Хромов Борис Николаевич

Сайт учителя физики

Учитель должен, прежде всего, зажечь огоньки Веры, Надежды и Любви в сердцах детей. Но чтобы «зажечь» - нужно «гореть» самому.
Выберите себе работу по душе, и Вам не придётся работать ни одного дня в своей жизни.
Конфуций

О себе

Место работы (наименование образовательной организации по уставу)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №3 Барабинского района Новосибирской области

Занимаемая должность

Учитель физики

Преподаваемый предмет

Физика, астрономия

Квалификационная категория

Высшая

Послужной список (места и стаж работы за последние 5 лет)

  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа № 165»

(г. Новосибирск, 1 год);

  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 Барабинского района Новосибирской области (г. Барабинск, 4 года).

Образование 

Высшее (НГПУ, 1995 г., физический факультет)

Специальность, квалификация по диплому

Специальность: физика и математика,

Квалификация: учитель физики и математики

Дополнительное профессиональное образование за последние три года 

«Педагог дополнительного образования»  (250 часов, г. Саратов, 2021 г).;

 «Организация работы классного руководителя в образовательной организации», 250 часов, г.Саратов, 2021г.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия как добро, любовь, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы, кода был октябрёнком - произведения Ж. Верна, о увлекательных и фантастических путешествиях; во времена пионерии и комсомола - "Два капитана" В. Каверина, "Молодая гвардия" А. Фадеева. В студенческие годы - "Сердце отдаю детям" В. А. Сухомлинского. Сегодня больше всего читаю литературу по психологии и педагогике. 

Мой взгляд на мир

Педагогическое кредо

Учитель должен, прежде всего, зажечь огоньки Веры, Надежды и Любви в сердцах детей. Но чтобы «зажечь» - нужно «гореть» самому.

Почему нравится работать в образовательной организации

Как говорил Конфуций: «Выберите себе работу по душе, и Вам не придётся работать ни одного дня в своей жизни».

Мне нравится учить своих учеников новому, искать и находить вместе с ними ответы на вопросы, радоваться открытиям, ведь школа – это вечный источник познания, особое пространство взаимоотношений.

Профессиональные и личностные ценности

Профессиональные важные качества учителя – любовь к детям, трудолюбие, стремление понять и помочь.

Я предпочитаю демократический стиль преподавания, так как открытость, естественность и доброжелательность в общении способствуют эффективности обучения.

Миссия учителя

Сформировать в каждом ученике личность.

Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами 

  • Люблю слушать и петь казачьи песни.
  • Хобби – игра на гитаре и рыбалка (летняя и зимняя).
  • Совершенно безразличен к любым компьютерным играм.

Девиз

Стремиться к новому, достигать лучшего и каждый раз начинать всё сначала!

Ваша отличительная черта как педагога.

Объективность и чувство юмора

Ваши три желания:

а) для себя

б) для образовательного учреждения

в) для Барабинского района

а) Сидеть в кресле-качалке возле камина с правнуком у себя на коленях в окружении здоровых и счастливых членов моей семьи и рассказывать им, как я занял 1место в конкурсе «Педагог года-2022».

б) Постоянного новаторского поиска педагогического коллектива и сохранения школьных традиций.

в) Успеха и  дальнейшего процветания.

 

Мои достижения

Профессионализм. Любовь детей. Уважение моих коллег и родителей учащихся.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: