Мельникова Елена Николаевна

Мельникова Елена Николаевна

сайт учителя иностранного языка

Знание - сила.

Профессия: учитель иностранного языка

Профессиональные интересы: страноведение

Увлечения: чтение, путешествия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Колпино

Место работы: школа

Книга - немой учитель.

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.  Лев Николаевич Толстой

Учить детей — дело необходимое, следует понять, что весьма полезно и нам самим учиться у детей.
Максим Горький

«Уча других, мы учимся сами».      Л. Сене­ка (ок. 4 до н.э. 65 н.э.)

 

«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей зна­ния не только в памяти и

сознании твоих уче­ников, но и в их душах и сердцах». Ш. Амонашвили.

 

 «Педагог не тот, кто учит; такого народу на свете полно. Педагог тот, кто чувствует, как ученик учится. У которого в голове и светло — потому, что он учитель, и темно — потому, что он ученик. Только понимая, чувствуя эту темноту, можно пробиться через неё и вывести ребёнка к свету — осветлить его ум, просветить его».    С. Соловейчик (1930-1996)

О себе

Много лет работаю в школе. Профессию свою очень люблю. Постоянно работаю над повышением своего профессионального уровня. Читаю много специальной литературы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Эрих Мария Ремарк "На западном фронте без перемен", "Триумфальная арка".

Мой взгляд на мир

«Ведущей силой педагогического процесса является личность учителя, личность воспитателя. Его характер, мировоззрение, устремление, культура, его духовно-нравственный мир, знания, образ жизни, привычки, его любовь к детям и своей профессии, в общем, вся его личность предопределяют качества педагогического процесса. Качества эти зависят не столько от хороших программ, учебников, методов, «новых технологий», оборудований, средств и прочее, а в первую очередь от личности учителя.   Потому возвышение и совершенствование духовно-нравственного мира учителя, забота общества об учителе – решает проблему всякого успешного обновления образовательной действительности».      Ш. Амонашвили (род. 1931)

Моё портфолио

«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей зна­ния не только в памяти и

сознании твоих уче­ников, но и в их душах и сердцах». Ш. Амонашвили.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы