Хисматуллина Раиса Гараевна

сайт классного руководителя

Никогда, никогда, никогда не сдавайся!

Профессия: учитель - воспитатель ГПД

Профессиональные интересы: Тимуровская работа как один из методов патриотического воспитания обучающихся в начальной школе.

Увлечения: Чтение интересных книг, выращивание цветов и много других увлечений

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г.Набережные Челны

Место работы: МАОУ "Гимназия № 77"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hismatullina-raisa-garaevna
Все люди - ангелы. Мы сами одеваем их в разные одежды.
Анатолий Некрасов

 

«Покажи мне, и я увижу; расскажи мне, и я услышу; вовлеки меня, и я научусь» -гласит восточная мудрость.

 

О себе

 

Фамилия                  Хисматуллина

 Имя                           Раиса

 Отчество                Гараевна

 Год рождения:        8 апреля 1961г

 Что и когда окончила: Ленинградский  государственный областной университет им. А.С.Пушкина ; диплом № 0489271 от 16.09.2002г

 Полученная специальность:       Логопедия

Квалификация по диплому:

                            Учитель - логопед

 Трудовой  стаж:   20 лет

Педагогический стаж работы: 10 лет

 В данном ОУ:    1 год     9 месяцев

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Читаю много, если есть свободная минутка. Трудно сказать, какая книга произвела большее впечатление - информация всегда изменяет нас в какой-то степени, да и мы сами всегда в каком - то поиске. И это, я считаю, очень здорово!

Мой взгляд на мир

 

«Человеческий мозг может достигнуть всего, что бы ни задумал и во что бы ни поверил»

Наполеон Хилл

Мои достижения

Учусь и учусь до сих пор! Посещаю курсы повышения квалификации. Иногда так не хватает новых знаний!

Моё портфолио

 

 Я ещё не знаю, кем станет каждый ребёнок в будущем, только  твёрдо уверена в главном: не навредить, не  подавить его как личность сейчас - в настоящем. Не навязывая себя, а, раскрывая стремления, интересы и потребности ребёнка, стараюсь показать им, что каждый творит себя сам, проявляет свою неординарность, свою индивидуальность путём вложения сил, труда и стараний каждодневных и ежечасных…

 Свою главную задачу я вижу в том, чтобы помочь каждому ребенку стать творческой и самостоятельной личностью , способной соблюдать нравственные нормы. Современное общество остро нуждается в духовно-нравственных людях с глубокой верой в себя, в свои способности, умеющих эти способности реализовать в дальнейшей жизни.

А это возможно, если мы сумели познать:

- радость быть честным и справедливым;

- радость мыслить, понимать и видеть плоды своего труда;

- радость созерцать, чувствовать прекрасное вокруг;

- радость собственной любви и любви окружающих.

Нравственность всегда была мерилом человеческих отношений.

В общении со школьниками на первый план выступают следующие правила:

- самый верный друг и самый верный судья – наша совесть;

- слукавишь раз – лишишься доверия;

- истина – обязательна;

- ребёнок – личность, стремящаяся к самоопределению и самореализации

 «Независимо от возраста  учителя, ребята желают видеть в каждом педагоге человека открытого, активного, эмоционального, с выраженной общительностью, дипломатичностью и тактом, с умением устанавливать контакты с ними, с высоким самоконтролем над эмоциями и поведением.

Начальная школа – это первые шаги ребенка по дороге знаний и открытий, правил и определений, доказательств и суждений, споров и нахождения истины. Именно в начальной школе начинается закладка хорошей основы знаний, на которой ученик будет строить свое дальнейшее образование. А от того, насколько ребенку уютно и комфортно в школе, во многом зависят его учебные успехи, душевное равновесие, т.е., успешность во всём (в учебной деятельности, внеурочной, внешкольной, игровой, наличии хороших друзей в среде детей, своих родителей и учителей).

Добавить грамоту в портфолио