Карточка по русскому языку. Тема: Правописание безударных гласных. Однокоренные слова. Форма слова. 2 класс.
методическая разработка по русскому языку (2 класс) по теме
В карточке ребенок получает задания на отработку навыков определения безударной гласной. Навыков дифференциации понятий "Однокоренное слово" и "форма слова"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Ф.И.___________________________
Вставь нужные гласные и подбери проверочное слово. Поставь ударение.
Х_дить –(о/а)______________________
Под_рить-(о\а)_____________________
С_сна-(о\а)________________________
М_сты –(о\а) ______________________
Гл_дел – (я\и\е)______________________
Г_лосок-(о\а) ______________________
Н_чной –(о\а) ______________________
П_ляна – (о\а)_______________________
Д_мишко –(о\а) _____________________
Тр_пинка – (о\а)_____________________
М__чом –(и\я\е)_______________________
2. Раздели пары слов в 2 столбика 1- форма слова, 2 – однокоренные слова. Выдели окончания.
Липа-липы, улица-улицах, сын-сыночек, семена-мсемечко, путь-пути, красивый-красивая,
небо-небесный, лица-лицо, день-дни, окно-подоконник
ФОРМА СЛОВА | ОДНОКОРЕННЫЕ СЛОВА( РОДСТВЕННЫЕ) |
Ф.И.___________________________
Вставь нужные гласные и подбери проверочное слово. Поставь ударение.
Х_дить –(о/а)______________________
Под_рить-(о\а)_____________________
С_сна-(о\а)________________________
М_сты –(о\а) ______________________
Гл_дел – (я\и\е)______________________
Г_лосок-(о\а) ______________________
Н_чной –(о\а) ______________________
П_ляна – (о\а)_______________________
Д_мишко –(о\а) _____________________
Тр_пинка – (о\а)_____________________
М__чом –(и\я\е)_______________________
2. Раздели пары слов в 2 столбика 1- форма слова, 2 – однокоренные слова. Выдели окончания.
Липа-липы, улица-улицах, сын-сыночек, семена-мсемечко, путь-пути, красивый-красивая,
небо-небесный, лица-лицо, день-дни, окно-подоконник
ФОРМА СЛОВА | ОДНОКОРЕННЫЕ СЛОВА( РОДСТВЕННЫЕ) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/18/picture-728591-1453097713.jpg)
Открытый урок.Русский язык.Тема: Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода (обобщение) 3 класс.
Открытый урок.Русский язык.Тема: Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода (обобщение)3 класс....
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/07/picture-159557-1507403421.jpg)
Индивидуальное задание на карточке по русскому языку на тему :"Безударная гласная в корне слова" 2 класс
Индивидуальное задание по русскому языку 2 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/07/picture-159557-1507403421.jpg)
Индивидуальное задание на карточке по русскому языку на тему :"Безударная гласная в корне слова" 2 класс
Индивидуальная карточка-задание...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/05/picture-1078090-1541401805.jpg)
Дидактические карточки по русскому языку тема "Безударные гласные в корне слова"
карточки по русскому языку...
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/19/picture-378117-1400518774.jpg)
Конспект урока по русскому языку. Тема «Правописание безударных личных окончаний глагола. Глаголы исключения» 4 класс
Конспект урока по русскому языку в 4 классе на тему «Правописание безударных личных окончаний глагола. Глаголы исключения»...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/17/picture-1305537-1610888418.jpg)
Конспект урока русского языка. Тема: "Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени" (УМК "Школа России", 4 класс)
КОНСПЕКТ УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУТема: «Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени» Цели деятельности учителя: создание условий для формирования ум...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/17/picture-1305537-1610888418.jpg)
Конспект урока русского языка. Тема: "Правописание безударного суффикса в глаголах прошедшего времени" (УМК "Школа России", 4 класс)
Конспект урока по русскому языкуТема урока: «Правописание безударного суффикса в глаголах прошедшего времени» Цели деятельности учителя:формирование умений определять безударный суффи...