музеи можно посетить с детьми в выходной день, советую как организовать беседу об увиденном, чтобы ребёнок мог связно рассказать друзьям в группе о своих впечатлениях. После показа детьми инсценировок и небольших спектаклей на родительских собраниях или праздниках, мамы и папы становятся более активными помощниками в нашей работе по развитию словесного творчества детей. Дети в дошкольном возрасте очень восприимчивы. И гораздо большой интерес у них вызывают ситуации, когда диалог с ними ведет не педагог от имени героя, а сам герой ситуации. Данные приемы с использованием музыкального центра, способствуют формированию мотивации к деятельности, позволяют ребенку почувствовать себя нужным, вселяют уверенность в своих силах.

 Я решила применять в своей работе  информационно-коммуникативное технологии: материалы мультимедийных дисков, интернет материалы,  создаю презентации. Для активизации проектной деятельности применяю разнообразные приемы: ставлю проблемные вопросы, привлекаю интересную дополнительную информацию, организую самостоятельную деятельность дошкольников по осмыслению и усвоению нового материала через ИКТ. Ориентируюсь в современных психолого-педагогических концепциях обучения и воспитания; обогащаю свои педагогические знания, изучая, исследуя новинки новых изданий. Могу ли я сама про себя сказать, что я мастер своего дела? Об этом пусть судят люди, которые видят результат моего труда. Это в первую очередь видно по детям, которых я воспитываю, по отзывам родителей воспитанников о моём профессионализме.

      И в заключении, хочу ответить на главный вопрос: «Правильно ли я    сделала свой выбор профессии?»

      Я с уверенностью отвечу: «Да правильно!Я воспитатель и горжусь этим!»

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н. Толстой "Война и мир". А.И. Куприн "Олеся". А. Грин "Алые паруса".

Мой взгляд на мир

 Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя.

Мои достижения

Почётная грамота Управления образования Исполнительного комитета Кукморского муниципального района Республики Татарстан, 2011г

Грамота Администрация МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 10 «Ромашка» п.г.т.Кукмор» Кукморского муниципального района Республики Татарстан, 2015 г

Диплом за участие всероссийском конкурсе среди педагогов "Педагог лидер 21 века". Номинация: "Методическая разработка занятия для дошкольников", 2015 год.

Грамота ОГГИБДД отдела МВД России по Кукморскому району РТ Кукморский филиал ГКУ "Дирекция финансирования научных и образовательных программ БДДРТ", за активное участие в пропаганде безопасности дорожного движения среди детей дошкольного возраста.2015 год.

 

Грамота Управления образования Исполнительного комитета Кукморского муниципального района Республики Татарстан «За успехи в организации и совершенствовании воспитательного процесса, формирование интеллектуальной, культурной и нравственной личности, большой личный вклад в практическую подготовку воспитанников» , 2016 год.;

 

Диплом II степени НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования» по итогам выступления команды участников образовательных учреждений РФ, 2016г.

Диплом Всероссийского конкурса для детей и педагогов «Талантум РФ» в номинации «Творческие и педагогические работы» 3-я степень

 

 

 

Моё портфолио

Вступительный абзац к электронному портфолио.

Мои публикации:
Материалы для родителей
Окружающий мир
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: