Главные вкладки
Мельникова Елена Николаевна
сайт учителя иностранного языка
Профессия: учитель иностранного языка
Профессиональные интересы: страноведение
Увлечения: чтение, путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Колпино
Место работы: школа
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/helenmnКнига - немой учитель.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель. Лев Николаевич Толстой
Учить детей — дело необходимое, следует понять, что весьма полезно и нам самим учиться у детей.
Максим Горький
«Уча других, мы учимся сами». Л. Сенека (ок. 4 до н.э. — 65 н.э.)
«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и
сознании твоих учеников, но и в их душах и сердцах». Ш. Амонашвили.
«Педагог не тот, кто учит; такого народу на свете полно. Педагог тот, кто чувствует, как ученик учится. У которого в голове и светло — потому, что он учитель, и темно — потому, что он ученик. Только понимая, чувствуя эту темноту, можно пробиться через неё и вывести ребёнка к свету — осветлить его ум, просветить его». С. Соловейчик (1930-1996)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Много лет работаю в школе. Профессию свою очень люблю. Постоянно работаю над повышением своего профессионального уровня. Читаю много специальной литературы.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Эрих Мария Ремарк "На западном фронте без перемен", "Триумфальная арка".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
«Ведущей силой педагогического процесса является личность учителя, личность воспитателя. Его характер, мировоззрение, устремление, культура, его духовно-нравственный мир, знания, образ жизни, привычки, его любовь к детям и своей профессии, в общем, вся его личность предопределяют качества педагогического процесса. Качества эти зависят не столько от хороших программ, учебников, методов, «новых технологий», оборудований, средств и прочее, а в первую очередь от личности учителя. Потому возвышение и совершенствование духовно-нравственного мира учителя, забота общества об учителе – решает проблему всякого успешного обновления образовательной действительности». Ш. Амонашвили (род. 1931)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и
сознании твоих учеников, но и в их душах и сердцах». Ш. Амонашвили.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты