Игушева Светлана Анатольевна

сайт учителя физической культуры

Не утверждай того, чего не можешь доказать.

Профессия: Учитель физической культуры

Профессиональные интересы: Волейбол

Увлечения: Плавание

Регион: Республика Коми

Населенный пункт: г. Сыктывкар

Место работы: МАОУ "СОШ№4"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/igusheva-svetlana-anatolevna
Всякое настоящее образование добывается только путем самообразования.

О себе

Работаю учителем физической культуры в МАОУ "СОШ №4" г.Сыктывкара. Окончила Ставропольский государственный университет. Педагогический стаж 17 лет. Квалификационная категория высшая.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русские народные сказки.

Мой взгляд на мир

Образованный не тот, кого щедро одарила природа; образован тот, кто хорошоЮ мудро, правильно и с возможно большей пользой расходует дары, которыми он обладает; кто может кинуть твердый взгляд туда, где у него недостаток, и сообразить, чего ему недостает.

Заповеди учителя

  1. Люби детей! Защити их любовью и правдой!
  2. Не навреди!
  3.  Ищи в детях хорошее!
  4.  Научи детей думать и любить!
  5.  Все без принуждения!
  6.  Ни дня без новизны!
  7.  Учитель-друг и помощник ученика в его развитии и самосовершенствовании.
  8. Воспитывай, опираясь на природу ученика.
  9.  Учитель учит других до тех пор, пока учится сам.
  10.  Будь предан своему делу
  11.  ПОМНИ: Успешный учитель владеет техникой преподавания предмета, жизнерадостен, открыт детям и взрослым, элегантен.
  12.  Никогда не принимайся за воспитание в плохом настроении.
  13.  Спокойствие, расположенность к общению, правильный тон - вот залог успеха.
  14.  Ясно определи для себя, чего ты хочешь от ребенка, а также узнай, что он сам думает по этому поводу.
  15.  Предоставь возможную самостоятельность ребенку. Окажи помощь, а не подменяй действия детей своими.
  16.  Создавай ситуации успеха.
  17.  Не пропусти момента, когда ребенок достигнет первого успеха.
  18.  Помни - твое поведение – пример твоим воспитанникам.
  19.  Будь одинаково справедлив ко всем воспитанникам.
  20.  Оценивай поступок, а не личность.
  21.  Цени юмор детей.
  22.  Учись понимать ошибки детей и сочувствуй их слабостям.

Моё портфолио

             В своей работе  применяю личностно – ориентированное обучение. Для этого использую всевозможные формы работы учеников на уроке: групповые,  метод индивидуальных заданий, дополнительных упражнений по овладению двигательными действиями, развитие физических способностей с учетом типа телосложения, физической и технико-тактической подготовленности, учитываю интересы учеников, их двигательные и психические возможности. 

             Строю урок так, чтобы каждый обучающийся стремился к самооценке, самоанализу и самосовершенствованию своих возможностей, а это позволяет включать в активную деятельность на уроке не только сильных, но и более слабых, а так же медлительных учеников и способствует поднятию на более высокий уровень двигательных умений и навыков. Достижение более высокого результата вызывает положительные эмоции от уроков физической культурой, способствует движению вперед и развитию ребенка. Учащихся оцениваю на основе персонального совершенствования, не сравнивая их с другими сверстниками и без учета возрастных норм: стандартные тесты физической подготовленности использую для понимания компонентов оздоровительной физической активности и определения индивидуальных целей совершенствования.

             Выбираю формы, методы и средства обучения, организовываю двигательную деятельность ребенка на уроке с учетом его возрастно-половых особенностей, динамики физической подготовленности и индивидуальных психофизиологических особенностей обучающихся, учитываю индивидуальные показатели состояния здоровья. Внутригрупповая дифференциация обучения, осуществляемая по степени оказания методической помощи каждому ребенку, позволяет выстроить индивидуальную траекторию успеха, подобрать ребенку адекватные его индивидуальным способностям и возможностям методы и средства обучения.

       При оценке физической подготовленности учитываю как максимальный результат, так и прирост результата.  Причем при выполнении двигательных действий  могу видоизменять упражнения в зависимости от индивидуальной подготовленности, особенностей развития, склонностей к тому или иному виду деятельности.  

      Учитываю интерес  обучающихся к соревнованию как форме работы и использую взаимное сравнение и сравнение с прошлыми личными результатами для мотивирования обучающихся. Половина учащихся осваивает предметное содержание не только на базовом уровне, но и на повышенном.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы