Результаты образовательной деятельности
Опубликовано 01.02.2022 - 18:18 - Хромов Борис Николаевич
Одним из важнейших направлений педагогического процесса является мониторинг результатов образовательной деятельности.
В данном разделе представлена информация о качестве знаний и успеваемости учащихся, а также анализ работы учителя за учебный год.
Качество обученности по физике
Класс | 2018-2019 уч. г. | 2019-2020 уч. г. | 2020-2021 уч. г. | 2021-2022 уч. г. 1 чет. | ||||
К.У. | А.У. | К.У. | А.У. | К.У. | А.У. | К.У. | А.У. | |
7 | 59,0% | 100,0% | - | - | 65,3% | 100,0% | 94,0% | 100,0% |
8 | 72,3% | 100,0% | 52,0% | 100,0% | 41,5% | 100,0% | 96,0% | 100,0% |
9 | 57,7% | 100,0% | 68,9% | 100,0% | 48,1% | 100,0% | - | - |
10 | 85,0% | 100,0% | 93,1% | 100,0% | 89,2% | 100,0% | - | - |
11 | - | - | 87,5% | 100,0% | 89,3% | 100,0% | - | - |
Вывод: Отслеживая результаты мониторинга, я вижу положительную динамику в развитии всех видов УУД.
У большинства детей развиты свобода общения, желание творить, не останавливаться на достигнутом.
Следовательно, использование инновационных технологий, применяемых в моей педагогической деятельности,
современных методов и приемов способствует развитию универсальных учебных действий.