Хусаинова Ильсаяр Валентиновна

Хусаинова Ильсаяр Валентиновна

сайт учителя русского языка и литературы

Мой дорогой, пока с тобой мы живы, всё будет хорошо у нас с тобой... Спасибо, Булат Шалвович...

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: проектная и исследовательская деятельность

Увлечения: хорошая литература, цветоводство

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г.Заинск

Место работы: МБОУ "Заинская средняя общеобразовательная школа №5"

Лучший способ сделать детей хорошими - сделать их счастливыми.
Оскар Уайльд

Всё, чем могу... Надеюсь, кому-нибудь помогу. Заходите, будьте добры!

О себе

Педагогический стаж - 30 лет. За эти годы было много лестных предложений: райком комсомола, РОНО, ИМЦ... Но ни на минуту не допускала даже мысли оставить школу, уйти. Выпустила много учеников - достойных граждан нашей великой Родины.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения Булата Окуджавы, Александра Грина, Валентина Пикуля

Мой взгляд на мир

Я - оптимистка и считаю, что пессимисты - это люди, забывшие, что они оптимисты

Мои достижения

Рейтинг в конкурсном отборе лучших учителей в рамках приоритетного национального проекта "Образование" по Республике Татарстан - 55. Медаль "В память 1000-летия Казани". Почётное звание "Почётный работник общего образования Российской Федерации". Грант "Наш лучший учитель".

Моё портфолио

Попытаюсь разместить статьи, методические разработки, свои грамоты и пр.и пр. и пр.Учитель должен уметь предъявить педагогическому и образовательному сообществу систему профессиональных знаний, профессиональной деятельности, ценностно-целевых ориентаций и профессионально-личностных мотиваций образовательной деятельности. По результативности этих систем определяется готовность педагога достигать результатов при решении профессиональных задач на основе единства системы знаний, системы деятельности и системы ценностей, т.е. устанавливается уровень его социально-профессиональной компетентности.Педагогическая философия портфолио предполагает:  интеграцию количественной и качественной оценок; смещение акцента на достижение, успех; перенос педагогического акцента на самооценку. Портфолио не только является современной эффективной формой  оценивания, но и помогает решать важные задачи: поддерживать высокий уровень мотивации; поощрять активность и самостоятельность; расширять возможности обучения и самообучения; развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности и т.д.

  Педагогу портфолио – независимо от его конкретной формы – существенно  облегчает всю деятельность: от рефлексии над собственными проблемами при определении и составлении программы саморазвития до преставления результатов своей деятельности. 

Добавить грамоту в портфолио