Алчинова Ильгиза Мирхатовна

Музыкальный руководитель

"Без музыки не проживу и дня!"

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Балаларҙың музыкаль белемдәрен үҫтереү,

Увлечения: йыр һәм бейеү

Страна: Россия

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: Город Сибай

Место работы: Детский сад "Березка" , с 2016 года д/с "Курай"

Звание, ученая степень: Высшая категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ilgiza-mirhatovna

Балаларҙың ижади эшкә дәртләндереү өсөн махсус яҙылған яҙмаларҙы ҡулланырға тырышам.Уларҙың башҡорт халыҡ йырҙары,бейеүҙәренә,уйын-ҡоралдарына һөйөү тәрбиләү төп эштәрҙең береһе булып тора.Сөнки хәҙерге заманда ,укенескә ҡаршы балаларыбыҙ үҙ телдәрен белмәй үҫә.Ә беҙ уҙ сиратыбыҙҙа,балалар баҡсаһында телмәрҙе үҫтереү менән шөғөлләнергә тейешбеҙ.

О себе

мин Баймаҡ районы Ҡолсора ауылында тыуып үҫкәнмен.Әсәйем талантлы Туйсиндар ғаиләһенән,һәм мин дә уларға оҡшап музыка өлкәһенән киттем.Учалы сәнғәт һәм мәҙәниәт училищеһын тамамлап,уземдең эшемде Сибай ҡалаһының Ҡайынҡай балалар баҡсаһында башланым,унан һуң белемемде камиллаштырырға,Сибай Институтына уҡырға инеп,музыка уҡытыусы һөнәренә диплом алдым.Әлеге көндә лә ошо балалар баҡсаһында ээшләйем,башҡорт төркөмдәре менән эшләйем.

Әлеге ваҡытта Сибай ҡалаһының "Ҡурай"балалар баҡсаһында эшләп йөрөйөм.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Китап-ул белем шишмәһе" Донъяла аҡыллы һәм ырыҫлы булғың килһә китап уҡы!

Мои достижения

балалар төрлө ҡала араһын да үткән конкурстарҙа ҡатнашып тора,һәм быйыл әҙерлек төркөмө балалары менән Республика конкурсы Сулпыларҙа ҡатнашып ҡарарға булдыҡ,һәм беренсе турҙы утеп,Өфөгә барып ҡайттылар.Киләсәктә лә алла бирһә уңышлыҡтарға ышанып,бәйгеләрҙә ҡатнашып торорбоҙ.

Моё портфолио

"Жизнь была бы страшно скучной,если б жизнь была беззвучной"......................

 

Алчинова Ильгиза Мирхатовна.Образование - Высшее Общий стаж работы – 6 летПедагогический стаж – 5 лет.В 2009 г. кончила Учалинское музыкальное училице.Место работы: с 2010 г.работаю в детском саду "Березка".2015 годуприсвоена Высшая квалификационная категория)

с 2016 года работаю в детском саду "Курай"

 

 

Мои Педагогические принципы:     Очень важно уметь понимать ребенка, оценить его состояние, быть с ним искренним.В.А.Сухамлинский писал: «...если ребенок живет во вражде, он учится агрессии; если ребенка постоянно критиковать, он учится ненависти; если ребенка высмеивать, он стремится к замкнутости; если ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины, но, в то же время, если ребенок растет в терпимости, он учится понимать других; если ребенка подбадривают, он учится верить в себя; если ребенка хвалят, он учится быть благодарным; если ребенок растет в безопасности, он учитсяверить в людей; если ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находитьлюбовь в этом мире».Эти слова стали моим главным ориентиром в воспитательной деятельности. Я все время пытаюсь оценить, на сколько комфортно моим воспитанникам на занятии, создать уютную обстановку в музыкальном зале, доверять своим воспитаникам и дети отвечают мне благодарностью.

 

Самообразование;Раскрытие определенной темы через различные виды детской деятельности: музыкальной, изобразительной, художественно – речевой, театрализованной.Формирование у детей представлений о видах, жанрах и средствах художественной выразительности, развивать художественное восприятие и детское творчество в продуктивных видах деятельности (рисование, лепка, аппликация, художественный труд), воспитывать эстетическое отношение к окружающему миру.

 

Здоровьесберегающие и игровые технологии логоритмика (метод преодоления речевых нарушений путем   развития двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой);пальчиковая гимнастика (развитие мелкой моторики);психогимнастика (мимические упражнения; релаксация; коммуникативные игра и танцы; этюды на развитие выразительности движений, инсценировки; музыкотерапия, этюды, игры и упражнения, направленные на развитие и коррекцию различных сторон психики ребенка, как ее познавательной, так и эмоционально- личностной);  дыхательная и артикуляционная гимнастика (дыхание влияет на звукопроизношение, артикуляцию и развитие голоса);речевые игры, фонопедические упражнения, при помощи которых дети учатся выражать голосом и мимикой свои эмоции, к которым постепенно добавляется имитационно-двигательная активность. Перед пением песен использую чистоговорки, логопедические распевки, народные заклички,  на основе ритмичного исполнения упражнения под музыку. Материал чистоговорок и другого речевого материала составляется с учетом речевого онтогенеза детей.

 
 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: