ховрина ирина владимировна

ховрина ирина владимировна

сайт старшего воспитателя

Профессия: старший воспитатель

Профессиональные интересы: работа по оздоровлению дошкольников; использование метода проектов в работе с детьми и педагогами ДОУ

Увлечения: вязание на спицах и крючком, вышивка крестом

Регион: Республика Коми

Населенный пункт: г.Воркута, п. Воргашор

Место работы: МБДОУ "ЦРР - детский сад № 103"

Навигация

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/hovrina-irina-vladimirovna" > сайт старшего воспитателя</a>
Не бойся ошибаться - неудача в семь раз полезнее успеха.
Литвак М.Е.

О себе

Старший воспитатель, стаж  педагогической работы - 28 лет, стаж в данной должности - 18 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Вениамин Каверин "Наука расставания" и другие книги о Великой отчественной войне;

Анатолий Приставкин "Ночевала тучка золотая" - это история великого народа, устоявшего в борьбе с темными силами и сумевшего пронести сквозь все невзгоды - любовь, дружбу, преданность, честь.

Мой взгляд на мир

Мы активные созидатели мира, в котором живем. Никто ничего не принесет  на блюдечке. Работа в дршкольном учреждении сформировала особое отношение к окружающему: с оптимизмом, нежным трепетом; иногда, по-детски, наивное. Я чаще доверяю, чем нет.

Мои достижения

Имею высшую квалификационную категорию.

За успехи в работе награждена Почетными грамотами МО России, Республики Коми, Почетными грамотами ДСК И ДОУ г.Воркуты, Администрации МО ГО "Воркута"

Моё портфолио

  Ведущей целью педагогического образования на разных его этапах становится содействие развитию профессиональной компетентности педагога, его способности решать профессиональные задачи, обусловленные стратегическими целями обновления общего образования.

  По мнению В. Слободчикова педагогическая деятельность – это деятельность создающая условия саморазвития, самообразования людей, обеспечивающая для них пространство выбора, возможностей свободного и творческого действия.

  В современных условиях реформирования образовательной системы в России углубляется противоречие между требуемым и реальным уровнем культуры педагогической деятельности. Разрешить данное противоречие возможно, если в условиях инновационного образовательного учреждения сформировать профессиональную готовность педагогов к осуществлению высокоэффективного педагогического процесса и создать оптимальные условия для проявления высокой культуры педагогической деятельности.

Добавить грамоту в портфолио