Игонина Ирина Николаевна

сайт мастера производственного обучения, преподавателя спецдисциплин по профессии "Оператор связи"

Речь - удивительно сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им. (Георг Вильгельм Фридрих Гегель)

Профессия: мастер производственного обучения по профессии "Оператор связи"

Профессиональные интересы: внедрение и реализация ФГОС третьего поколения

Увлечения: скрапбукинг

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г. Ртищево

Место работы: ГБПОУ СО "Ртищевский политехнический лицей"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/igonina-irina-nikolaevna
Мир стареет в былых надеждах. Но сегодня, как и вчера — на плечах эту землю держат и несут на себе мастера! Мастера. Профессионалы. Те, что в жизни постичь смогли щедрость камня, душу металла, свежесть формулы, нрав земли. Мастера, Мастаки. Умельцы. Понимающие до глубин механизм станка или сердца, ход смычка или гул турбин... Руки вещие простирая к перекресткам звездных миров, время движется мастерами и надеется на мастеров!
Р.И. Рождественский


О себе

Образование высшее

Стаж педагогической работы 12 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.В. Мартынов "Философия жизни"

М.А. Шолохов "Тихий Дон"

Мой взгляд на мир


Моё портфолио

Понятие «портфолио» пришло в Россию из Западной Европы в XV-XVI вв. В эпоху Возрождения архитекторы представляли заказчикам готовые работы и наброски своих строительных проектов в особой папке, которую называли «портфолио». Документы, представленные в этих папках, позволяли заказчику составить впечатление о профессиональных способностях мастера. В настоящее время портфолио применяется для показа достижений организации и работающих в ней специалистов.

В сфере образования портфолио стали использовать с середины 80-х годов в учебных заведениях США. А в начале 2000-х годов портфолио завоевало популярность и у нас.

Портфолио педагога - индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учащихся, вклад педагога в развитие системы образования.

Основная цель портфолио — проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального роста педагога. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности — обучающей, воспитательной, творческой, самообразовательной. Портфолио обеспечивает накопление информации, необходимой для:

• повышения или подтверждения квалификационной категории педагога, а также объявления ему поощрений и представления к наградам и денежным премиям по итогам учебного года;

• своевременной фиксации реальных изменений и роста профессионального мастерства педагога.

Мои публикации:
Разное
Сфера обслуживания
Технология продовольственных продуктов и потребительских товаров
Публикации моих студентов:
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: