Ильина Нина Александровна

сайт директора школы

Учитель - тот, кто с добротой выводит блуждающего на дорогу. Квинт Энний.

Профессия: учитель, директор школы

Профессиональные интересы: Создание комфортной среды для учителей и обучающихся

Увлечения: театр

Регион: Ульяновская область

Населенный пункт: г.Ульяновск

Место работы: МБОУ ВСОШ № 9

Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования Российской Федерации, Отличник МВД

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ilina-nina-aleksandrovna
Какие бы добрые дела ты не делал, о тебе все равно скажут плохо, но ты делай добрые дела!...
Мария Тереза

Формирование любого коллектива - сложная и тонкая работа. Педагогический коллектив - особое сообщество людей и подход к ним нужен особый. Ведь от сплоченности и работоспособности педагогического коллектива во многом зависит продуктивность деятельности самого директора.

Школа, которой руковожу я уже 26-й год, выполняет функции, значимые для общества, играет немаловажную роль в обеспечении социальной защиты, адаптации и реабилитации осуждённых в современных социально-экономических условиях.

 

 

О себе

Нина Александровна Ильина - директор Муниципального бюджетного образовательного учреждения вечерней (сменной) общеобразовательной школы № 9 города Ульяновска, руководитель высшей квалификационной категории.

Общий педагогический стаж - 42 года, общий стаж работы в должности директора - 25 лет, в том числе в данной школе - 25 лет.

Имею двух замечательных сыновей!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская литература

Мой взгляд на мир

На мир смотрю философски!

Мои достижения

Почётный работник общего образования Российской Федерации.

Отличник МВД.

Моё портфолио

Мои задачи:

  1. Создание благоприятных условий, отвечающих современным требованиям, для  реализации гарантий на получение качественного основного общего и  среднего общего образования учащимися - осуждёнными.
  2. Ориентация образовательно-воспитательного  процесса на ресоциализацию обучающихся, отбывающих наказание в исправительной колонии.
  3. Развитие благоприятной и мотивирующей на учёбу атмосферы в образовательном учреждении, усиление общекультурной направленности общего образования обучающихся в целях повышения их адаптивных возможностей.
  4. Построение учебно-воспитательного процесса на основе взаимодействия всех служб исправительной колонии и заинтересованных общественных организаций.
  5. Ориентация образовательного процесса на развитие обучающихся с учётом индивидуальных особенностей,  индивидуализация обучения в рамках вечерней  школы пенитенциарной системы.
  6. Совершенствование методического мастерства учителей, в том числе за счёт использования пенитенциарной педагогики и психологии.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы