Главные вкладки
Ходыкина Ольга Викторовна
Улыбнитесь, потому что жизнь — прекрасная вещь и есть много причин для улыбок.
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: ИКТ, новые технологии, методические разработки, презентации.
Увлечения: Активный отдых
Регион: Кировская область
Населенный пункт: пгт Пижанка
Место работы: МБСКОУ школа-интернат VIII вида
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hodykina-olga-viktorovnaПедагог – он вечный созидатель. Он жизни учит, и любви к труду. Я педагог, наставник, воспитатель, За что благодарю свою судьбу. Уйдут одни, придут другие дети, Получат здесь и ласку, и уют. Меня оценят в XXI веке, Труд воспитателя оценят – добрый труд!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
В коррекционной школе работаю 26 лет. Имею I квалификационную категорию. Являюсь руководителем методического объединения воспитателя.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Трудно выделить несколько книг, повлиявших на мой внутренний мир. Это и сказки, которые учат нас добру, дружбе. Это и произведения Жюль Верна, которые воспитывают в читателях умение дружить, учат быть преданным товарищем, быть смелым и любознательным.
Конечно, можно еще долго перечислять книги, повлиявшие на мой внутренний мир, но хочу сказать одно, что все они учат нас отзывчивости, преданности, благородству, добру, учат нас понимать друг друга.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Относись ко всем с добром и уважением, даже к тем, кто с тобой груб. Не потому, что они достойные люди, а потому, что ты – достойный человек.
Конфуций.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Воспитание человека- это воспитание целостной личности, а главным стержнем, определяющим целостность, является нравственность.
Василий Андреевич говорил: «Никто не учит маленького человека: «Будь равнодушным к людям, ломай деревья, попирай красоту, выше всего ставь свое личное». Все дело в одной, в очень важной закономерности нравственного воспитания. Если человека учат добру- учат умело, умно, настойчиво, требовательно, в результате будет добро. Учат злу (очень редко, но бывает и так), в результате будет зло. Не учат ни добру, ни злу — все равно будет зло, потому что и человеком его надо сделать».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты