Ходакова Елена Васильевна

Сайт воспитателя детского сада

«Если вы удачно выберите труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само отыщет вас»

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Нетрадиционная ИЗО деятельность

Увлечения: Аниматор

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г. Красный Сулин

Место работы: МБДОУ "Детский сад" Золотая рыбка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hodakova-e-v
Чтобы судить о ребенке справедливо и верно, нам нужно не переносить его из его сферы в нашу, а самим переселяться в его духовный мир.
Н.И. Пирогов

Нет среди нас инвалидов или многоязычных детей, не бывает правильных и неправильных действий. Здесь все у всех получается, все проявляют себя как могут.

О себе

       Для меня во­проса «кем быть?» никогда не существовало. Я все детство играла с куклами в «школу», подражая своей бабушке – заслуженному учителю. Хватило по году опыта работы в школе, в доме творчества, аниматором, чтобы понять, что детский сад – это «площадка» для реализации всех видов деятельности, пространство для воплощения творческих идей, количество которых даже не успеваю реализовать. Имея собственную надобность в постоянном самообразовании и самореализации, в ежеминутном взаимодействие с детьми, я чувствую удовлетворение от понимания, что «если вы удачно выберите труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само отыщет вас» (К.Д. Ушинский). 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Портер Элеонор Поллианна

Мой взгляд на мир

Мой принцип исходит из слов Б. Вашингтона: «Когда мы касаемся другого человека, мы либо помогаем ему, либо мешаем. Третьего не дано: мы либо тянем человека вниз, либо поднимаем вверх». Опосредованный педагог зря думает, что если он нянька, то он безвреден. От незадействованности, от отсутствия общения в коллективе ребенок просто не умеет играть, по вине воспитателя, и тогда в этой группе появляется клеймо непослушный ребенок. Многие воспитатели кричат: «Я люблю детей», но как сказал М. Горький: «Любить детей и курица умеет…». Своих детей дома надо любить, а в саду «опускаться на уровень детей». Все всегда вместе, пока не увидишь результата  в самостоятельной деятельности. Нет среди нас инвалидов или многоязычных детей, не бывает правильных и неправильных действий. Здесь все у всех получается, все проявляют себя как могут.

 

Мои достижения

       Очень громкий вопрос, так как нет предела в совершенстве, а значит и в высоте достижений. В силу специфики моей коррекционной группы, к нам переводят детей среднего возраста из других садов или групп. И очень часто, что ребенок с дефектом речи  гиперактивный,  или из неблагополучной семьи с педагогической запущенностью. А народ у нас «добрый» и поэтому всегда можно услышать негативно: «Это такой ребенок».  На каждого ребенка находим свой подход, его сильные стороны (безусловно, есть у каждого), тернистой дорогой идем к родителям, «стучимся»,  и выпускаем в школу с фразой «Это такой ребенок!», но с другим звучанием. И наступает удовлетворение от проделанной работы. 

Моё портфолио

Мое портфолио

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы