Хертек Байлак Шолбановна

учитель изобразительного искусства

"Гори сам, зажигая других"

Профессия: Педагог дополнительного образования в области ИЗО и ДПИ

Профессиональные интересы: История изобразительного искусства, живопись, рисунок, декоративно - прикладное искусство, композиция, психология, логопедия.

Увлечения: Рисование, пение

Регион: Республика Тыва (Тува)

Населенный пункт: город Кызыл

Место работы: МБОУ СОШ №8

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hertek-baylak-sholbanovna
"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества"
Василий Сухомлинский

Рада видеть на моём сайте! Приятного просмотра!

О себе

Здравствуйте, я рада вас приветствовать на своем сайте. Работаю в школе третий год, за столь не долгий срок накопился небольшой ,но важный для меня опыт , с которым хочу поделиться. На своих занятиях поощряю творчество, умение нестандартно выражать свой внутренний мир посредством искусства. 

Мое жизненное  кредо: "Цель жизни - самовыражение. Проявить во всей полноте свою сущность - вот для чего мы живем" О. Уайльд.

Я стараюсь отдать каждому ребенку частицу того, что есть у меня, ничего не навязывая и не ставя себя над ним. Моя задача - поддержать ученика, развить то, что уже заложено, научить чему - то новому, сделать его еще лучше, опираясь на свой педагогический и жизненный опыт.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю книги в стиле фентези, детективы и романтические истории.

Мой взгляд на мир

Кто я? Учитель, педагог?

Или творец души, дающий ей урок?

А может я – ценитель красоты,

Воспевший на уроках все её черты?

Одно я знаю: принцип мой – любовь,

К ребятам, к тем, к кому иду я вновь.

Чьё «Я» - и уважаю и ценю,

Как личность каждого увидеть я хочу.

А силы мне природа-мать даёт.

Её гармония, величье в путь зовёт

По всем дорогам знаний, доброты,

По царству вечного, по царству красоты.

Чтоб чистота и непосредственность души

К ребёнку каждому смогла бы ключ найти.

И каждый ученик, в жизнь уходя,

С теплом в сердечке вспоминал меня.

Чтоб победить всё зло смогла бы красота,

Чтоб справедливость правила и доброта.

Чтоб путь к чистейшей утренней заре

Открыт был всем: ребёнку, мне, тебе

Учить, чтоб жить! И жить учась,

Чтоб духа просвещения установилась власть.

«Учитель – Личность» - кредо на века!

Пусть вечно льётся школьная река!

Моё портфолио

Искусство учит, и искусство лечит, лечит своими произведениями. И в процессе практической работы учеников творчество благотворно влияет, врачует душу ребенка. На уроках я пытаюсь развить качества человека, чтобы тонко чувствовать искусство, понимать его и пробовать самому создавать художественные произведения. Во-первых, это высокая эмоциональность. Чтобы пробуждать чувства в других, важно самому уметь чувствовать глубоко и остро. Во-вторых, необходимо творческое воображение. В-третьих, точность и яркость образов, возникающих при восприятии искусства и в процессе его создания, зависит от знаний человека, умения извлечь их из памяти, обобщить, сопоставить разрозненные явления, факты, события, что требует развитого образного мышления, воображения, фантазии. Применение компьютерных технологий на практике: 1) Во-первых, в ежедневной работе учителя изобразительного искусства часто приходится обращаться к многочисленным данным об учениках, занятости учащихся, мониторинги успеваемости. Для того чтобы собрать и упорядочить данные воедино, я использую программы Microsoft Excel, Word, Access. Владение электронной почтой помогает поддерживать общение с нужными пользователями и учреждениями. 2) Во-вторых, Уже сегодня многие ученики с компьютером на «ты»: они свободно разбираются в программах, выполняют различные операции, с удовольствием проводят с ним свое свободное время. Внедрение ИКТ во внеурочную деятельность – это повышение интереса многих подростков, и именно этот ресурс необходимо использовать для активизации воспитательной работы в новых условиях, для формирования информационной и коммуникативной компетенций. И основным фактором, обеспечивающим эффективность воспитательного процесса, является включение учащихся в жизнь класса.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: