Хоменко Наталья Михайловна

Хоменко Наталья Михайловна

сайт учителя начальных классов

"Если педагог умеет понять ученика, проникнуться в его заветное стремление, он непременно подберет ключик к сердцу ученика"

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Инновационные технологии процесса обучения

Увлечения: путешествия

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г. Ростов-на-Дону

Место работы: МБОУ СОШ № 86

"Стремясь познать тайну детской души, педагогического мастерства и науки Педагогики, буду видеть в каждом ребенке своего учителя и воспитателя"
Ш. Амонашвили

О себе

Учитель начальных классов.

Стаж : 11 лет 

Образование: высшее

Окончила: 2004 г. Донской педагогический колледж. Специализация -  учитель начальных классов.

                    2010 г. ЮФУ. Специализация -  учитель русского языка и литературы.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Педагогическая поэма", Избранные труды А.С. Макаренко, Ян Амос Каменский "Материнская школа", "Здравствуйте, дети!", "Как любить детей" , "Истина школы" Ш. Амонашвили. "Дом ребёнка" М. Монтессори.

Мой взгляд на мир

Чем бы ты не занимался тебе требуется смелость. Какую бы дорогу не выбрал, всегда найдется кто-то, кто будет говорить тебе, что ты ошибаешься. Трудности существуют всегда, и это искушает тебя согласиться с тем, кто критикует выбранный тобой путь. Чтобы спланировать что-то и следовать своему плану до конца, отчасти требуется такая же смелость, какая требуется солдату. На свете есть место многим победам, и это толкает отважных людей на то, чтобы добиться их
Эмерсон Ралф Уолдо

Мои достижения

- 2010 г. Отдел по делам молодежи Администрации г. Ростова-на-Дону.

Грамота за активное участие в городском конкурсе "Молодой учитель".

Моё портфолио

Дата рождения:  20.12.1984 г.

Образование: высшее

Категория: первая 

Общий стаж работы: 12 лет.

Педагогический стаж: 11 лет

Курсы:

-    2011 г.   факультет непрерывного и дополнительного образования педагогического института ФГАОУ ВПО «Южный федеральный университет» с 31.10.2011 г. по 12.11.2011 г., «Основные направления реализации стандартов второго поколения в начальной школе» (72 ч.)

-    2015 г. факультет повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования педагогического института ФГОУ ВПО «Южный Федеральный Университет» с 17.03.2015 г. по 17.04.2015 г., «Основные направления реализации ФГОС начального общего образования» (144 ч.);

 

- 2014 – 2015 г. Участие в вебинарах:

1)     «Формирование УУД младших школьников средствами информационно-образовательной среды УМК «Школа России» (2 ч.)

 

2)     «Организация проектной деятельности на уроках» (2 ч.)

3)     «Профессиональный стандарт педагога: комментарии разработчика» 92 ч.)

4)      «Итоговая оценка: метапредметные результаты. Смысловое чтение и работа с информацией»;  (2 ч)

5)      «Создание равных возможностей для успешной социализации и обучения учащихся с особыми образовательными потребностями в условиях реализации ФГОС НОО»; (2 ч.)

6)     «Прототип электронного учебника издательства «Просвещение»; (2 ч.)

7)     «Методика и особенности преподавания модуля «Основы светской этики» комплексного курса ОРКСЭ»; (2 ч.)

8)      «Формирование универсальных учебных действий: типовые задачи, диагностика и самооценка»; (2 ч.)

9)     «Формирование и развитие учебной самостоятельности младшего школьника на уроках русского языка»; (2 ч.)

10)«Организация проектной деятельности на уроках технологии в 1-4 классах»; (2 ч.)

11)«Проектирование урока русского языка с позиций достижения планируемых результатов ФГОС НОО»; (2 ч.)

12)«Реализация системно-деятельностного подхода средствами УМК «Перспектива»; ( 2 ч.)

13)«Различные подходы к организации работы в классе. Смешанное обучение»; (2 ч.)

14)«Возможности ресурсов информационно-образовательной среды УМК «Школа России» для проектирования урока и внеурочной деятельности (на примере курса «Окружающий мир»); (2 ч.)

15)«Универсальные учебные действия как важная составляющая современных школьных стандартов»; (2 ч.)

16)«Начальная школа. Физическая культура. Гимнастика (УМК И.А. Винер, 1-4) издательства «Просвещение»; (2 ч.)

17)«Формирование и оценка универсальных учебных действий при преподавании литературного чтения»; (2 ч.)

18)«Формирование орфографического навыка в условиях деятельностного подхода»; (2 ч.)

19)«Концептуальные особенности УМК «Основы религиозных культур и светской этики» издательства «Просвещение»; (2 ч.)

20)«Подходы к проектированию современного урока по ОРКСЭ на основе УМК издательства «Просвещение»; (2 ч.)

21)«Формирование и оценка универсальных учебных действий при преподавании математики»; (2 ч.)

22)«Ресурсы информационно-образовательной среды УМК «Школы России» для проектирования урока математики и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО и Концепции математического образования в РФ»; (2 ч.)

23)«Формирование и оценка универсальных учебных действий при преподавании окружающего мира»; (2 ч.)

24)«Формирование читательской компетенции младшего школьника. Способы анализа и интерпретации литературного текста в 1 классе»; (2 ч.)

25)«Развитие оценочной самостоятельности обучающихся на примере образовательной области «Филология»; (2 ч.)

26)«Создание условий для обеспечения преемственности уровней дошкольного и начального общего образования. УМК «Школа России» - УМК «Перспектива». (2 ч.)

27)«Система работы с текстом в период обучения грамоте как основа формирования навыка смыслового чтения (УМК «Школа России»;) (2 ч.)

28)«Познавательные УУД: формирование, развитие, оценка достижения средствами курса «Русский язык» авт. В.П. Канакиной и др.»; (2 ч.)

29)«Какой учебник может научить ребенка учиться?»; (2 ч.)

30)«Работа с текстовыми задачами» в курсе математики М.И. Моро и др.: достижение и оценка предметных и метапредметных результатов (УМК «Школа России»)»; (2 ч.)

31)«Формирование и оценка универсальных учебных действий при преподавании русского языка (из цикла «Формирование и оценка универсальных учебных действий в начальной школе»); (2ч.)

32)«Моделируем урок технологии: шаг за шагом к результату»;(2 ч.)

33)«Электронные учебники: замыслы, реализация, перспективы»; (2 ч.)

34)«Инструктаж «Как стать участником всероссийской апробации электронных учебников издательства «Просвещение»; ( 2 ч.)

35)«Формирование читательской компетенции младшего школьника. Способы анализа и интерпретации литературного текста во 2 классе»; (2 ч.)

36)«Проектирование основной образовательной программы начального общего образования (на примере УМК «Школы России», «Перспектива»); (2 ч.)

37)«Реализации Концепции математического образования РФ средствами УМК «Преемственность» и «Школа России»; (2 ч.)

38)«Реализация требований ФГОС НОО средствами «Русский язык» А.В. Поляковой (система Л.В. Занкова); (2 ч.)

39)«Открытый урок с использованием электронного учебника издательства «Просвещение»; (2 ч.)

40)«Формирование и развитие учебной самостоятельности младшего школьника на уроках математики»; (2 ч.)

41)«Средства формирования информационных умений младших школьников на основе курса «Окружающий мир» УМК «Школа России»; (2 ч.)

42)«Урок технологии: где «прячутся» планируемые результаты ФГОС».

(2 ч.)

 

Добавить грамоту в портфолио